О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Creating a Stylized Prop Using Zbrush & Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Lexxsandr, 23/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
23 из 85
Переводчик:
Harbinger
27%
Расчетный взнос:
452.94 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание стилизованного предмета с помощью Zbrush и Substance Painter — с Mario Stabile
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Mario Stabile

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2022

    Продолжительность: 9 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Marmoset Toolbag, Substance Painter, ZBrush

    Создание стилизованного предмета с помощью Zbrush и Substance Painter — с Mario Stabile

    Создание стилизованного предмета с помощью Zbrush & Substance Painter
    Узнайте, как работает профессиональный художник по персонажам при создании стилизованного предмета для своих персонажей. Вы изучите такие методы, как редактирование полигонального моделирования с помощью zmodeler, стилизованное текстурирование, драматическое представление, чистая техническая оптимизация реквизита и многое другое!

    Концепт-арт, созданный Zachary Liao.

    Все моделирование и лоу-поли будет выполняться в Zbrush, однако используемые техники универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Текстуры будут созданы с помощью Substance Painter и предварительно просмотрены в Marmoset Toolbag 3.

    В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать окончательные результаты, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, одни и те же методы могут быть применены практически к любому типу среды.

    Мы начнем с референса, а затем перейдем к созданию высокополигональной основы ножа с помощью zmodeler. Затем детализируем, создаем лоуполи и доделываем все в Zbrush. После этого мы перейдем к 3ds max, чтобы создать группы развертки и сглаживания UV.

    Затем мы будем запекать в marmoset все кусочки по отдельности, чтобы добиться чистого результата.
    Далее мы перейдем к Substance Painter, где будем создавать стилизованные текстуры, в основном используя результаты запекания.
    И, наконец, мы сделаем классную презентацию в marmoset для наших портфолио, используя драматическое освещение, чтобы подчеркнуть формы нашей модели!

    УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

    этот курс больше ориентирован на художников среднего уровня, которые уже имеют базовое представление об упомянутых программах. Все в этом руководстве будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не прикасались к каким-либо инструментам моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводное руководство по этим программам (многие из них можно найти бесплатно на YouTube или за плату на этом же сайте).

    ВАШ ИНСТРУКТОР
    Марио Стабиле — старший художник по персонажам и владелец студии «Ophion Studios», работающей в игровой индустрии AAA. Он работал над такими франшизами, как Call of Duty, Mafia, Hitman, Alien и многими другими.

    СОРТИРОВКА ГЛАВ
    Всего 11 видео, разбитых на легко усваиваемые главы.
    Все видео будут иметь логичное название и пронумерованы, чтобы упростить поиск именно тех, за которыми вы хотите следить.

    Creating a Stylized Prop Using Zbrush & Substance Painter – With Mario Stabile
    Creating a stylized prop using Zbrush & Substance painter

    Learn how a professional character artist works when creating stylized props for its characters. You’ll learn techniques like Edit poly modeling with zmodeler, Stylized texturing, Dramatic presentation, Clean technical optimization of props and so much more!

    Concept art created byZachary Liao

    All the modeling and low poly will be done in Zbrush, however, the techniques used are universal and can be replicated in any other 3d modeling package. The textures will be created using Substance Painter and previewed in Marmoset Toolbag 3.

    In this course, you will learn everything you need to know to create the final results that you see in the images and trailers. Next to this, the same techniques can be applied to almost any type of environment.


    We will start by going over our reference and then we dive right in and create the base of the knife high poly with zmodeler. Then we will detail it, create our low poly and finish everything up in Zbrush. After that, we will continue to 3ds max to create the UV unwrap and smoothing groups.

    Then, we will bake in marmoset all the pieces separately to achieve a clean result.
    Next, we will proceed to Substance Painter where we will create stylized textures mostly using the output from the bakes.
    And lastly, we will do a cool presentation in marmoset for our portfolios using dramatic lighting to accentuate the shapes of our model!

    SKILL LEVEL

    this course is targeted more towards intermediate artists who already have a basic understanding of the programs mentioned – Everything in this tutorial will be explained in detail. However, if you have never touched any modeling or texturing tools before we recommend that you first watch an introduction tutorial of those programs (you can find many of these for free on YouTube or paid on this very website)

    YOUR INSTRUCTOR

    Mario Stabile is a senior character artist and studio owner of “Ophion Studios” who are working in the AAA game industry. He’s worked on franchises such as Call of Duty, Mafia, Hitman, Alien, and many others.

    CHAPTER SORTING

    There’s a total of 11 videossplit into easy-to-digest chapters.
    All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.
    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/22