О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] AAA Game Character Creation Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Helluvallyric, 24/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
53 из 85
Переводчик:
Helluvallyric
62%
Расчетный взнос:
595.30 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Создание персонажа для ААА игр. Том 1
    flippedNormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Mario Stabile

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2023

    Продолжительность: 75 часов (12 часов)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3Ds Max, ZBrush, Marvelous Designer

    Описание:
    Узнайте, как работает профессиональный художник по персонажам при создании персонажей для игр. Вы изучите такие техники, как блокинг, симуляция ткани, детализация кожи, создание и детализация High Poly, лепка волос и многое другое.

    Данный курс охватывает множество тем, но к основным относятся:

    • Блокинг персонажа в ZBrush, обозначение крупных форм и пропорций,
    • Создание реалистичной симуляции ткани в Marvelous Designer,
    • Создание аксессуаров и hard surface элементов в 3DS Max,
    • Детализация персонажа в Zbrush для достижения реализма,
    • Использование текстур XYZ для детализации лица и кожи,
    • Создание стилизации волос в Zbrush, используя curve кисти.
    Все hard surface моделирование будет выполняться в 3DS Max. Однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом софте 3D-моделирования. Органика и детализация будут выполнены с помощью Zbrush, а симуляция ткани — с помощью Marvelous Designer.

    Этот курс содержит более 13 часов накопления только для части 1. Вы можете следовать каждому шагу. Курс содержит некоторые промежутки времени. Это просто для сбора очень повторяющихся задач. Тем не менее, они включают комментарии по критерию мышления. Остальное делается в режиме реального времени. Тем не менее, мы также имеем замедленную съемку без изъятия в качестве реального времени в качестве второго выбора лицензии. (Пожалуйста, обязательно прочтите, что включено в различные лицензии)

    Для кого этот курс:
    Этот курс идеально подходит для художников среднего уровня, имеющих некоторый опыт работы с инструментами 3D-моделирования, такими как 3Ds Max, Zbrush и Marvelous Designer. Все в этом курсе будет объяснено очень подробно. Однако, если вы никогда раньше не прикасались к Zbrush или Marvelous Designer, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам.

    Об инструкторе:
    Марио Стабиле — старший художник по персонажам, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как Call of duty, Mafia, Hitman и многими другими.

    Продолжение курса:

    [FlippedNormals] AAA Game Character Creation Part 2 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/6/23
    Hakimjon и Baiyan нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Guff1k

    Guff1k Заказчик

    Регистрация:
    9/7/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    UP!

    Свежий и достаточно подробный курс. Давайте поскорее соберем средства на перевод!
     
  4. Guff1k

    Guff1k Заказчик

    Регистрация:
    9/7/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    UP!

    Время идет, пора записываться.