Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] 3D Modeling for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Owlik, 3/5/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Owlik
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3D моделирование для студий
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]

    Автор: Join Mandrin Gaudez, FlippedNormals Exclusives

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2024

    Продолжительность: 25 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya (либо любой другой 3D пакет), ZBrush

    Описание:

    Изучите профессиональное 3D-моделирование для студий под руководством эксперта в области 3D Мандрина Годеза. В этом курсе вас ждут более 25 часов простых уроков. Начнем с изучения основ дизайна и закончим созданием 3D-моделей для студий. После этого курса у вас будут все необходимые навыки для 3D-моделирования. Вы узнаете, как создать потрясающее портфолио и начать свою карьеру.

    Можете использовать любое ПО для 3D-моделирования
    Несмотря на то, что мы в основном используем Maya, все техники в этом курсе применимы к любой 3D-программаме. Не важно, используете ли вы Blender, 3ds Max или Modo, курс вам точно подойдет!

    Учитесь у эксперта
    Присоединяйтесь к Мандрину Годезу, опытному специалисту с более чем 7-летним опытом профессионального 3D-моделирования и скульптинга. Он работал над такими известными фильмами, как The Grinch и Sing 2 в студии Illumination. Имея за плечами шесть лет преподавательской деятельности, ученики Мандрина теперь работают в таких ведущих студиях, как DNEG, Illumination, Ubisoft и других.

    Уровень навыков
    Если вы 3D-художник среднего уровня и вы уже освоились в каком-либо 3D ПО, то этот курс - это именно то, что вам нужно, чтобы прокачать свои навыки. Вам не обязательно быть экспертом, но некоторый опыт работы с 3D-моделированием определенно поможет вам получить максимум от этого курса.

    Explore professional 3D modeling in 3D Modeling for Production, led by industry expert Mandrin GAUDEZ. This course offers over 25 hours of easy-to-follow lessons. From learning the fundamentals of design to creating 3D models for production, you'll learn practical techniques to boost your 3D modeling skills. By the end, you'll have the know-how to create a stunning portfolio and kickstart your career with confidence.
    3D Modeling for Production finally teaches you everything you wish you'd learned in school.
    Use Your Favorite 3D Software
    Even though we mainly use Maya, the concepts we cover apply to all 3D software. Whether you're using Blender, 3ds Max, or Modo, you'll be able to tag along just fine.
    Learn from the Expert
    Join Mandrin GAUDEZ, a seasoned professional with more than 7 years of professional 3D modeling and sculpting experience. He's worked on major films like The Grinch and Sing 2 at Illumination. With six years of teaching under his belt, Mandrin's students now work at top studios like DNEG, Illumination, Ubisoft, and more.
    Skill Level Recommendation
    If you're an intermediate 3D artist who's already comfortable with your chosen 3D software, 3D Modeling for Production is exactly what you need to take your skills to the next level. You don't need to be an expert, but having some experience with 3D modeling will definitely help you get the most out of the course.

    MASTERCLASS OVERVIEW
    Chapter 01 - Mindset of the Art
    Learn the mindset and approach necessary for successful 3D modeling, like how to speed up learning, misconceptions about being a 3D artist - as well as giving and receiving quality feedback.

    Chapter 02 - Understanding Design
    We explore in-depth fundamental design concepts essential for 3D artists, like proportions, shape language, using contrast, curves and balance, silhouette and form hierarchy. Knowing these core concepts will make your 3D art much stronger and make it easier to translate 2D concepts to 3D models.

    Chapter 03 - Portfolio Piece Preparation
    We guide you through the process of selecting and preparing a portfolio-worthy project. Then you'll learn how to analyze and break down the concepts into simple building blocks, understanding the scale, silhouette and proportions. This is an essential step for any production artist to understand.

    Chapter 04 - Production Pipeline Overview
    You'll gain valuable insight into the 3D workflow, departments, and studio life in the 3D and entertainment industry. Get a better understanding of where the modeling department fits into the pipeline and how to work with other departments in a full animated production, like the Grinch.

    Chapter 05 - Fundamentals of 3D Modeling Software:
    We cover essential production topics like naming conventions, namespaces, cameras and image planes, scaling, and other best practices for using 3D modeling software, which is hard to learn elsewhere. By the end of this chapter, you'll know how to model and organize your scenes in a professional way - making it much easier for you to jump into a studio production.

    Chapter 06 - Modeling Tools and Practices
    Learn the tools and techniques used in 3D modeling, focusing on effective workflows. Learn about clean topology, deformation, when to use ngons and triangles, optimization, poles, bevels, making character topology, box modeling - and much more!

    Chapter 07 - Advanced Modeling Techniques
    We expand upon the previous chapter, exploring more complex modeling techniques, like using deformers, sweep mesh, curves, motion paths, scripts, cloth sim, quad draw, animation snapshots and many more. By the end of this chapter, you'll know powerful modeling techniques used to model anything you want, from simple props to advanced hard surface models for movies.

    Chapter 08 - UV Unwrapping and Texturing
    Learn how to unwrap models and create optimized UV maps for use in production. You'll understand how to lay out the UVs in an industry-ready way, how to unfold without stretching the UVs, effective UV packing and how to UV map characters.

    Chapter 09 - Introduction to ZBrush and Map Exporting
    Get a complete introduction to ZBrush included in this course. You'll learn everything from using the UI and navigation, to advanced topics like displacement map extraction, using alphas - to working with ZBrush and Maya in a production.

    Chapter 10 - Rendering Techniques
    Learn how to light and render your models, making wireframe renders, turntables, and beauty shots - along with simple compositing to make your renders shine.

    Chapter 11 - Presentation Skills for Models
    We cover how to make beautiful renders of your 3D models which recruiters will love. Drastically improve your chances of being hired at your dream studio by making a killer demo reel and portfolio. Create a portfolio to stand out from the competition with our top workflows and tips.

    Chapter 12 - Job Application and Professionalism
    Get advice on applying for jobs, how to appear studio-ready, and building a successful career in the entertainment and 3D industry. Learn how to apply for jobs, effective networking, and working with recruiters.

    Страница курса:

    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    maborosi нравится это.
  2. maborosi

    maborosi Заказчик

    Регистрация:
    18/8/23
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод