Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 15/10/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
51 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
947.06 руб
Дата сборов: 13.05.26
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.038
    Симпатии:
    8.935
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter. Часть 4
    Flippednormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Sam Coppola

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2024

    Продолжительность: 38 часов

    Продолжительность данной части: 11 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter, RizomUV

    Описание:

    Создание моделей оружия, подходящих для игровых движков, в Blender и Substance Painter

    В этом курсе Вы увидите, как работает профессиональный художник/специалист по оружию, создавая высококачественные игровые модели. Будет рассмотрено все, что относится к разработке игрового оружия, начиная от сбора референсов, продолжая созданием игровой болванки (lowpoly), высоко-детальной (hipoly) модели, UV-развертки, запеканием деталей в текстуры (baking), завершая текстурированием, выделкой материалов и визуализацией.

    Рассматриваемые темы:
    Планирование проекта и сбор референсов.
    Создание высоко-детальной (hipoly) модели оружия и прицела
    Моделирование рабочей болванки (lowpoly) оружия
    Создание оптимизированной UV-развертки
    Запекание деталей оружия (baking) в специальные текстурные карты
    Текстурирование и создание материалов
    Финальная визуализация (рендер)

    В результате прохождения данного обучения, вы будете понимать, как подойти к разработке образца любого оружия и, ориентируясь на фотографии/изображения, точно реализовать его в виде модели.

    37+ Часов!
    Этот курс содержит более 37 часов обучающего видео. Такая подробность и продолжительность дается, чтобы Вы смогли понять/уловить каждый шаг разработки. Курс делался в режиме реального времени, почти все прокомментировано/объяснено, за исключением нескольких отрезков, где озвучка не нужна (в силу, выполнения уже разобранных, рутинных задач).

    Курс разделен на простые для понимания главы.
    Курс начнется со сбора референсов и погружения в процесс моделирования эскиза (blockout) оружия. Эскиз и первичные формы будут делаться весьма тщательно, ведь это важнейшая/базовая часть разработки и обучения. Хорошая основа открывает путь к правильным пропорциям, формам оружия и деталям.

    В продолжении курса, на основе первичного эскиза, разрабатывается как полноценная/высоко-детальная модель (High-Poly), так и рабочая болванка (Low-Poly). Для этих целей задействуем комбинацию программ Blender и Zbrush.

    В завершении этапа моделирования, создаём UV-развертку, "запекаем" детали полноценной модели (High-Poly) на специальные текстурные карты болванки (Low-Poly). UV-развертка выполнялась в программе RizomUV, а запекание сделано в MarmosetToolbag.

    После моделирования, займемся текстурами и материалами, которые будут выполнены в Substance Painter. В завершении обучения отрендерим результаты проекта, в программе Marmoset Toolbag.


    Уровень знаний/навыков
    Этот курс имеет средний уровень, а потому мы настоятельно рекомендуем, чтобы студенты имели (получили) представление о 3D инструментарии и о работе в Substance Painter. В процессе обучения, все будет подробно объясняться, но мы не станем рассматривать самые основы программного обеспечения.

    Примите во внимание, что большинство используемых методов универсальны, поэтому их можно воспроизвести практически в любой программе 3D-моделлирования (если они принципиально похожи на 3DsMaxи Maya).

    Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance PainterLearn how a professional weapon artist works when creating high quality game-ready weapons. In this course you will learn from start to finish how to create a high quality game-ready weapon including everything from ref gathering, Creating High and Low Poly, UV Unwrapping, Baking/Texturing and Rendering.

    BLENDER, SUBSTANCE PAINTER & MARMOSET TOOLBAG
    This course will cover the entire process of creating gam-ready weapons which includes topics like:

    • Project planning and gathering references.
    • Creating the High Poly version of our weapon & sight
    • Creating the Low Poly version of our weapon
    • Creating optimized UV's
    • Baking our weapon
    • Texturing our weapon
    • Final rendering
    The general takeaway of this course is that at the end, you will have the knowledge on how to create exactly what you see in the images, and you can apply this knowledge to almost any type of model/weapon.

    37+ HOURS!
    This course contains over 37+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done in real-time with narration except for a few timelapses for repetitive tasks.

    This course has been divided up into easy-to-understand chapters.

    We will start the course off by gathering references and dive straight into creating the blockout of our weapon. This blockout will he at high fidelity meaning it is the most important part of the course and will give way for the weapon shape, details and proportions.

    We will then continue to turn our blockout into a High-Poly weapon along with maintaining a Low-Poly version. For this we will use a mix of Blender & Zbrush.
    After this we will create the UV's for our weapon along with baking from High to Low Poly. The UV's will be done using RizomUV and the baking will be done using Marmoset Toolbag.

    Finally we will create all the textures using Substance Painter and render everything our in Marmoset Toolbag.

    SKILL LEVEL
    This game art tutorial is considered an intermediate course and we require students to have familiarity with a 3d Modeling tool and Substance Painter – Everything in this tutorial will be explained in detail but we will not be going over the basics of the software mentioned below.

    TOOLS USED

    • Blender
    • Zbrush
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Painter
    • RizomUV
    Please note that most techniques used areuniversal, so they can be replicated in almost any 3D software like Maya & Max.

    Другие части:
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 1 [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 2 [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 3 [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter Part 4 [ENG-RUS]


    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 2/11/25