Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Creating Mid/Vista Assets for Games - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Mashuly126, 10/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
45500.00 руб
Участников:
16 из 75
Переводчик:
Отсутствует
21%
Расчетный взнос:
667.34 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Создание Mid/Vista ресурсов для игр — углубленный учебный курс
    Flipped Normals на русском

    [​IMG]
    Студия: Flipped Normals

    Автор: Emiel Sleegers

    Год: 2023

    Продолжительность: 12 часов 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Marmoset Toolbag, Photoshop, Substance 3D Painter, UE5, ZBrush

    Этот пошаговый курс разработан, чтобы научить вас полному процессу создания различных типов ресурсов Vista для игр, включая горы, листву и здания.
    Вы получите всестороннее представление о методах, используемых в отрасли, при этом некоторое упрощение рабочих процессов, чтобы сделать их управляемыми для отдельных художников.
    Помимо основного курса, в котором вы научитесь создавать статичные vista горы и mid/vista здания, мы также включили бонусный контент, демонстрирующий различные методы создания зданий еще быстрее и более оптимально.
    Каждый урок представлен в ясной и легкой для понимания форме, что гарантирует, что вы сможете усвоить концепции и применить их в своих собственных проектах.

    КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ ФОКУСА

    Этот курс состоит из двух частей. В первой части мы рассмотрим, как создавать vista горы с помощью world creator, marmoset toolbag, Zbrush и Photoshop. Затем эти горы можно использовать в качестве статичных мешей в вашей сцене, чтобы быстро создать горный массив. Мы закончим эту часть созданием деревьев и размещением их на наших горах.

    Во второй части мы рассмотрим, как создавать vista здания. Сначала мы сосредоточимся на настройке наших рабочих процессов и систем и создадим «Hero» здание. После чего будем достаточно быстро производить дополнительные постройки. Мы также добавим бонусные главы для людей, которые хотят создавать более оптимизированные здания.

    Мы закончим эту главу кратким примером размещения этих зданий в сцене.

    12,5+ ЧАСОВ!

    Этот курс содержит более 12,5 часов контента — вы можете повторять за нами на каждом шагу.
    Обратите внимание, что большие примеры сцен не включены в исходные файлы. Однако все горы и здания включены вместе со всеми файлами за пределами Unreal Engine.


    УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

    Этот курс был создан для художников среднего уровня. Будет очень полезно, если у вас есть хотя бы опыт работы с программным обеспечением для 3D-моделирования, Unreal Engine 5, а также немного Photoshop и Substance Painter.


    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    3DS MAX (techniques can be replicated in Blender or Maya)
    Unreal Engine 5
    World Creator
    Substance 3D Painter
    Marmoset Toolbag 4
    Zbrush
    Photoshop


    ВАШ ИНСТРУКТОР

    Эмиэль Слигерс — ведущий художник по окружению и владелец FastTrackStudio. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера над несколькими проектами как художник по окружению и материалам.


    ГЛАВЫ КУРСА

    Всего 31 видео, курс разбит на легко усваиваемые главы.
    Все видео имеют логичное название и пронумерованы, чтобы упростить поиск именно тех, за которыми вы хотите следить.


    This step-by-step course is tailored to teach you the complete process of creating various types of vista assets for games. Including mountains, billboard foliage, and buildings.
    You will gain a comprehensive understanding of the techniques used in the industry, while still keeping the workflows simplified to make them manageable for individual artists.
    Next to the core course in which you will learn how to create static vista mountains and mid/vista range buildings, we have also included bonus content showcasing various techniques to create buildings even faster and more optimized.
    Each lesson is presented in a clear and easy-to-follow manner, ensuring that you will be able to grasp the concepts and apply them to your own projects.

    Please note that for our mountain presentation scene, we used the amazing environment from RealBiomes.
    https://www.artstation.com/a/25821457

    KEY FOCUS POINTS

    This course consists of two parts. In the first part, we will go over on how to create vista mountains using world creator, marmoset toolbag, Zbrush, and Photoshop. These mountains can then be used as static meshes in your scene to quickly generate a vista mountain range. We will end this part off by creating billboard trees and placing them on our mountains.

    In the second part, we will go over on how to create vista buildings. We will first focus on setting up our workflows and systems and create a “hero” building. After which it will be fairly fast to produce additional buildings. We will also include bonus chapters for people who want to generate more optimized buildings, faster buildings, or buildings without nanite.

    We will end this chapter with a quick example of placing these buildings in a scene.

    12.5+ HOURS!

    This course contains over 12.5+ hours of content – You can follow along with every single step.
    Please note that the large sample scenes are not included in the source files. However, all mountains & buildings are included along with all save files outside of Unreal Engine.

    SKILL LEVEL

    This course has been created for intermediate artists. It will be very helpful if you have experience in at least a 3d modeling software, Unreal Engine 5, and a bit of photoshop and substance painter.

    TOOLS USED

    3DS MAX (techniques can be replicated in Blender or Maya)
    Unreal Engine 5
    World Creator
    Substance 3D Painter
    Marmoset Toolbag 4
    Zbrush
    Photoshop
    YOUR INSTRUCTOR

    Emiel Sleegers is a Lead Environment artist and the owner of FastTrackStudio. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment and Material Artist.

    CHAPTER SORTING

    There’s a total of 31 videos split into easy-to-digest chapters.
    All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень и очень полезный курс на самом деле. Как минимум для расширения кругозора будет полезно. Многие художники знают как работать с объектами которые находятся в непосредственной близости от игрока или на средней дистанции, здесь же нас обучают работать с бэкграундом что так же не маловажно в нашей работе. Давайте поскорее запишемся, братцы!)
     
    Antonio нравится это.