Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Cyberpunk Bomber Jacket – 3D Fashion Design Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Jinny_Nou, 18/8/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
20 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Куртка-бомбер в стиле киберпанк
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Travis Davids

    Год: 2019

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Daz 3D, Marvelous Designer 8, ZBrush 2019, Substance Painter 2019, Cinema 4D R19, Octane Render 4

    Learn my entire 3D Fashion Design workflow from start to finish. All videos are recorded in real time and fully narrated so you can follow along easily.

    DIFFICULTY
    Intermediate/Advanced

    TOPICS COVERED
    • Pattern Drafting & Garment Creation With Daz 3D And Marvelous Designer – Creating A Cyberpunk Bomber Jacket
    • Detail Sculpting With Zbrush + Adding Accessories
    • Realistic Texturing With Substance Painter
    • Composition, Lighting & Presentation With Cinema 4D and Octane Render
    PROGRAMS USED
    • Daz 3D
    • Marvelous Designer 8 (If you have MD 7.5 that is fine, you just need access to Marvelous Designers UV Editor to complete the course unless you know how to organize UV’s outside of MD. I would highly recommend at least having MD 7.5 to complete this course)
    • ZBrush 2019
    • Substance Painter 2019
    • Cinema 4D R19
    • Octane Render 4 (Or any render engine equivalent to setup studio lighting)
    FILES INCLUDED

    • 9 Hour Fully Narrated Tutorial
    • Female Template Garment + Cyberpunk Bomber Jacket Zprj Project File For Marvelous Designer (Completed Garments Ready To Use With Your 3D Characters)
    • OBJ And Collada Files For Daz GEN 3 Female Character
    • Studio Light Setup For Clothing – Cinema 4D Project File (All Lighting Already Setup, Just Import Your Character And Clothing, Apply Your Materials And Start Rendering Using My Studio Light Setup)
    • Resources ( Eyelet IMM Brush (Contains 25 Eyelet OBJ Designs) – Tileable Puckering Brush For Zbrush – Tileable Seam Line Brush For Zbrush – Studs IMM Brush (Contains 20 Stud OBJ Designs) – Tileable Fabric Interwoven, Geosphere And Memory Folds Normal + Displacement Map (4K Resolution) – Tileable Zip Brush For Zbrush
    • This workflow is not ideal for game ready clean topology. My main focus is to bring a garment to a complete and high quality finish to be used for still images. This is considered 3D Concept Art.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/11/19