Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Открыто [FilmSimplified] Color Grading in Davinci Resolve 15 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Nujen Perevod, 23/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    Color Grading in Davinci Resolve 15 - Simplified
    "FilmSimplified" на русском

    [​IMG]

    Автор: Alex Jordan

    Студия: FilmSimplified

    Продолжительность: 9 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Davinci Resolve 15


    Course Curriculum

    Intro & Download

    Introduction to DaVinci Resolve
    How to Download DaVinci Resolve


    Preparing Projects & Importing Footage

    Intro to Resolve Interface & Tabs
    The Media Tab Interface & Importing Footage
    Importing Footage with Any Format (Scene Cut Detection)

    The Interface & Main Controls
    Explaining The Color Tab & It’s Effects
    Controlling Effects & The Mouse Wheel
    Resetting Effects & Parameters
    Cinema Viewer
    Resolve Settings
    User Settings
    Project Settings


    Color Concepts & Lingo
    Color Correction vs. Color Grading
    Understanding the 3 Main Ranges: Highlights, Midtones & Shadows
    Understanding Contrast
    Understanding Hue
    Understanding Luma
    Intro to Power Windows and their Uses
    Showing Hidden Power Windows
    Introduction to Keying and its Different Types
    Understanding Primary Colors – How they’re Different from Secondary Colors
    What are Scopes and How to Read them
    Understanding LUTs (Look up Tables) – How to Use them

    Understanding & Working with Nodes
    Understanding Nodes
    The Outside Node
    Parallel and Layer Nodes
    The Splitter / Combiner Node
    Where to add Nodes in the Nodes Structure?
    How to Activate / Deactivate Nodes
    Grouping Shots and Node Levels
    Nodes Nesting
    Shared Nodes

    Controlling Color
    Primaries and Log controls – When to Use each
    Hue & Tint Controls
    Curves – RGB
    Curves – Hue vs. Hue
    Curves – Hue vs. Sat
    Curves – Hue vs. Luma
    Curves – Luma vs. Sat
    Curves – Sat vs. Sat
    Sat vs. Sat – Advanced
    White & Black Point Pickers
    Color Match
    Understanding & Dealing with Qualifiers
    Power Windows Tracking & Selective Tracking
    The Point Tracker
    Shot Matching
    The Key Tab
    Prevent Color Problems & Breakups
    The keyframing Tab (Why use keyframing)


    Controlling the Image

    The Blur Tab
    How to Change the Sizing of your image
    How to Stabilize your Footage in Davinci Resolve

    Matching Different Shots and Styles
    Getting references and comparing your image
    Saving and Comparing Different Versions of your Grade

    Tips and Tricks
    The Auto Color Button
    How to Append a Vignette from a Saved Reference
    Using Pre-Selected Color Ranges
    Black & White Point Pickers

    Exporting and Delivery
    The Deliver Tab – Basics
    The Deliver Tab – Advanced

    Popular Coloring Styles & Concepts
    Grading Against a Graded Image
    High Key vs. Low Key Look
    The Cross Processing Look
    The Golden Look
    The Bleach Bypass Look
    Desaturate Different Color Ranges
    Isolating and Stylizing Highlights

    Extra – Grading Sessions from Real Projects
    1 Hour
    Страница курса
     
    Последнее редактирование модератором: 23/7/18