О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] AAA Game Character Creation Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Helluvallyric, 24/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
52 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.580
    Симпатии:
    327
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Создание персонажа для ААА игр. Том 2
    flippedNormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Mario Stabile

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2023

    Продолжительность: 170 часов (90 часов с комментариями)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3Ds Max, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, TopoGun, Marmoset Toolbag 4.

    Описание:
    Учитесь у профессионального художника по персонажам в этом углубленном курсе по созданию AAA персонажей, ретопологии, текстурированию и рендерингу. Здесь мы охватываем весь процесс создания высококачественных игровых персонажей, включая ретопологию, UV-развертку, запекание текстуры, текстурирование, создание плашек волос, их размещение, постановка персонажа в позу и рендеринг в Marmoset Toolbag.

    Обратите внимание, что моделированию хайполи посвящен отдельный курс.

    Этот курс содержит более 90 часов контента. Вы сможете следить за каждым этапом процесса, поскольку мы проведем вас через каждый этап создания персонажа. Обратите внимание, что некоторые из наиболее повторяющихся задач будут выполняться в режиме timelapse, но мы также включили записи этих разделов в реальном времени в качестве дополнения.

    Мы начнем с погружения в ретопологию, убедившись, что топология готова к анимации, а количество полигонов соответствует текущим стандартам AAA. Затем мы перейдем к UV-развертке. И ретопология, и UV-развертка будут сделаны в 3DsMax.

    Далее мы воспользуемся Marmoset Toolbag, чтобы запечь все хайполи модели на лоуполи. После этого мы автоматически сгенерируем риг с помощью Accurig, а затем воспользуемся Blender, чтобы поставить персонажа в позу.

    Как только модель будет в позе, мы настроим сцену рендеринга в Marmoset Toolbag и начнем текстурирование в Substance Painter. Это позволит нам проверять, как выглядят наши текстуры в режиме реального времени во время работы. Как только текстурирование будет завершено примерно на 80%, мы потратим некоторое время на настройку шейдеров в Marmoset, чтобы добиться реалистичного рендеринга кожи, глаз и одежды, прежде чем вернуться в Substance Painter для завершения текстур.

    Наконец, мы будем использовать системы частиц Blender для создания волос, которые мы затем запечем в текстуры в Marmoset для использования в качестве плашек волос. Мы разместим волосы в Blender, и персонаж будет готов к рендерингу для портфолио.

    К концу курса вы получите обширные знания и навыки, которые сможете применить для создания высококачественных персонажей в любом софте для 3D-моделирования.

    Для кого этот курс:
    Этот курс идеально подходит для художников среднего уровня, имеющих некоторый опыт работы с инструментами 3D-моделирования, такими как 3Ds Max, Zbrush и Marvelous Designer. Все в этом курсе будет объяснено очень подробно. Однако, если вы никогда раньше не прикасались к Zbrush или Marvelous Designer, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам.

    Об инструкторе:
    Марио Стабиле — старший художник по персонажам, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как Call of duty, Mafia, Hitman и многими другими.

    Первая часть курса:
    [FlippedNormals] AAA Game Character Creation Part 1 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 120-125 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/9/23
    Кобра23ру и Hakimjon нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.766
    Симпатии:
    9.167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Guff1k

    Guff1k Заказчик

    Регистрация:
    9/7/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Звук в примере перевода не доступен.
     
  4. anchorge

    anchorge Заказчик

    Регистрация:
    8/3/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    А вторая часть этого курса разве слита? Мне её купить пришлось)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.766
    Симпатии:
    9.167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет
     
  6. NikoMFG

    NikoMFG Заказчик

    Регистрация:
    29/1/22
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ждемс