Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Открыто [FilmSimplified] Color Grading in Davinci Resolve 15 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Nujen Perevod, 23/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    Color Grading in Davinci Resolve 15 - Simplified
    "FilmSimplified" на русском

    [​IMG]

    Автор: Alex Jordan

    Студия: FilmSimplified

    Продолжительность: 9 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Davinci Resolve 15


    Course Curriculum

    Intro & Download

    Introduction to DaVinci Resolve
    How to Download DaVinci Resolve


    Preparing Projects & Importing Footage

    Intro to Resolve Interface & Tabs
    The Media Tab Interface & Importing Footage
    Importing Footage with Any Format (Scene Cut Detection)

    The Interface & Main Controls
    Explaining The Color Tab & It’s Effects
    Controlling Effects & The Mouse Wheel
    Resetting Effects & Parameters
    Cinema Viewer
    Resolve Settings
    User Settings
    Project Settings


    Color Concepts & Lingo
    Color Correction vs. Color Grading
    Understanding the 3 Main Ranges: Highlights, Midtones & Shadows
    Understanding Contrast
    Understanding Hue
    Understanding Luma
    Intro to Power Windows and their Uses
    Showing Hidden Power Windows
    Introduction to Keying and its Different Types
    Understanding Primary Colors – How they’re Different from Secondary Colors
    What are Scopes and How to Read them
    Understanding LUTs (Look up Tables) – How to Use them

    Understanding & Working with Nodes
    Understanding Nodes
    The Outside Node
    Parallel and Layer Nodes
    The Splitter / Combiner Node
    Where to add Nodes in the Nodes Structure?
    How to Activate / Deactivate Nodes
    Grouping Shots and Node Levels
    Nodes Nesting
    Shared Nodes

    Controlling Color
    Primaries and Log controls – When to Use each
    Hue & Tint Controls
    Curves – RGB
    Curves – Hue vs. Hue
    Curves – Hue vs. Sat
    Curves – Hue vs. Luma
    Curves – Luma vs. Sat
    Curves – Sat vs. Sat
    Sat vs. Sat – Advanced
    White & Black Point Pickers
    Color Match
    Understanding & Dealing with Qualifiers
    Power Windows Tracking & Selective Tracking
    The Point Tracker
    Shot Matching
    The Key Tab
    Prevent Color Problems & Breakups
    The keyframing Tab (Why use keyframing)


    Controlling the Image

    The Blur Tab
    How to Change the Sizing of your image
    How to Stabilize your Footage in Davinci Resolve

    Matching Different Shots and Styles
    Getting references and comparing your image
    Saving and Comparing Different Versions of your Grade

    Tips and Tricks
    The Auto Color Button
    How to Append a Vignette from a Saved Reference
    Using Pre-Selected Color Ranges
    Black & White Point Pickers

    Exporting and Delivery
    The Deliver Tab – Basics
    The Deliver Tab – Advanced

    Popular Coloring Styles & Concepts
    Grading Against a Graded Image
    High Key vs. Low Key Look
    The Cross Processing Look
    The Golden Look
    The Bleach Bypass Look
    Desaturate Different Color Ranges
    Isolating and Stylizing Highlights

    Extra – Grading Sessions from Real Projects
    1 Hour
    Страница курса
     
    Последнее редактирование модератором: 23/7/18