О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Advanced Stylized Character Art Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Alex_cg, 19/12/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.15 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.733
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание стилизованного персонажа для игр
    Flippednormals на русском
    [​IMG]
    Автор: Marcos Emilio Cuesta

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2024

    Продолжительность: ~55 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag 5, Substance Painter, Photoshop

    Описание:
    В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

    Мы будем создавать High-Poly модель в Zbrush. Ретопологию, UV-развертки и риггинг выполним в Blender. Затем с помощью Substance Painter создадим уникальные текстуры, а для Lookdev и рендеринга будем использовать Marmoset Toolbag 5.

    В этом курсе вы изучите все, что нужно для достижения финального результата, который вы видите на изображениях и трейлере. Более того, эти методики можно применять к созданию практически любых персонажей.

    Курс содержит более 55 часов контента. Вы сможете повторять все шаг за шагом. Курс включает только 2 небольших ускоренных отрывка для рутинных задач, все остальное показано в реальном времени.

    Мы начнем с анализа референсов, а затем сразу перейдем к блокингу персонажа в Zbrush. После этого мы превратим блокинг в детализированную High-Poly модель.

    Когда High-Poly модель будет готова, мы экспортируем ее в Blender, чтобы выполнить ретопологию и UV-развертки.

    Затем мы перейдем в Substance Painter для запекания текстур, а также используем Photoshop для исправления возможных ошибок. После этого начнем текстурирование модели в Substance Painter и займемся Lookdev в Marmoset Toolbag 5. Затем вернемся в Blender, чтобы создать базовый риг для создания интересной позы персонажа.

    В финале курса мы разберем, как я создал рендер-сцену и сделал высококачественные рендеры в Marmoset Toolbag 5.

    Этот курс идеально подходит для студентов, которые уже знакомы с 3D-редакторами, такими как Blender, Substance Painter, Zbrush и Marmoset Toolbag 5. Все процессы в этом уроке подробно объясняются. Однако, если вы никогда не работали с инструментами моделирования или текстурирования, рекомендуется сначала пройти вводный курс по этим программам.

    Stylized 3d Character Creations - Tutorial Course
    Learn the entire process of creating a stylized 3d character for games. In this course you will learn how to do High-Poly, Low-Poly, Retopology, UV unwrapping, Baking, Lookdev and Rendering!

    BLENDER, SUBSTANCE PAINTER, ZBRUSH, MARMOSET TOOLBAG 5
    We will create the High-Poly inside Zbrush, - Retoplogy, UV's and rigging will be done in Blender3d. Next to this, we will also use Substance Painter to create unique textures, and we use Marmoset Toolbag 5 to do the lookdev and rendering!

    In this course, you will learn everything you need to know to create the final results that you see in the images and trailers. Next to this, the same techniques can be applied to almost any type of 3d characters.

    55+ HOURS!
    This course contains over 55+ hours of content – You can follow along with every single step – The course does enclose 2 small-time lapses, this is just to speed up very repetitive tasks, the rest is done in real-time.

    We will start by going over our reference and then we dive right in and create a blockout of our character in Zbrush. we will then turn our blockout models into refine High poly.
    Once we are done with our high poly, we are going to export it to Blender to start doing the retopology and UVs process.

    We will then go to Substance Painter to do the baking, and we will use Photoshop to fix some baking issues. Once that’s done we will start doing the textures for our model in Substance Painter and we are going to do the lookdev inside Marmoset Toolbag 5. After, will go back to blender to do a basic rig to make an interesting pose for our character.

    Finally we will go over on how I made the render scene and how to make high resolution renders inside Marmoset Toolbag 5

    SKILL LEVEL
    This character art tutorial is perfect for students who have some familiarity with a 3d Modeling tool like Blender, Substance Painter, Zbrush and Marmoset Toolbag 5 – Everything in this tutorial will be explained. However, if you have never touched any modeling or texturing tools before we recommend that you first watch an introduction tutorial of those programs.

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/3/25
    HanJin2107, Foxter и Jovid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.393
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.393
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Человек 60 -65 запишется, разделим тему на 5 частей (по 11 часов) и запустим сразу все в перевод подряд, 1 часть в месяц. напоминаю что оплата у Alex_cg (только у него) на USDT TRC20 от телеграмма, оформите кошелёк и разберитесь заранее
     
  4. Foxter

    Foxter Заказчик

    Регистрация:
    16/11/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень жду!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.393
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, обновлён пример перевода