Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Flipped normals] Advanced Character Creation with Ben Erdt Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 11/10/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
38500.00 руб
Участников:
55 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
805 руб
Дата сборов: 16.04.26
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.038
    Симпатии:
    8.935
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Cоздание продвинутого персонажа с Бэном Эрдтом. Часть 2
    "Flipped normals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ben Erdt

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, MODO, Substance 3D Painter, ZBrush

    Уровень: Advanced

    Продолжительность: 22 часа 54 минуты

    Продолжительность данной части: 10 часов 50 минут (5-7)


    На этом курсе вы создадите продвинутую модель персонажа пригодную для анимации в кинематографическом процессе. Начнем работу в ZBrush, Бен научит вас передовым техникам создания вашего 3D-персонажа с нуля. Это будет этап создания концепта, сначала проработаем базовую анатомию и основные "hard surface" элементы. Затем на этой основе будет создана hi-poly модель. Следующим этапом будет ретопология, создадим чистую, оптимизированную топологию, предназначенную для анимации и повышения производительности на рендере. При создании UV будут использованы UDIM.
    Закончив моделинг приступим к текстурам и материалам. Настроим базовые шейдеры, построим цветовую иерархию, уделим внимание сюжету персонажа - добавим к текстурам старение, износ и грязь. Закончив со всем этим мы перейдем к освещению и и рендеру, визуализируем нашего персонажа, чтобы создать потрясающий финальный образ, который вы с гордостью разместите в своем портфолио.
    Особенности работы с "Hard Surface":
    Это все то что касается создания костюма и доспехов персонажа, вы увидите множеством передовых техник работы с "hard surface". Сначала мы создадим базовую форму в Zbrush, затем проведем доработку и оптимизацию с использованием 3-х разных техник: оптимизация вручную с помощью скульптинговых кистей и Dynamesh, sub-D моделинг на основе Zremesher полисетки, sub-D моделинг в Modo. В итоге получим оптимизированную модель готовую к запеканию текстурных карт.
    Особенности работы с текстурами:
    В Substance Painter мы создаем текстуру персонажа, используя комбинацию ручной росписи и процедурных техник. Проработаем как hard-surface поверхности. так и органику, вы увидите все этапы процесса текстурирования. Особое внимание уделим детализации износа и грязи - это сделает персонажа живым и правдоподобным.
    Ваш инструктор:
    Бен Эрдт - опытный разработчик игр с более чем 9-летним опытом работы в игровой индустрии AAA. В настоящее время он работает в Blizzard старшим художником по персонажам и созданиям, ранее он работал в Guerrilla Games. Бен работал над такими играми, как Diablo IV, Killzone: Shadow Fall, Horizon Zero Dawn и фильмом Netflix "Любовь, смерть и роботы". Можно с уверенностью сказать, что на этом курсе вы будете учиться у настоящего мастера.

    Содержание курса:
    01 – Разбор концептов и референсов – 37 мин
    02 – Скульптинг тела: 1-4 – 2 часа 22 мин
    03 – Создание брони: 1-7 – 6ч 27 мин
    04 – Hi-poly оптимизация: 1-4 – 3ч 25 мин
    05 – Ретопология для рендера: 1-4 – 2 часа 51 мин
    06 – UV, материалы и текстуры: 1-8 - 6ч 21 мин
    07 – Рендеринг и презентация – 49 мин

    Другие части:
    [Flipped normals] Advanced Character Creation with Ben Erdt Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:




    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 11/10/25