Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [flippednormals] Creating a Japanese Shrine Environment in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Mezo, 18/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
40 из 65
Переводчик:
Litesound
61%
Расчетный взнос:
541.54 руб
  1. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    65
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружения японского святилища в Unreal Engine 5
    flippednormals

    [​IMG]
    Автор: Aniket Rawat

    Студия: flippednormals

    Год: 2022

    Продолжительность: 8 часов 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance Painter, UE5


    Создание окружения японского святилища в Unreal Engine 5
    Всем привет и добро пожаловать на новый курс. В этом курсе мы рассмотрим весь процесс создания окружения японского святилища с помощью Unreal Engine 5, Blender и Substance Painter.

    Мы рассмотрим моделирование в Blender, текстурирование с помощью Substance Painter и настройку сцены, освещения и материалов в Unreal Engine 5.

    Вы получите:

    1. 23 видеолекции в формате Full HD с более чем 8 часами контента и АУДИО комментариями.

    2. Все файлы, связанные с курсом, включая файлы .blend, файлы проекта unreal, файлы substance, референсные изображения, текстуры и т.д.

    Используемые программы - (BLENDER, Substance Painter, Unreal Engine 5):

    Все моделирование будет проводиться в Blender, однако используемые техники универсальны и могут быть повторены в любом другом пакете для 3D-моделирования. Материалы и текстуры будут созданы с помощью Substance Painter. Левел-арт, освещение и композитинг будут выполнены в Unreal Engine 5.

    В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать для создания конечного результата, который вы видите на изображениях и в трейлерах. Эти же приемы можно применить практически к любому типу окружения.

    Этот курс содержит более 8 часов материалов! (Все видео снабжены аудиокомментариями).

    Мы вместе рассмотрим каждый шаг в этом курсе, и ничего не упустим. В курсе нет никаких таймлэпcов, так что вы сможете легко следить за каждым шагом.

    Для начала мы соберем несколько референсных изображений, чтобы получить первоначальные идеи и настроение для нашей сцены. Мы расположим эти референсы в бесплатной программе PureRef. После этого мы перейдем в Blender и начнем моделировать наше святилище. Мы пройдем весь процесс моделирования от начала до конца только в Blender. Мы будем использовать референсы для создания всех деталей и орнаментов.

    После того как мы смоделируем все наши объекты, мы экспортируем их в Substance Painter, чтобы приступить к текстурированию. Мы научимся создавать высококачественные и реалистичные материалы, а также познакомимся с такими ключевыми функциями Substance Painter, как Smart Masks, генераторы, смарт-материалы и т.д.

    После этого мы импортируем все наши модели в Unreal Engine и экспортируем текстуры из Painter в Unreal Engine. Чтобы еще больше улучшить нашу сцену, мы воспользуемся недавно появившимися деревьями Megascans, которые Quixel предоставляет нам совершенно бесплатно как пользователям Unreal Engine. Мы научимся использовать инструменты ландшафта, инструменты редактирования листвы, чтобы разместить все эти деревья в нашей сцене. Мы также научимся настраивать различные параметры этих деревьев, такие как ветер, время года, цвет листвы, здоровье и т.д.

    Следующим шагом будет настройка освещения и создание настроения и атмосферы для нашей сцены. Мы воспользуемся новыми возможностями Unreal Engine, такими как Lumen, чтобы получить реалистичное освещение для нашей сцены, затем мы настроим пост-обработку, чтобы еще больше улучшить визуальные эффекты нашей сцены.

    В конце курса мы настроим различные углы камеры, сделаем скриншоты высокого разрешения для нашего портфолио и настроим дневное освещение для нашей сцены. Мы узнаем много нового. Итак, я надеюсь увидеть вас на курсе, спасибо.

    Для кого этот курс?

    Студенты, которые имеют базовые знания по моделированию, текстурированию и хотят научиться создавать окружение. Все в этом курсе будет подробно объяснено, но некоторые предварительные знания программного обеспечения будут полезны.



    Сайт курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся минимум человек 60-65
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/23
  2. Лиза_

    Лиза_ Член клуба

    Регистрация:
    8/11/14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    нет
    Substance Painter to Unreal Engine 5 Masterclass этот курс будет рассматриваться в качество перевода?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оформите тему, мы переводим не от собственного желания

    Заказчики должны оформлять темы того что им нужно :)

    Оформите, далее если заказчики запишутся - мы переведём
     
  4. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Зачем в скрытом контенте описание на англ? Там должен быть продажник.
     
    Последнее редактирование модератором: 22/8/22
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ошибка оформления
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)