Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FastTrack Tutorials] Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5] [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем RfSS1983, 5/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
93000.00 руб
Участников:
108 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
947.22 руб
Дата сборов: 29.01.22
  1. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание масштабного окружения для игр в Unreal Engine 5
    "FastTrack" на русском


    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Год:
    2021

    Продолжительность: 32,5 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2022; Substance 3D Designer and Substance 3D Painter; Zbrush 2021; Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4

    Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании большого окружения для игр. Вы изучите такие методы, как модульное моделирование, процедурное текстурирование, моделирование от High к low poly, скульптинг, композиция, размещение ассетов в движке, освещение и многое другое!

    Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Скульптинг будет выполняться с помощью Zbrush, а материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет построено на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение будет использовать новую систему Lumen.

    Помимо этого мы также будем использовать Substance Painter для создания масок.В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы получить окончательный результат, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любой среде.

    Мы начнем с рассмотрения наших референсов и планирования, а затем продолжим создание черновой версии нашей среды. Мы будем использовать методы модульного моделирования, чтобы создать все части, а затем довести их до финального качества.Мы также будем использовать Zbrush для создания более детализированных деталей, таких как столбы.

    Мы настроим все это в UE5 и уже создадим наше окружение. Затем мы перейдем к созданию процедурных материалов.Как только это будет сделано, мы сделаем развертку наших моделей и применим наши материалы.Затем мы экспортируем все в UE5, настроим наши материалы и шейдеры и начнем с композиции, освещения и общего улучшения нашего окружения.Мы закончимся общей полировкой окружения, а также добавим несколько статуй из MegaScans, чтобы еще больше. повысить качество проекта.

    Для кого этот курс:

    Этот курс идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Zbrush и Unreal Engine 5 - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (вы можете найти их бесплатно на YouTube или заплатить на этом самом веб-сайте).

    Об инструкторе:


    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Другие курсы автора:
    [FastTrack Tutorials] Creating Destroyed Assets for Games – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [Artstation] Creating a Metro Train Interior in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Artstation] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Post-Apocalyptic Game Environment - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment Creation in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Sci-fi Game Asset Creation with Emiel Sleegers [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating a Realistic Cabin House for Game in Blender [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Ancient Ruins Game Environment in Blender 2.82 [ENG-RUS]
    [Udemy] Realistic Snowy Game Environment Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] Victorian Era 3D Game Environment [ENG-RUS]
    [Udemy] Japanese Alley 3D Game Environment Creation [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 19/11/21
    Krann и Sabram нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Супер, курс просто монументальный. К тому же используется Unreal Engine 5.
    Товарищи, записывайтесь активнее
     
    Илюшенька, Macumoto, Smafi и ещё 1-му нравится это.
  3. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Видос че не добавили для наглядности?!
     
  4. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, курсы мега крутые

    Продублирую ссылку на курс Постапокалиптическая игровая среда - углубленный учебный курс
    https://perevodvsem.ru/threads/fast...nment-in-depth-tutorial-course-eng-rus.11591/



     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    одна из причин почему темы долго народ набирают, начинается с того что всем некогда или лень тему оформить

    и другая тема перевода это не место для предложений
    https://perevodvsem.ru/threads/predlozhenija-po-perevodam-kursov.614/page-43
     
  8. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  9. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема очень интересна, народ набирается быстро. Может есть смысл поделить на 2-3 части и начать переводить? Я уверен что народ еще наберется, курс большой, переводить долго и времени много.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мало народу ещё чтобы на части делить
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Oleg_Verhovodov и akvatoria нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На Flippednormals сейчас скидка на оригинальный курс 50% до 13.09
     
  14. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Купи и предоставь для перевода .
     
  15. RfSS1983

    RfSS1983 Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оригинал курса появился в "общем" доступе, можно ознакомиться:)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С переводчиком договорились, данный перевод будет в конце января (зарезервировал 29 января), но для этого нужно чтобы до декабря у нас уже был собран минимум заказчиков, а лучше намного больше минимума
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский