Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Creating Sci-Fi Environments for Games - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Гоха+, 15/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
29 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание научно-фантастической окружающей среды для видеоигр – углубленное обучающее пособие




    Автор: Emiel Sleegers

    Год: 2024

    Продолжительность: 21 час 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Unreal Engine 5
    3DS Max (В принципе, можете использовать и другое приложение моделирования)
    Marmoset Toolbag 4
    Substance Designer
    Substance Painter

    Описание:
    В данном курсе Вы увидите, как профессиональный художник по окружению разрабатывает научно-фантастические сцены для видеоигр и видеороликов. От начала до конца, будет разобран процесс создания высококачественной окружающей среды, включая все: от планирования, моделирования, создания материалов, освещения и до настройки игрового движка.

    Представленное обучение будет охватывать очень большое количество тем, вот основные из них:
    -- Планирование проекта и создание правильного эскиза сцены.
    -- Создание наборных текстурных листов, дабы иметь возможность придавать моделям больше детализации.
    -- Работа с огромными моделями, где применяются только тайловые материалы и весовые нормали.
    -- Создание тайловых материалов для этих огромных моделей в Substance Designer.
    -- Использование собственных декалей, для лучшей детализации сцены.
    -- Создание моделей с уникальными текстурами.
    -- Реализация художественных аспектов игровых уровней, а также освещения, пост-эффектов и композиции на движке Unreal Engine 5.

    Главное, чему научит данный курс – это понимание/умение воспроизводить любые материалы в виде компьютерной графики и применять их, в рамках какой угодно (виртуальной) окружающей среды.

    Более 21 часа!
    Этот курс содержит более 21,5 часов учебных материалов. При этом, Вы можете повторять все действия вслед за мной. Преподавание, в основном, происходит в режиме реального времени, за исключением нескольких “видео-прокруток” с рутинными, повторяющимися задачами. Да и то, эти самые “видео-прокрутки” добавлены лишь в качестве бонуса к основным видео.

    Обучение разделено на простые для понимания главы.
    Начнется курс с планирования виртуального окружения и создания необходимых материалов/ассетов в первом приближении.
    И уже на этом этапе мы заложим дизайн всего игрового уровня.
    После, мы примемся за материалы и наборные текстурные листы, которые будут применяться для визуализации наших моделей. Научим вас создавать универсальные материалы и детали, пригодные для многократного применения.
    Когда все приготовим/настроим, займемся финальными ассетами. Позже, мы еще создадим несколько небольших уникальных материалов, с уникальными же текстурами, нарисованными в Substance Painter.
    Подготовив необходимое, заменим в Unreal Engine 5 сцене, все примерные наброски и болванки - финальными материалами, настроим их, а также внедрим дополнительные ассеты, скачанные с Megascans и других ресурсных площадок, дабы придать чуть больше жизненности нашему виртуальному окружению.
    Затем, примемся за создание собственных декалей, которые заметно улучшат сцену и, в завершении, поставим хорошее освещение, добавим пост-эффекты, внесем некоторые финальные штрихи/коррекции.

    Желательный уровень знаний:
    Это руководство, можно считать, имеет среднюю сложность, и мы рассчитываем, что учащиеся уже знакомы с инструментами и методами 3D-моделирования, а также имеют представления об Unreal Engine 5. Все аспекты обучения будут подробно объяснены, однако мы не станем преподавать самые базовые вещи, в частности, основы используемого программного обеспечения (приводится ниже).

    Применяемое программное обеспечение:
    Unreal Engine 5
    3DS Max (В принципе, можете использовать и другое приложение моделирования)
    Marmoset Toolbag 4
    Substance Designer
    Substance Painter
    Учтите, что большинство показанных техник универсальны и могут применяться не только в 3DS Max, но и в почти в любых 3D приложениях (Maya/Blender/Cinema 4d)

    Про преподавателя:
    Emiel Sleegers — ведущий художник по окружению и владелец ресурса FastTrack Tutorials. Он участвовал в разработке таких игр, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также работал фрилансером в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Сортировка глав:
    Всего 55 видеороликов, разделенных на легко усваиваемые главы.
    Все видео имеют логичные названия и пронумерованы, дабы можно было легко найти именно те, что Вам интересны.

    Файлы-исходники:
    Включены все исходники, за исключением некоторых ресурсов с megascans и каких-то небольших аддонов.

    Субтитры:
    К этому уроку предлагаются субтитры на английском, испанском и китайском языках.
    Учтите, что субтитры сгенерированы автоматически, а потому не всегда точны на 100%.

    Creating Sci-Fi Environments for Games – In-Depth Tutorial Course
    Learn how a professional environment artist works when creating sci-fi environments for games & cinematics. In this course you will learn from start to finish how to create a high quality environment including everything from Planning, modeling, material creation, engine setup and lighting.

    3DS MAX, SUBSTANCE, AND UNREAL ENGINE 5
    This course will cover a very large number of topics, but the main topics are as followed:

    • Project planning and creating a proper blockout scene.
    • Creating Trim Sheets to give our models more detail.
    • Creating huge assets that use only tileable materials and weighted normal.
    • Creating the tileable materials for those huge assets using Substance Designer.
    • Creating custom decals to add more detail to our scene.
    • Creating models with unique textures.
    • Doing level art, lighting, composition and post effects in unreal engine 5.
    And so much more.

    The general takeaway of this course is that at the end, you will have the knowledge on how to create exactly what you see in the images, and you can apply this knowledge to almost any type of environment.

    21+ HOURS!
    This course contains over 21.5+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done in real-time with narration except for a few timelapses for repetitive tasks. However even the timelapsed chapers have also been included in real-time as a bonus.

    This course has been divided up into easy-to-understand chapters.

    We will start the course off by planning our environment and creating our blockout assets.
    During this time we will already design our entire level layout.

    Once that is done we will first create our materials and trim sheets so that we can use them on our models. We will teach you how to create highly reuseable materials and details. For example this entire scene only uses one metal texture!

    Finally when we have everything prepared we will create all of the final assets. We will also later on create some small unique assets that will contain unique textures made in Substance Painter.
    having everything prepared we will replace our blockout in Unreal Engine 5 with our final assets, set-up our materials and place additional assets we downloaded from Megascans or other marketplaces to add some more life to our scene.

    We will then continue by creating our custom decals which will make our scene look 10x better and we finish things off with the final lighting, post effects and some polishing.

    SKILL LEVEL
    This game art tutorial is considered an intermediate course and we require students to have familiarity with a 3d Modeling tool and Unreal Engine 5 – Everything in this tutorial will be explained in detail but we will not be going over the basics of the software mentioned below.

    TOOLS USED

    • Unreal Engine 5
    • 3DS Max (you are able to use other modeling software)
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Designer
    • Substance Painter
    Please note that most techniques used are universal, so they can be replicated in almost any 3D software like Maya & Blender.

    YOUR INSTRUCTOR
    Emiel Sleegers is a lead environment artist and owner of FastTrack Tutorials. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist.

    CHAPTER SORTING
    There’s a total of 55 videos split into easy-to-digest chapters.
    All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.

    SOURCE FILES
    All Source Files are included in this course except for some megascans and other small addon assets.

    SUBTITLESSubtitles are offered for this tutorial in English, Spanish, and Chinese.
    Please note the subtitles are auto generated and might not always be 100% accurate.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.701
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)