Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Substance Painter & Maya Course: Low Poly Character Making [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Lexxsandr, 24/11/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из ∞
Переводчик:
Miklem
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс Substance Painter и Maya: создание низкополигональных персонажей
    "Flipped Normals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Flipped Normals

    Год: 2021

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter

    Описание курса:

    Примечание. Этот курс является продолжением курса «Zbrush 2021 для абсолютных новичков», но его также можно пройти отдельно.
    Привет, ребята, вы ищете курс, который полностью объясняет процесс ретопологии и текстурирования?

    Хотите подготовить персонажей и скульптуры zbrush к постановке?

    Если это так, то я приветствую вас на курсе «Substance Painter & Maya Course: Low Poly Character Making» от Nexttut Education.

    Инструктор: Меня зовут Абрахам Лил, я 3D-художник и продюсер, и у меня есть 10-летний опыт работы в отрасли. В настоящее время я возглавляю собственную студию Critical Hit, в которой мы разрабатываем и производим проекты для индустрии развлечений.

    Почему вам стоит присоединиться: по окончании этого курса вы сможете превратить своего высокополигонального персонажа в готового к игре персонажа.

    В рамках этого курса вы узнаете:
    • Инструменты ретопологии
    • Принципы ретопологии
    • Uvs
    • Базовое текстурирование
    • Шэйдинг
    • Настройки освещения и рендеринга
    • Пост-продакшн
    Я начну курс с того, что научу вас основам ретопологии, рассмотрев несколько упражнений и инструментов. Затем мы перейдем к изучению всех различных конвейеров, которые Maya может предложить для ретопологии и UV-развертка. После этого мы запекаем наши текстурные карты в Substance Painter и полностью текстурируем нашего персонажа, используя рабочий процесс PBR. Наконец, мы вернем все назад, чтобы произвести финальный рендер.

    Я разработал этот курс для студентов, которые хотят продолжить изучение производственного конвейера, используемого в отрасли. Ожидается хорошее понимание Maya, однако мы подробно рассмотрим все инструменты, чтобы вы могли следовать за ними. Мы будем использовать Maya, Zbrush, Substance Painter и Photoshop, поэтому убедитесь, что у вас есть последние обновления.

    Надеюсь, вы присоединитесь ко мне на этом курсе.

    Другие части курса:
    [Flippednormals] Zbrush 2021 for Absolute Beginners [ENG-RUS]


    Note : This course is the sequel to "Zbrush 2021 Course for Absolute Beginners" course but it can also be taken separately.

    Hi Guys, Are you looking for a course that fully explains the retopology and texturing process?

    Would you like to prepare your zbrush characters and sculptures for a production?

    If that is the case then I welcome you to Nexttut Education´s "Substance Painter & Maya Course : Low Poly Character Making".

    Instructor: My name is Abraham Leal, I am 3D Artist and producer and i have 10 years of experience in the industry. Currently i lead my own studio Critical Hit were we design and produce projects for the entertainment Industry.

    Why you should join: At the end of this course, your will be able convert your high poly character into a game ready character.


    In this Course, you will be learning:

    • Retopology Tools

    • Retopology principles

    • Uvs

    • Basic Texturing

    • Shading

    • Lights and Render settings

    • Post Production


      I will start the course by teaching you the basics of Retopology by covering several exercises and tools. We will then jump into learning about all the different pipelines that Maya has to offer for retopology and uvs. After that we will bake our texture maps in substance painter and fully texture our character using a PBR workflow. Finally we will take everything back to produce our final renders.
    I have designed this course for students who want to continue learning the production pipeline used in the industry. A good grasp of Maya is expected however we will go over all the tools in detail so that you can follow along. We will be using Maya, Zbrush, Substance Painter and Photoshop, so make sure to have the latest updates.

    I hope you join me in this course.

    Страница курса:

    Курс зарезервировал Miklem, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    gene91 нравится это.