Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flipped normals] Advanced Character Creation with Ben Erdt [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 4/11/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
60 из 95
Переводчик:
Pushkin
63%
Расчетный взнос:
937.89 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.357
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Cоздание продвинутого персонажа с Бэном Эрдтом
    "Flipped normals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ben Erdt

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, MODO, Substance 3D Painter, ZBrush

    Уровень: Advanced

    Продолжительность: 22 часа 54 минуты

    Описание:

    На этом курсе вы создадите продвинутую модель персонажа пригодную для анимации в кинематографическом процессе. Начнем работу в ZBrush, Бен научит вас передовым техникам создания вашего 3D-персонажа с нуля. Это будет этап создания концепта, сначала проработаем базовую анатомию и основные "hard surface" элементы. Затем на этой основе будет создана hi-poly модель. Следующим этапом будет ретопология, создадим чистую, оптимизированную топологию, предназначенную для анимации и повышения производительности на рендере. При создании UV будут использованы UDIM.
    Закончив моделинг приступим к текстурам и материалам. Настроим базовые шейдеры, построим цветовую иерархию, уделим внимание сюжету персонажа - добавим к текстурам старение, износ и грязь. Закончив со всем этим мы перейдем к освещению и и рендеру, визуализируем нашего персонажа, чтобы создать потрясающий финальный образ, который вы с гордостью разместите в своем портфолио.
    Особенности работы с "Hard Surface":
    Это все то что касается создания костюма и доспехов персонажа, вы увидите множеством передовых техник работы с "hard surface". Сначала мы создадим базовую форму в Zbrush, затем проведем доработку и оптимизацию с использованием 3-х разных техник: оптимизация вручную с помощью скульптинговых кистей и Dynamesh, sub-D моделинг на основе Zremesher полисетки, sub-D моделинг в Modo. В итоге получим оптимизированную модель готовую к запеканию текстурных карт.
    Особенности работы с текстурами:
    В Substance Painter мы создаем текстуру персонажа, используя комбинацию ручной росписи и процедурных техник. Проработаем как hard-surface поверхности. так и органику, вы увидите все этапы процесса текстурирования. Особое внимание уделим детализации износа и грязи - это сделает персонажа живым и правдоподобным.
    Ваш инструктор:
    Бен Эрдт - опытный разработчик игр с более чем 9-летним опытом работы в игровой индустрии AAA. В настоящее время он работает в Blizzard старшим художником по персонажам и созданиям, ранее он работал в Guerrilla Games. Бен работал над такими играми, как Diablo IV, Killzone: Shadow Fall, Horizon Zero Dawn и фильмом Netflix "Любовь, смерть и роботы". Можно с уверенностью сказать, что на этом курсе вы будете учиться у настоящего мастера.

    Содержание курса:
    01 – Разбор концептов и референсов – 37 мин
    02 – Скульптинг тела: 1-4 – 2 часа 22 мин
    03 – Создание брони: 1-7 – 6ч 27 мин
    04 – Hi-poly оптимизация: 1-4 – 3ч 25 мин
    05 – Ретопология для рендера: 1-4 – 2 часа 51 мин
    06 – UV, материалы и текстуры: 1-8 - 6ч 21 мин
    07 – Рендеринг и презентация – 49 мин

    Страница курса:




    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/9/23
    jalekon, Art500 и olegk_ нравится это.
  2. CalasTyphon

    CalasTyphon Штрафник

    Регистрация:
    3/8/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский, английский
    Зачем использовать MODO и Blender, если все можно сделать в Зебре...у этого автора курса, определенно любовь к МОДО раз он его везде толкает. Но, все равно на него запишусь, интересны техники хард серфа в зебре посмотреть.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)