О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Creating 3D Assets for Game/Production Studios [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Owlik, 27/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
34 из ∞
Переводчик:
Owlik
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Студийное Создание 3D Ассетов
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]

    Автор: FastTrack Tutorials, Emiel Sleegers

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2024

    Продолжительность: 19 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DS Max, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, ZBrush

    Описание:
    В этом курсе вы узнаете, как проходит реальный процесс разработки в игровых и кино-студиях . Вы не только узнаете, как создаются 3D ассеты, но и как они создаются в реальных студиях.

    3DS MAX, Substance, ZBRUSH и UNREAL ENGINE 5

    Вас ждет:
    ТЗ и как с ними работать
    Jira, сайт для трекинга заданий
    Confluence, Miro и Notion
    Качество vs Скорость
    Референсы и блокаут
    Полный процесс создания ассета: от хайполи до лоуполи, развертка, запечка, текстурирование
    Обратная связь
    Настройка ассета в Unreal Engine 5

    Плюсом вы получите несколько бонусных уроков о различных методах создания ассетов!

    Цель этого курса - показать вам, что вы можете ожидать при работе в настоящей студии.

    19+ ЧАСОВ!
    Курс длится более 19 часов - можете делать все вместе с нами – весь курс записан в реальном времени, но есть несколько таймлапсов монотонных частей урока.

    Для моделирования мы будем использовать 3DS Max, но мы также покажем и как можно его создать и в Blender.
    Будем использовать RizomUV для развертки, Marmoset для запечки и предварительного просмотра и Substance Painter для текстурирования.

    УРОВЕНЬ
    Этот курс подойдет как начинающим так и опытным художникам. Полным новичкам может быть трудно, так как фокус курса это не основы моделирования. Но все шаги этого курса достаточно подробны.

    ИНСТРУМЕНТЫ
    Unreal Engine 5
    3DS Max (можете использовать другое ПО для моделирования)
    RizomUV
    Marmoset Toolbag 4
    Substance Painter
    Zbrush

    Большинство техник универсальны, их можно воспроизвести практически в любой 3D программе, например Maya и Blender.

    ИНСТРУКТОР
    Эмиль Слигерс — ведущий художник по окружению и создатель FastTrack Studio. Работал над The Division 2 + DLC от Ubisoft, Forza Horizon 3 от Playground Games, а также других проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    ГЛАВЫ
    Всего 38 уроков, разделенных на легко усваиваемые главы.
    Все видео подписаны и пронумерованы, можно легко найти именно то, за чем вы пришли!

    Creating 3D Assets for Production Studios
    This tutorial course is all about how the actual production process works when working for game and production studios. Meaning that we will not just cover how to create a 3D asset but we will also go over on how assets are created in actual studios.
    3DS MAX, SUBSTANCE, ZBRUSH AND UNREAL ENGINE 5
    This course will cover a large number of topics, but the biggest topics are as followed:
    • Showcasing what request briefs are and how to use them.
    • Showcasing Jira. Which is a common site used to track content during production.
    • Showcasing how to use sites like Confluence, Miro and Notion
    • Discussing Quality vs Speed
    • Gathering references and creating a blockout asset
    • Showcasing the entire creation process of an asset from high to low poly modeling, unwrapping, baking and texturing
    • Showcasing how feedback is usually given in studios
    • Setting up assets in Unreal Engine 5
    And we will also include multiple bonus chapters on how to create various different assets using different techniques.
    The general takeaway of this course is that at the end, you will have in-depth knowledge on what to expect when you start working for an actual game or production studio. Not just how to create assets but also what kind of internal tools and workflows to expect
    19+ HOURS!
    This course contains over 19+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done 100% in real-time with narration except for a few timelapses for very repetitive tasks.
    For the actual asset modeling we will be using 3ds Max for the real-time chapters however we have also included a timelapse on how to create the asset in blender.
    Next to this we use RizomUV for the UV unwrapping, marmoset for baking and previewing and substance painter for the texturing
    SKILL LEVEL
    This tutorial is intended for beginner to intermediate artists. Please note that the focus of this course is not on the basics of asset modeling so those chapters might be a bit hard to follow for beginners– However, everything in this tutorial will be explained in detail.
    TOOLS USED
    • Unreal Engine 5
    • 3DS Max (you are able to use other modeling software)
    • RizomUV
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Painter
    • Zbrush
    Please note that most techniques used are universal, so they can be replicated in almost any 3D software like Maya & Blender.
    YOUR INSTRUCTOR
    Emiel Sleegers is a lead environment artist and owner of FastTrack Studio. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist.
    CHAPTER SORTING
    There’s a total of 38 videossplit into easy-to-digest chapters.
    All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/3/24
    maborosi нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  3. FShadow77

    FShadow77 Заказчик

    Регистрация:
    19/4/24
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод
     
  4. maborosi

    maborosi Заказчик

    Регистрация:
    18/8/23
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод