Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating Interior Environments for Games - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Андрей Аристов, 20/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
30 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Андрей Аристов

    Андрей Аристов Штрафник

    Регистрация:
    27/4/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание интерьеров для игр
    FastTrack Tutorials на русском


    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2022

    Продолжительность: 44 часа

    Язык: Английский

    Описание:

    Этот курс будет охватывать очень большое количество тем, но самые большие темы следующие:
    • Создание интерьера с использованием как модульных, так и уникальных ассетов,
    • Создание ассетов очень быстрым и эффективным способом,
    • Симуляция ткани с помощью Marvelous Designer,
    • Создание процедурных текстур,
    • Создание материалов в Unreal Engine 5, от процедурной пыли и грязи до управления прорисовкой вершин и общего контроля грязи.
    • Создание различных видов листвы плюща,
    • Делаем продвинутое освещение и постэффекты на Unreal Engine,
    • Моделирование гравитации в Maya,
    • Левел дизайн в Unreal Engine,
    • И многое другое.
    Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце у вас будут знания о том, как создавать именно то, что вы видите на концептах, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу окружения.

    Этот курс разделен на простые для понимания главы. Мы начнем с создания блокаута, а потом уже создадим наше окружение в Unreal Engine 5, после этого мы сосредоточимся на создании наших процедурных материалов, шейдеров в Unreal и финальных модульных ассетов.

    После этого мы полностью сосредоточимся на создании всех наших ассетов очень быстрым и эффективным способом. Мы также создадим специальный шейдер для этих ассетов , который даст нам контроль над процедурной пылью, грязью и многим другим.

    Затем мы займемся созданием листвы с помощью SpeedTree, мы разместим все наши ассеты и листву в нашем окружении, добавим несколько дополнительных декалей, а затем перейдем к освещению и пост-эффектам.

    Наконец, мы закончим полировкой нашей сцены и доведем ее до финала.

    Используемые инструменты:

    • Unreal Engine 5
    • Maya 2022
    • SpeedTree
    • Marvelous Designer
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Designer
    • Substance Painter
    • Photoshop
    • Zbrush
    Обратите внимание, что большинство используемых методов универсальны, поэтому их можно воспроизвести практически в любом 3D-программном обеспечении, таких как Blender и 3DS Max.

    01-Переход к нашему руководству и планированию
    02-Создание блока-аута, часть 1
    03-Создание блока-аута, часть 2
    04-Создание блока-аута, часть 3
    05-Создание блока-аута, часть 4
    06-Создание блока-аута, часть 5
    07-Создание блока-аута, часть 6
    08-Создание блока-аута, часть7
    09-Создание блока-аута, часть8
    010-Создание блока-аута, часть 9
    011-Создание блока-аута, часть 10
    012-Создание блока-аута, часть 11
    013-Создание материала для настенной плитки, часть 1
    014-Создание материала для настенной плитки , часть 2
    015-Создание материала для настенной плитки, часть 3
    016- Создание шейдера , часть 1
    017-Создание шейдера , часть 2
    018-Создание шейдера, часть 3
    019-Создание поврежденного материала плитки , часть 1
    020-Создание поврежденного материала плитки , часть 2
    021-Создание гипсового материала , часть 1
    022-Создание гипсового материала , часть 2
    023-Создание деревянного материала , часть 1
    024-Создание деревянного материала , часть 2
    025-Создание металла и Пластиковый материал
    026-Создание плитки для пола , часть 1
    027-Создание плитки для пола , часть 2
    028-Создание ковра
    029-Создание материала для офисного потолка
    030-Создание окончательных колонн
    031-Создание окончательных стен
    032-Создание пола, часть 1
    033-Создание пола, часть 2
    034-Создание перил, часть 1
    035-Создание перил, часть 2
    036-Создание перил, часть 3
    037-Создание перил, часть 4
    038-Создание хранилищ, часть 1
    039-Создание хранилищ, часть 2
    040-Создание хранилищ, часть 3
    041-Создание хранилищ, часть 4
    042-Создание хранилищ, часть 5
    043-Создание хранилищ, часть 6
    044-Создание хранилищ, часть 7
    045-Создание хранилищ, часть 8
    046-Добавление некоторой общей полировки
    047-Создание потолка, часть 1
    048-Создание потолка, часть 2
    049-Создание потолка, часть 3
    050-Создание потолка, часть 4
    051-Создание потолка, часть 5
    052-Создание потолка, часть 6
    053-Создание потолка, часть 7
    054-Создание потолка, часть 8
    055-Создание потолка, часть 9
    056-Создание потолка, часть 10 - Timelapse
    056-Создание потолка, часть 10
    057-Выполнение первого прохода освещения
    058-Создание названий отделов,часть 1
    059-Создание названий отделов, часть 2
    060- Создание названий отделов Часть3
    061-Создание эскалатора, Часть1
    062-Создание эскалатора, Часть2
    063-Создание эскалатора, Часть3
    064-Создание эскалатора, Часть4
    065-Создание эскалатора, Часть5
    066-Создание эскалатора, Часть6
    067-Создание эскалатора, Часть7
    068-Создание эскалатора , часть 8
    069—Создание эскалатора, часть 9
    070—Создание эскалатора, часть 10
    071-Создание дополнительных ассетов, часть 1
    072-Создание дополнительных ассетов, часть 2
    073-Создание дополнительных ассетов, часть 3
    074-Создание дополнительных ассетов, часть 4
    075-Создание дополнительных ассетов, часть 5
    076-Создание стульев и столов, часть 1
    077 -Создание дополнительных ассетов, часть 1
    078-Создание материалов, покрытых тканью Часть 2
    079-Создание материалов, покрытых тканью, часть 3
    080-Создание материалов, покрытых тканью, часть 4 - Timelapse
    080-Создание материалов, покрытых тканью, часть 4
    081-Создание книжных шкафов, часть 1
    082-Создание книжных шкафов, часть 2
    083-Создание книжных шкафов, часть 3
    084-Создание книжных шкафов, часть 4
    085-Создание книг, часть 1
    086-Создание книг, часть 2
    087-Размещение книг, часть 1
    088-Размещение книг, часть 2
    089-Разбрасывание наших книг
    090-Создание баннеров, часть 1
    091-Создание баннеров, часть 2
    092-Создание баннеров, часть 3
    093-Создание баннеров, часть 4
    094-Создание растительности, часть 1
    095-Создание растительности, часть 2
    096–Создание растительности, часть 3
    097–Создание растительности, часть 4
    098–Создание растительности, часть 5
    099–Создание растительности, часть 6
    100–Создание растительности, часть 7
    101–Создание растительности, часть 8
    102–Создание растительности, часть 9
    103–Размещение реквизита, Часть 1
    104-Размещение реквизита, Часть 2
    105-Размещение реквизита, Часть 3
    106-Размещение реквизита, часть 4 - Timelapse
    106-Размещение реквизита, часть 4
    107-Размещение реквизита, часть 5 - Timelapse
    107-Размещение реквизита, часть 5
    108-Размещение растительности, часть 1
    109-Размещение растительности, часть 2
    110-Размещение растительности, часть 3 - Timelapse
    110-Размещение растительности, часть 3
    111-Освещение, часть 1
    112-Освещение, часть 2
    113- Vertex Painting
    114-Создание декалей, часть 1
    115-Создание декалей, часть 2 - Timelapse
    115-Создание декалей, часть 2
    116-Полировка окружения , часть 1
    118-Полировка окружения , часть 3
    119-Полировка окружения , часть 4
    120-Оптимизация наших ассетов
    121-Презентация


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/1/23
  2. Андрей Аристов

    Андрей Аристов Штрафник

    Регистрация:
    27/4/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский