О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Alex_cg, 19/12/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
130000.00 руб
Участников:
39 из 95
Переводчик:
Гоха+
41%
Расчетный взнос:
1505.26 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.733
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter
    Flippednormals на русском
    [​IMG]
    Автор: Sam Coppola

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2024

    Продолжительность: ~37 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter, RizomUV

    Описание:

    Создание моделей оружия, подходящих для игровых движков, в Blender и Substance Painter

    В этом курсе Вы увидите, как работает профессиональный художник/специалист по оружию, создавая высококачественные игровые модели. Будет рассмотрено все, что относится к разработке игрового оружия, начиная от сбора референсов, продолжая созданием игровой болванки (lowpoly), высоко-детальной (hipoly) модели, UV-развертки, запеканием деталей в текстуры (baking), завершая текстурированием, выделкой материалов и визуализацией.

    Рассматриваемые темы:
    Планирование проекта и сбор референсов.
    Создание высоко-детальной (hipoly) модели оружия и прицела
    Моделирование рабочей болванки (lowpoly) оружия
    Создание оптимизированной UV-развертки
    Запекание деталей оружия (baking) в специальные текстурные карты
    Текстурирование и создание материалов
    Финальная визуализация (рендер)

    В результате прохождения данного обучения, вы будете понимать, как подойти к разработке образца любого оружия и, ориентируясь на фотографии/изображения, точно реализовать его в виде модели.

    37+ Часов!
    Этот курс содержит более 37 часов обучающего видео. Такая подробность и продолжительность дается, чтобы Вы смогли понять/уловить каждый шаг разработки. Курс делался в режиме реального времени, почти все прокомментировано/объяснено, за исключением нескольких отрезков, где озвучка не нужна (в силу, выполнения уже разобранных, рутинных задач).

    Курс разделен на простые для понимания главы.
    Курс начнется со сбора референсов и погружения в процесс моделирования эскиза (blockout) оружия. Эскиз и первичные формы будут делаться весьма тщательно, ведь это важнейшая/базовая часть разработки и обучения. Хорошая основа открывает путь к правильным пропорциям, формам оружия и деталям.

    В продолжении курса, на основе первичного эскиза, разрабатывается как полноценная/высоко-детальная модель (High-Poly), так и рабочая болванка (Low-Poly). Для этих целей задействуем комбинацию программ Blender и Zbrush.

    В завершении этапа моделирования, создаём UV-развертку, "запекаем" детали полноценной модели (High-Poly) на специальные текстурные карты болванки (Low-Poly). UV-развертка выполнялась в программе RizomUV, а запекание сделано в MarmosetToolbag.

    После моделирования, займемся текстурами и материалами, которые будут выполнены в Substance Painter. В завершении обучения отрендерим результаты проекта, в программе Marmoset Toolbag.


    Уровень знаний/навыков
    Этот курс имеет средний уровень, а потому мы настоятельно рекомендуем, чтобы студенты имели (получили) представление о 3D инструментарии и о работе в Substance Painter. В процессе обучения, все будет подробно объясняться, но мы не станем рассматривать самые основы программного обеспечения.

    Примите во внимание, что большинство используемых методов универсальны, поэтому их можно воспроизвести практически в любой программе 3D-моделлирования (если они принципиально похожи на 3DsMaxи Maya).

    Creating Game-Ready Weapons Using Blender & Substance PainterLearn how a professional weapon artist works when creating high quality game-ready weapons. In this course you will learn from start to finish how to create a high quality game-ready weapon including everything from ref gathering, Creating High and Low Poly, UV Unwrapping, Baking/Texturing and Rendering.

    BLENDER, SUBSTANCE PAINTER & MARMOSET TOOLBAG
    This course will cover the entire process of creating gam-ready weapons which includes topics like:

    • Project planning and gathering references.
    • Creating the High Poly version of our weapon & sight
    • Creating the Low Poly version of our weapon
    • Creating optimized UV's
    • Baking our weapon
    • Texturing our weapon
    • Final rendering
    The general takeaway of this course is that at the end, you will have the knowledge on how to create exactly what you see in the images, and you can apply this knowledge to almost any type of model/weapon.

    37+ HOURS!
    This course contains over 37+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done in real-time with narration except for a few timelapses for repetitive tasks.

    This course has been divided up into easy-to-understand chapters.

    We will start the course off by gathering references and dive straight into creating the blockout of our weapon. This blockout will he at high fidelity meaning it is the most important part of the course and will give way for the weapon shape, details and proportions.

    We will then continue to turn our blockout into a High-Poly weapon along with maintaining a Low-Poly version. For this we will use a mix of Blender & Zbrush.
    After this we will create the UV's for our weapon along with baking from High to Low Poly. The UV's will be done using RizomUV and the baking will be done using Marmoset Toolbag.

    Finally we will create all the textures using Substance Painter and render everything our in Marmoset Toolbag.

    SKILL LEVEL
    This game art tutorial is considered an intermediate course and we require students to have familiarity with a 3d Modeling tool and Substance Painter – Everything in this tutorial will be explained in detail but we will not be going over the basics of the software mentioned below.

    TOOLS USED

    • Blender
    • Zbrush
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Painter
    • RizomUV
    Please note that most techniques used areuniversal, so they can be replicated in almost any 3D software like Maya & Max.

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/3/25
    Jovid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.393
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. MIshan

    MIshan Заказчик

    Регистрация:
    11/12/23
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это именно то, что я искал! В одном месте есть всё необходимое для профессиональной работы: Blender, rizomuv, Marmoset и SP. Учитывая, что сейчас в моде создание HP-моделей через ZBrush,а зебру не все понимают, а здесь всё это есть в Blender, это не может не радовать! Особенно радует тема оружия!
     
    Antonio нравится это.
  4. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс топ!!!:)
     
  5. MIshan

    MIshan Заказчик

    Регистрация:
    11/12/23
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я бы хотел добавить комментарий к этому курсу, так как мой комментарий выше был больше на эмоциях, нежели чем что-то осознанное.

    1. Огромный плюс в этом курсе то, что все основное делается в Blender: создание базовой модели, создание Low poly и High poly модели. А многие курсы (а их и в правду очень много) базируются на Maya или Max. А это неудобно, хотя все действия можно повторить в своем софте, если его знаешь. НО есть такие функции, которые есть только в том или ином софте, а в твоем нет, и тут начинаются проблемы. Так что я рад, что тут в базе Blender.

    2. RizomUV — софт, который направлен на создание хорошей UV развертки. В Blender есть свой UV редактор, но чтобы в нем нормально работать, точнее, делать хорошую UV, надо ставить аддоны. В RizomUV многие нужные функции и действия выполняются в нажатие ОДНОЙ кнопки.

    3. Marmoset Toolbag 4 — тут без комментариев. Лучше софта по запечке нет и не найти.

    4. В курсе прописан софт ZBrush, но я подозреваю, что там мы будет делать HP модель, и это даже хорошо. Но я рад, что будет вариант в работе в Blender.

    5. Курс посвящен созданию ОРУЖИЯ! Это же круто! Сложные формы и Hard Surface. Лучший вариант для изучения моделирования! А далее хоть машины, хоть танки, хоть роботы — не имеет значения!

    Наверное, по этим причинам я так жду перевод на этот курс! Так что давайте активно записываться!
     
    Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.393
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Человек 60 -65 запишется, разделим тему на 3 части и запустим сразу все в перевод подряд, 1 часть в месяц. напоминаю что оплата у Alex_cg (только у него) на USDT TRC20 от телеграмма, оформите кошелёк и разберитесь заранее
     
  7. kot_662

    kot_662 Заказчик

    Регистрация:
    6/1/25
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прохожу данный курс англоязычный. Очень много НО в процессе работы. Ну если все получится то будет конечно шикарно
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.393
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, обновлён пример перевода
     
  9. DmSAF

    DmSAF Заказчик

    Регистрация:
    18/8/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Русский
    А какие именно? В чем недостатки?