Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Create Clean Topology Remove N-gon and Triangle in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Harbinger, 18/5/22.

Этап:
Завершена
Цена:
17250.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
403.72 руб
Дата сборов: 30.09.23
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание чистой топологии без N-угольников и треугольников в Blender
    "FlippedNormals" на русском
    [ЭКСКЛЮЗИВ]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 606 руб


    [​IMG]

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2022

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    У многих моделлеров возникают проблемы при моделировании под сглаживание. Особенно у новичков. Эти проблемы связаны с топологией. Самой частой проблемой являются артефакты шейдинга на модели из-за N-угольников и треугольников, а также расположения полюсов, чтобы они не создавали проблем. Также проблемы с шейдингом проявляются, когда они пытаются добавить детали на модель. Но кроме того встречаются проблемы, связанные с тем, что полигоны располагаются не в том направлении, которое требуется. Моделлеры мечтают избавиться от всего этого и научиться управлять. Управляя топологией они могут смоделировать все что угодно, не беспокоясь о том, что возникнут проблемы. Также знание топологии помогает избежать болезненных задач (исправление артефактов шейдинга, упрощение редактирования формы модели, развертки UV, риггинга и анимации). Если вы моделлер, который мечтает научиться управлять топологией и избежать проблем с ней, но данный курс для вас.

    Many modelers will have a problem when Modeling using SubD Modeling type. Especially for a beginner, The problem comes when they want to arrange Topology. The famous problem is when they find a Shading issue on the model because N-GON and TRIANGLE, also when they want to control POLE position to avoid Topology Issue. The problem (Shading Issue) also comes when they want to add DETAIL for the model. Not only that, The problem also comes when they find out the face FLOW is not going in the direction they want (With knowing how to control face flow direction they can EASILY MODIFY model) .
    With all these problems many modelers have a DREAM to avoid it and control it. With control it, they can modeling anything without thinking about the Topology issue. Also with know how to control Topology they can avoid PAINFUL TASK (Fix shading Issues, edit the model’s shape, Unwrapped UVs, rig and animate).
    Now if you modeler who have a DREAM to control Topology and Avoid Topology Issue, Now with this Course your DREAM will come true.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/10/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я только сегодня зарегистрировался, ещё плохо понимаю правила. Подскажите, пожалуйста... Я записался на данный перевод, а где мне взять сам курс?
     
  4. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Сейчас прочитал, что такое "Эксклюзив", и опять не понял. Скажите, я правильно понимаю, что за сумму, обозначенную наверху (365 руб.), я получу и курс, и перевод?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перечитайте, там всё ясно написано )
     
  6. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мне сложно понять, у меня синдром Дауна. Неужели так трудно ответить на мой вопрос "Да" или "Нет"? Входит в эту стоимость сам курс, или нет?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в стоимость сам курс не входит, вы оплачиваете только перевод

    насчёт видео как и написано, будет информация в доставке
     
  8. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что значит "в доставке будет информация"? Я заранее должен знать полную стоимость. А вдруг мне придёт информация, что в сети этого курса нет, и мне нужно его покупать. Как можно покупать товар, не зная конечной стоимости? Я понимаю, что у вас здесь уже сложилась традиция по денежным расчётам. Опытные пользователи уже всё знают. Но я не опытный, я только вчера зарегистрировался.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вам уже ответил
    https://perevodvsem.ru/threads/ehkskljuzivy-ot-kluba-perevod-vsem.2227/ - пункт 2 прочтите

    На этапе выдача, открывается доставка с ссылками на перевод
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и 30 сентября начнутся сборы в данной теме, поучаствуете в первом совместном заказе и после станет всё понятно

    Но перечитайте правила про этапы совместного заказа и про эксклюзивы, а если нет метки эксклюзив то тоже не переживайте - это касается и совместных заказов и уже готовых переводов
     
  11. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    С карты Сбера можно оплатить?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас оплата на юмани, с банков онлайн можно оплатить на юмани, там есть такая функция, в том числе и со сбера
     
  13. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Понял. Спасибо.
     
  14. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.;):):cool:
     
    Antonio нравится это.