Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 1/10/21.

Этап:
Завершена
Цена:
53000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 09.09.23
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Создание игрового окружения в стиле дикого запада - углубленный курс. Часть 1
    FastTrack Tutorials на русском


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год:
    2021

    Продолжительность всего курса:
    30 часов 49 минут

    Продолжительность данной части: 15 часов 12 минут ( 1-40 урок)


    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, Davinci Resolve, Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4, Mixamo
    Описание курса:
    Этот курс поможет вам c нуля создать и анимировать игровой уровень в Unreal Engine 5.
    Весь моделинг будет выполняться в Blender, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3d-моделирования. Материалы создадим с помощью Substance Designer, а предварительный рендер в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение с помощью новой системы Lumen. Мы также используем новые инструменты моделирования в Unreal, в Substance Painter создадим уникальные текстуры и масоки.
    На этом курсе вы узнаете все, чтобы создать такой же ролик, как в трейлере. Представленные методы работы могут быть использованы для создания практически любого типа окружающей среды.

    Содержание курса:
    01-Переходим к референсам 17:59
    02-Настройка Нашего Проекта и параметров 22:40
    03-Создание блокаута Часть1 25:14
    04-Создание блокаута Часть2 24:23
    05-Создание блокаута Часть3 28:46
    06-Создание блокаута Часть4 20:08
    07-Создание блокаута Часть5 26:12
    08-Настройка Уровня Часть1 31:23
    09-Настройка Уровня Часть2 17:33
    10-Настройка Уровня Часть 3 18:22
    11-Подготовка Сцены К Созданию Материалов 14:22
    12-Создание Простого Деревянного Материала Часть1 22:52
    13-Создание Простого Деревянного Материала Часть2 23:40
    14-Создание Простого Деревянного Материала Часть3 18:16
    15-Создание Простого Деревянного Материала Часть4 21:27
    16-Создание Простого Деревянного Материала Часть5 23:40
    17-Создание Деревянных Досок Часть1 21:30
    18-Создание Деревянных Досок Часть2 25:23
    19-Создание Деревянных Досок Часть3 25:23
    20-Создание Деревянных Досок Часть4 23:42
    21-Создание Деревянных Досок Часть5 23:30
    22-Создание Деревянных Досок Часть6 20:57
    23-Создание финальных Ассетов Часть1 34:03
    24-Создание финальных Ассетов Часть2 21:48
    25-Создание финальных Ассетов Часть 3 19:47
    26-Создание финальных Ассетов Часть4 28:01
    27-Создание финальных Ассетов Часть5 20:57
    28-Создание финальных Ассетов Часть6 19:41
    29-Создание финальных Ассетов Часть7 25:33
    30-Создание финальных Ассетов Часть8 27:10
    31-Создание финальных Ассетов Часть9 22:33
    32-Создание финальных Ассетов Часть10 15:43
    33-Создание финальных Ассетов Часть11 13:46
    34-Импорт Всех финальных Ассетов в UE 5 23:09
    35-Оптимизация и Размещение Объектов, Планирование Шейдеров 23:03
    36-Создание Мастер Материала Часть1 25:12
    37-Создание Мастер Материала Часть2 27:52
    38-Создание Мастер Материала Часть3 26:22
    39-Импорт Материалов И Выполнение Первого Прохода По Освещению Часть1 23:03
    40-Делаем Первый Проход с Освещением Часть2 16:47
    41-Создание Кровельного Материала Часть1 20:05
    42-Создание Кровельного Материала Часть2 26:25
    43-Настройка Финальных Моделей Часть1 24:39
    44-Настройка Финальных Моделей Часть2 26:30
    45-Настройка Финальных Моделей Часть3 28:54
    46-Настройка Финальных Моделей Часть4 25:37
    47-Настройка Финальных Моделей Часть 5 17:30
    48-Настройка Финальных Моделей Часть6 22:31
    49-Добавление Изменений В окружение Часть1 26:35
    50-Добавление Изменений В окружение Часть2 26:44
    51-Добавление Изменений В окружение Часть3 22:05
    52-Добавление Вертексного цвета 22:53
    53-Создание текстур Оконных Стекол 31:07
    54-Создание Салона 15:36
    55-Создание дополнительных ассетов 16:16
    56-Выполнение Булеан операций 14:58
    57-Выполнение Булеан операций Часть2 27:16
    58-Создание и размещение вывесок и табличек 25:36
    59-Создание материала для ландшафта Часть1 18:52
    60-Создание материала для ландшафта Часть2 26:09
    61-Создание материала для ландшафта Часть 3 24:46
    62-Добавление деталей ландшафта Часть1 28:04
    63-Добавление деталей ландшафта Часть2 20:32
    64-Добавление деталей ландшафта Часть3 22:56
    65-Делаем Наш Второй Проход с Освещением 37:52
    66-Создание дополнительных ассетов Часть1 29:53
    67-Создание дополнительных ассетов Часть2 30:38
    68-Создание дополнительных ассетов Часть3 34:02
    69-Создание дополнительных ассетов Часть 4 16:31
    70-Создание текстовых надписей 23:23
    71- Создаем Дополнительные Статичные ассеты 32:35
    72-Размещение Персонажей 23:57
    73-Создание анимации персонажей Часть1 22:59
    74-Создание анимации персонажей Часть2 12:46
    75-Создание анимации персонажей Часть 3 19:50
    76-Анимация лошади Часть1 19:55
    77-Анимация Лошади Часть 2 - Временной интервал 08:59
    78-Анимация лошади Часть3 28:56
    79-Окончательная оптимизация Сцены 27:46
    80-Окончание

    вторая часть:
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/23
    Pan_Ruskan нравится это.
  2. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А есть ли смысл переводить (озвучивать), если там есть русские субтитры?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на сайте написано субтитры генерируются автоматически, значит там будет что попало.
    это же не субтитры подготовленные переводчиком
     
    Последнее редактирование: 2/10/21
    Рустам Русланович нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pan_Ruskan нравится это.
  5. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Всем ПРИВЕТ! Что не записываемся! Материал в курсе отличный, он поможет повысить скилы даже хорошо знающим UE4.
     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую. А некоторые не записываются т.к хотят читать русские субтитры, одним глазом читать а другим смотреть чем там автор занимается. Давайте пожелаем им удачи))
     
    Вадим_ru2 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да нет там сабов нормальных, это автоматически сгенерированные. По таким сабам вникать в 3D курсы проста пустая трата времени. Так что это не причина почему люди медленно записываются
     
    galich2 нравится это.
  8. galich2

    galich2 Штрафник

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    полностью согласен
     
  9. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываемся на огромный курс по UE5 на 45+ часов https://perevodvsem.ru/threads/sensei-the-unreal-masterclass-eng-rus.12336/ Курс обо всех функциях Анрила - материалы, окружение, анимация, рендеринг, блюпринты, спецэффекты (Ниагара), 3d моделирование, полный курс создания игры. В общем, залетаем
     
  10. Vsevlastie

    Vsevlastie Заказчик

    Регистрация:
    25/11/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ли смысл разбить цену на оставшихся и перевести все таки этот курс. Он слишком хорош, чтобы его оставить в таком виде еще... на год, полгода?
     
  11. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    и этот https://perevodvsem.ru/threads/fast...-environment-using-ue5-blender-eng-rus.12512/
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам бы из штрафников выйти, и чтобы ваше участие считалось

    а если не будете в скором времени то выпишитесь с тем которые переводятся до того пока не оплатите долг, чтобы не влиять на размер взноса ожидаемый для других заказчиков
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой, народу много но не достаточно, было принято решение разделить тему на части и запустить все части в перевод. На момент разделения все участники автоматически перенесены на все части, всем новым участникам нужно записываться на все части самостоятельно
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 3300 руб