О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [FlippedNormals] Creating Low Poly Game Ready Deer Horn Knife [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Owlik, 5/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
24500.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
490 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание гейм-реди лоу-поли ножа из рога оленя в Zbrush, Blender и Substance3D Painter
    FlippedNormals на русском​

    [​IMG]

    Автор: Titanium Studio, navid

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2023

    Продолжительность: 07 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, TOPOGUN 3

    Описание:
    Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как создаются высококачественные низкополигональные модели для игр, таких как «DEAD ISLAND 2», то в течение этого 7-часового углубленного курса без повествования вы это узнаете! Мы создадим нож из рога оленя с нуля в ZBrush и Blender, затекстурируем его в Substance 3D Painter и сделаем рендер в Marmoset Toolbag 4, также я научу вас, как делать ретопологию в TopoGun 3.

    В общем, если ваша цель это работать в крупных игровых студиях, вам просто необходимо изучить стандартные 3D пакеты, такие как Zbrush и Substance 3D Painter, а также знать весь процесс от моделирования до текстурирования и уметь делать красивый рендер.

    Если вы новичок, вам может быть сложно следовать этому курсу, поэтому я настоятельно рекомендую вам пройти несколько вводных курсов по Substance Painter и ZBrush. Что касаемо разделов в Marmoset Toolbag и процессу рендера, у вас не должно возникнуть сложностей, так как данные процессы не так сложны и программы интуитивно понятны.

    «Это полный процесс от моделирования до рендера без закадрового голоса»


    Вас ждет:
    Моделирование в ZBrush
    Моделирование в Blender
    Ретопология в TOPOGUN 3
    UV развертка в Blender
    Подготовка модели к текстурированию и экспорту в Painter
    Создание материала согласно референсу в Substance 3D Painter
    Работа с освещением и материалами в Marmoset Toolbag для рендера
    Рендер в EEVEE и Cycles в Blender
    Решение проблем
    Пошаговый рабочий процесс
    Стандартный рабочий процесс создания пропсов
    Процесс с самого начала
    Отсортированный контент каждого этапа
    Видео 1080p и 60 кадров в секунду
    Референс взят из известной игры от DUMBSTER STUDIO

    If you have ever wondered how to produce a high-quality "Low Poly Game Ready" in high-end games like "DEAD ISLAND 2 ", During in this 7 hour Unnarated in depth course you will learn how to build a Low Poly Game Ready Deer Horn Knife from scratch in ZBRUSH and Blender,Texturing with Substance 3D Painter and render it in Marmoset Toolbag 4 also you will learn how to advance Retopology with TopoGun 3

    In general if you want to have a nice job in future in AAA game studios you need to learn industry standard 3D and texture packages like Zbrush and Substance 3D Painter and you need to learn how to model from scratch to texture and render

    If you are a beginner you may find this tutorial hard to follow so I strongly suggest you to take some introduction courses to substance painter and Zbrush with that said you may have no issue to follow Marmoset Toolbag section or rendering there is everything clear and marmoset is a uncomplicated software

    "This is a creation Process from Modeling to Render with no narration "

    General Covered Steps:
    • Modeling inside ZBRUSH
    • Modeling inside Blender
    • Retopology inside TOPOGUN 3
    • UV unwrapping inside Blender
    • Preparing Model for Texturing Process and Exporting to Painter
    • Creating Material Like the reference inside Substance 3D Painter
    • Making lighting and Material inside Marmoset Toolbag4 for Rendering
    • Rendering with eevee and Cycles in Blender
    • Problem Solving
    • Step by Step workflow
    • Standard Creating prop workflow
    • Start from Scratch
    • Each Phase of Creating categorized
    • Recorded in 1080p Resolution and 60fps
    • Reference took from a famous game By DUMBSTER STUDIO

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
  2. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если процесс моделирования без закадрового голоса, то зачем переводчик и перевод?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не заметили, под удаление