О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Hero Game Asset Creation - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Mashuly126, 13/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
29 из 75
Переводчик:
Mashuly126
38%
Расчетный взнос:
630.66 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Создание Hero-ассета для игры. Углубленный курс
    Flipped Normals на русском

    [​IMG]

    Студия: Flipped Normals

    Автор: Emiel Sleegers

    Год: 2021

    Продолжительность: 11 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, ZBrush

    Узнайте, как работает профессиональный художник по Hero-ассетам для игр. Вы изучите техники High Poly Modeling, Low Poly Modeling, UV Unwrapping, быструю работу с Boolean-операциями, запекание текстур, текстурирование, рендеринг и многое другое!

    BLENDER, PAINTER AND MARMOSET TOOLBAG

    Все моделирование и UV-развертка выполняются в Blender и очень небольшая часть в Zbrush, текстурирование будет выполнено с помощью Substance Painter, а окончательный рендеринг в пакете инструментов Marmoset Toolbag 4.

    В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать окончательные результаты, которые вы видите на изображениях и в трейлерах.

    11+ ЧАСОВ!

    Этот курс содержит более 11 часов контента. Вы можете следить за каждым шагом. Курс содержит лишь несколько небольших ускоренных видеозаписей, это просто для ускорения часто повторяющихся задач, остальное делается в режиме реального времени.
    Мы начнем с низкополигонального моделирования в Blender, затем перейдем к высокополигональному моделированию, где мы будем использовать Zbrush для исправления модели после Boolean-операций. После этого мы займемся UV-разверткой и подготовим нашу сцену к запеканию. Мы будем выполнять запекание в Marmoset Toolbag 4, после чего перейдем к Substance Painter, где создадим окончательную текстуру. И, наконец, мы снова отрендерим наш конечный результат в Marmoset Toolbag 4. Все в этом учебном курсе будет подробно объяснено.

    УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

    Этот урок по Game Art идеально подходит для студентов, которые немного знакомы с инструментами Blender, Substance Painter, Zbrush и Marmoset Toolbag 3/4. Все будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не прикасались к Blender или Substance Painter, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (многие из них можно найти бесплатно на Youtube или за плату на этом же сайте).

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Blender 2.8+
    Marmoset Toolbag 4
    Substance Painter
    Zbrush

    ВАШ ИНСТРУКТОР

    Emiel Sleegers — старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера над несколькими проектами в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    СПИСОК ГЛАВ

    Всего 38 видео

    курс разделён на легко усваиваемые главы.

    01 — Осматриваем референсы и настраиваем Blender — Blender
    02-15 — Создание нашего Low Poly — Blender
    16-18 — Создание нашего High Poly — Blender
    19-22 — UV-развертка нашей модели — Blender
    23-24 — Создание кабелей — Blender
    25 – Подготовка ассетов к запеканию– Blender
    26-27 – Запекание наших ассетов – Marmoset Toolbag
    28 — Настройка Substance Painter и рисование на карте нормалей— Substance Painter
    29-35 — Создание нашего финального материала — Substance Painter
    36 — Настройка финальной сцены рендеринга — Marmoset Toolbag
    37 — Улучшение нашей текстуры — Substance Painter
    38 — Окончательная полировка — Substance Painter + Marmoset Toolbag

    Learn how a professional prop artist works when creating hero props for games. You’ll learn techniques like High Poly Modeling, Low Poly Modeling, UV Unwrapping, quick boolean creation, Texture Baking, Texturing, Rendering – and much more!

    BLENDER, PAINTER AND MARMOSET TOOLBAG

    All the modeling and UV mapping are done in Blender and a very small part in Zbrush, Texturing will be done using Substance painter, and the final rendering will be done within marmoset toolbag 4.

    In this course, you will learn everything you need to know to create the final results that you see in the images and trailers

    11+ HOURS!

    This course contains over 11+ hours of content – You can follow along with every single step – The course does inclose a few small time lapses, this is just to speed up very repetitive tasks, the rest is done in real-time. –
    We will start doing the low poly modeling in Blender, then we will move on to the high poly where we will use Zbrush to clean up our booleans. After that, we will be doing our UV Unwrapping and prepare our scene for baking. We will be doing our baking inside of Marmoset Toolbag 4, upon which we will move to Substance Painter where we will create our final texture. And finally, we will render our end result back again in Marmoset Toolbag 4. Everything in this tutorial course will be explained in detail.

    SKILL LEVEL

    This game art tutorial is perfect for students who have some familiarity with the tools Blender, Substance Painter, Zbrush, and Marmoset Toolbag 3/4– Everything in this tutorial will be explained in detail. However, if you have never touched blender or substance painter before we recommend that you first watch an introduction tutorial of those programs (you can find many of these for free on Youtube or paid on this very website)

    TOOLS USED

    • Blender 2.8+
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Painter
    • Zbrush
    YOUR INSTRUCTOR


    Emiel Sleegers is a senior environment artist currently working in the AAA Game Industry. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist.​
    CHAPTER LIST


    There’s a total of 38 Videos


    split into easy-to-digest chapters.
    • 01 – Going over our Reference and Setting up Blender – Blender
    • 02-15 – Creating Our Low Poly – Blender
    • 16-18 – Creating Our High Poly – Blender
    • 19-22 – UV Unwrapping our Model – Blender
    • 23-24 – Creating our Cables – Blender
    • 25 – Preparing our Assets for Baking– Blender
    • 26-27 – Baking our Assets - Marmoset Toolbag
    • 28 – Setting up Substance Painter and Painting in Normal Details - Substance Painter
    • 29-35 – Creating our Final Material - Substance Painter
    • 36 – Setting up our Final Render Scene - Marmoset Toolbag
    • 37 – Polishing our Texture– Substance Painter
    • 38 – Final Polish– Substance Painter + Marmoset Toolbag

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/23
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh нравится это.