Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] AAA Game Character Creation Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Helluvallyric, 24/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
46 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.232
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Создание персонажа для ААА игр. Том 2
    flippedNormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Mario Stabile

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2023

    Продолжительность: 170 часов (90 часов с комментариями)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3Ds Max, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, TopoGun, Marmoset Toolbag 4.

    Описание:
    Учитесь у профессионального художника по персонажам в этом углубленном курсе по созданию AAA персонажей, ретопологии, текстурированию и рендерингу. Здесь мы охватываем весь процесс создания высококачественных игровых персонажей, включая ретопологию, UV-развертку, запекание текстуры, текстурирование, создание плашек волос, их размещение, постановка персонажа в позу и рендеринг в Marmoset Toolbag.

    Обратите внимание, что моделированию хайполи посвящен отдельный курс.

    Этот курс содержит более 90 часов контента. Вы сможете следить за каждым этапом процесса, поскольку мы проведем вас через каждый этап создания персонажа. Обратите внимание, что некоторые из наиболее повторяющихся задач будут выполняться в режиме timelapse, но мы также включили записи этих разделов в реальном времени в качестве дополнения.

    Мы начнем с погружения в ретопологию, убедившись, что топология готова к анимации, а количество полигонов соответствует текущим стандартам AAA. Затем мы перейдем к UV-развертке. И ретопология, и UV-развертка будут сделаны в 3DsMax.

    Далее мы воспользуемся Marmoset Toolbag, чтобы запечь все хайполи модели на лоуполи. После этого мы автоматически сгенерируем риг с помощью Accurig, а затем воспользуемся Blender, чтобы поставить персонажа в позу.

    Как только модель будет в позе, мы настроим сцену рендеринга в Marmoset Toolbag и начнем текстурирование в Substance Painter. Это позволит нам проверять, как выглядят наши текстуры в режиме реального времени во время работы. Как только текстурирование будет завершено примерно на 80%, мы потратим некоторое время на настройку шейдеров в Marmoset, чтобы добиться реалистичного рендеринга кожи, глаз и одежды, прежде чем вернуться в Substance Painter для завершения текстур.

    Наконец, мы будем использовать системы частиц Blender для создания волос, которые мы затем запечем в текстуры в Marmoset для использования в качестве плашек волос. Мы разместим волосы в Blender, и персонаж будет готов к рендерингу для портфолио.

    К концу курса вы получите обширные знания и навыки, которые сможете применить для создания высококачественных персонажей в любом софте для 3D-моделирования.

    Для кого этот курс:
    Этот курс идеально подходит для художников среднего уровня, имеющих некоторый опыт работы с инструментами 3D-моделирования, такими как 3Ds Max, Zbrush и Marvelous Designer. Все в этом курсе будет объяснено очень подробно. Однако, если вы никогда раньше не прикасались к Zbrush или Marvelous Designer, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам.

    Об инструкторе:
    Марио Стабиле — старший художник по персонажам, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как Call of duty, Mafia, Hitman и многими другими.

    Первая часть курса:
    [FlippedNormals] AAA Game Character Creation Part 1 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 120-125 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/9/23
    Hakimjon нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Guff1k

    Guff1k Заказчик

    Регистрация:
    9/7/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Звук в примере перевода не доступен.
     
  4. anchorge

    anchorge Заказчик

    Регистрация:
    8/3/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    А вторая часть этого курса разве слита? Мне её купить пришлось)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет