Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Creating 3D Assets for Game/Production Studios [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Owlik, 27/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Owlik
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Студийное Создание 3D Ассетов
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]

    Автор: FastTrack Tutorials, Emiel Sleegers

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2024

    Продолжительность: 19 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DS Max, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, ZBrush

    Описание:
    В этом курсе вы узнаете, как проходит реальный процесс разработки в игровых и кино-студиях . Вы не только узнаете, как создаются 3D ассеты, но и как они создаются в реальных студиях.

    3DS MAX, Substance, ZBRUSH и UNREAL ENGINE 5

    Вас ждет:
    ТЗ и как с ними работать
    Jira, сайт для трекинга заданий
    Confluence, Miro и Notion
    Качество vs Скорость
    Референсы и блокаут
    Полный процесс создания ассета: от хайполи до лоуполи, развертка, запечка, текстурирование
    Обратная связь
    Настройка ассета в Unreal Engine 5

    Плюсом вы получите несколько бонусных уроков о различных методах создания ассетов!

    Цель этого курса - показать вам, что вы можете ожидать при работе в настоящей студии.

    19+ ЧАСОВ!
    Курс длится более 19 часов - можете делать все вместе с нами – весь курс записан в реальном времени, но есть несколько таймлапсов монотонных частей урока.

    Для моделирования мы будем использовать 3DS Max, но мы также покажем и как можно его создать и в Blender.
    Будем использовать RizomUV для развертки, Marmoset для запечки и предварительного просмотра и Substance Painter для текстурирования.

    УРОВЕНЬ
    Этот курс подойдет как начинающим так и опытным художникам. Полным новичкам может быть трудно, так как фокус курса это не основы моделирования. Но все шаги этого курса достаточно подробны.

    ИНСТРУМЕНТЫ
    Unreal Engine 5
    3DS Max (можете использовать другое ПО для моделирования)
    RizomUV
    Marmoset Toolbag 4
    Substance Painter
    Zbrush

    Большинство техник универсальны, их можно воспроизвести практически в любой 3D программе, например Maya и Blender.

    ИНСТРУКТОР
    Эмиль Слигерс — ведущий художник по окружению и создатель FastTrack Studio. Работал над The Division 2 + DLC от Ubisoft, Forza Horizon 3 от Playground Games, а также других проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    ГЛАВЫ
    Всего 38 уроков, разделенных на легко усваиваемые главы.
    Все видео подписаны и пронумерованы, можно легко найти именно то, за чем вы пришли!

    Creating 3D Assets for Production Studios
    This tutorial course is all about how the actual production process works when working for game and production studios. Meaning that we will not just cover how to create a 3D asset but we will also go over on how assets are created in actual studios.
    3DS MAX, SUBSTANCE, ZBRUSH AND UNREAL ENGINE 5
    This course will cover a large number of topics, but the biggest topics are as followed:
    • Showcasing what request briefs are and how to use them.
    • Showcasing Jira. Which is a common site used to track content during production.
    • Showcasing how to use sites like Confluence, Miro and Notion
    • Discussing Quality vs Speed
    • Gathering references and creating a blockout asset
    • Showcasing the entire creation process of an asset from high to low poly modeling, unwrapping, baking and texturing
    • Showcasing how feedback is usually given in studios
    • Setting up assets in Unreal Engine 5
    And we will also include multiple bonus chapters on how to create various different assets using different techniques.
    The general takeaway of this course is that at the end, you will have in-depth knowledge on what to expect when you start working for an actual game or production studio. Not just how to create assets but also what kind of internal tools and workflows to expect
    19+ HOURS!
    This course contains over 19+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done 100% in real-time with narration except for a few timelapses for very repetitive tasks.
    For the actual asset modeling we will be using 3ds Max for the real-time chapters however we have also included a timelapse on how to create the asset in blender.
    Next to this we use RizomUV for the UV unwrapping, marmoset for baking and previewing and substance painter for the texturing
    SKILL LEVEL
    This tutorial is intended for beginner to intermediate artists. Please note that the focus of this course is not on the basics of asset modeling so those chapters might be a bit hard to follow for beginners– However, everything in this tutorial will be explained in detail.
    TOOLS USED
    • Unreal Engine 5
    • 3DS Max (you are able to use other modeling software)
    • RizomUV
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Painter
    • Zbrush
    Please note that most techniques used are universal, so they can be replicated in almost any 3D software like Maya & Blender.
    YOUR INSTRUCTOR
    Emiel Sleegers is a lead environment artist and owner of FastTrack Studio. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist.
    CHAPTER SORTING
    There’s a total of 38 videossplit into easy-to-digest chapters.
    All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/3/24
    maborosi нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.411
    Симпатии:
    8.814
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.