О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Character Sculpting Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 8/11/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский

    Мастеркласс по скульптингу персонажей
    Flippednormals на русском
    [​IMG]

    Автор: Logan Wiesen

    Студия: Flippednormals

    Год: 2024

    Продолжительность всего курса: 22 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Добро пожаловать на мастер-класс по скульптингу персонажей! Вы познакомитесь с анатомией и принципами скульптинга, необходимыми для создания реалистичных 3D-персонажей с нуля с помощью ZBrush. Мы рассмотрим некоторые темы, которые помогут нам добиться более чистых форм, имеющих определённое назначение. Вы узнаете советы и рекомендации по улучшению рабочего процесса, рассмотрим распространённые ошибки, которых следует избегать, так же вы узнаете, как создавать аксессуары и многое другое!
    Этот курс предназначен для художников, которые хорошо разбираются в Zbrush и стремятся развиваться. Если вы хорошо разбираетесь в Zbrush, но чувствуете, что зашли в тупик, и не знаете, куда двигаться дальше, этот курс для вас.

    Содержание:

    01 — Сбор референсов
    02 — Важные художественные принципы
    03 — Интерфейс Zbrush
    04 — Настройка Zbrush
    05 — Основные пропорции
    06 — Доработка, пальцы и ступни
    07 — Доработка
    08 — Блокировка лица
    09 — Доработка головы и тела
    10 — ZRemesher
    11 — Поза тела
    12 — Продолжение позы
    13 — Доработка позы
    14 — Корректировка и моделирование аксессуаров
    15 — Корректировка и моделирование шлема
    16 — Дополнительные аксессуары
    17 — Ремни и пояса
    18 — Дополнительные пояса и аксессуары
    19 — Дополнительные детали аксессуаров
    20 — Моделирование наголенника
    21 — Детали доспехов, рукавов и поясов
    22 — Копье и детали
    23 — Детализация
    24 — Polypaint
    25 — Тени и рендеринг в Blender
    26 — Финальный рендеринг и постобработка в PS



    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование: 8/11/24