О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Удаление [FlippedNormals] Creating Low Poly Game Ready Deer Horn Knife [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Owlik, 5/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
24500.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
490 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание гейм-реди лоу-поли ножа из рога оленя в Zbrush, Blender и Substance3D Painter
    FlippedNormals на русском​

    [​IMG]

    Автор: Titanium Studio, navid

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2023

    Продолжительность: 07 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, TOPOGUN 3

    Описание:
    Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как создаются высококачественные низкополигональные модели для игр, таких как «DEAD ISLAND 2», то в течение этого 7-часового углубленного курса без повествования вы это узнаете! Мы создадим нож из рога оленя с нуля в ZBrush и Blender, затекстурируем его в Substance 3D Painter и сделаем рендер в Marmoset Toolbag 4, также я научу вас, как делать ретопологию в TopoGun 3.

    В общем, если ваша цель это работать в крупных игровых студиях, вам просто необходимо изучить стандартные 3D пакеты, такие как Zbrush и Substance 3D Painter, а также знать весь процесс от моделирования до текстурирования и уметь делать красивый рендер.

    Если вы новичок, вам может быть сложно следовать этому курсу, поэтому я настоятельно рекомендую вам пройти несколько вводных курсов по Substance Painter и ZBrush. Что касаемо разделов в Marmoset Toolbag и процессу рендера, у вас не должно возникнуть сложностей, так как данные процессы не так сложны и программы интуитивно понятны.

    «Это полный процесс от моделирования до рендера без закадрового голоса»


    Вас ждет:
    Моделирование в ZBrush
    Моделирование в Blender
    Ретопология в TOPOGUN 3
    UV развертка в Blender
    Подготовка модели к текстурированию и экспорту в Painter
    Создание материала согласно референсу в Substance 3D Painter
    Работа с освещением и материалами в Marmoset Toolbag для рендера
    Рендер в EEVEE и Cycles в Blender
    Решение проблем
    Пошаговый рабочий процесс
    Стандартный рабочий процесс создания пропсов
    Процесс с самого начала
    Отсортированный контент каждого этапа
    Видео 1080p и 60 кадров в секунду
    Референс взят из известной игры от DUMBSTER STUDIO

    If you have ever wondered how to produce a high-quality "Low Poly Game Ready" in high-end games like "DEAD ISLAND 2 ", During in this 7 hour Unnarated in depth course you will learn how to build a Low Poly Game Ready Deer Horn Knife from scratch in ZBRUSH and Blender,Texturing with Substance 3D Painter and render it in Marmoset Toolbag 4 also you will learn how to advance Retopology with TopoGun 3

    In general if you want to have a nice job in future in AAA game studios you need to learn industry standard 3D and texture packages like Zbrush and Substance 3D Painter and you need to learn how to model from scratch to texture and render

    If you are a beginner you may find this tutorial hard to follow so I strongly suggest you to take some introduction courses to substance painter and Zbrush with that said you may have no issue to follow Marmoset Toolbag section or rendering there is everything clear and marmoset is a uncomplicated software

    "This is a creation Process from Modeling to Render with no narration "

    General Covered Steps:
    • Modeling inside ZBRUSH
    • Modeling inside Blender
    • Retopology inside TOPOGUN 3
    • UV unwrapping inside Blender
    • Preparing Model for Texturing Process and Exporting to Painter
    • Creating Material Like the reference inside Substance 3D Painter
    • Making lighting and Material inside Marmoset Toolbag4 for Rendering
    • Rendering with eevee and Cycles in Blender
    • Problem Solving
    • Step by Step workflow
    • Standard Creating prop workflow
    • Start from Scratch
    • Each Phase of Creating categorized
    • Recorded in 1080p Resolution and 60fps
    • Reference took from a famous game By DUMBSTER STUDIO

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
  2. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если процесс моделирования без закадрового голоса, то зачем переводчик и перевод?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не заметили, под удаление