Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating Interior Environments for Games - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Андрей Аристов, 20/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Андрей Аристов

    Андрей Аристов Штрафник

    Регистрация:
    27/4/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание интерьеров для игр
    FastTrack Tutorials на русском


    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2022

    Продолжительность: 44 часа

    Язык: Английский

    Описание:

    Этот курс будет охватывать очень большое количество тем, но самые большие темы следующие:
    • Создание интерьера с использованием как модульных, так и уникальных ассетов,
    • Создание ассетов очень быстрым и эффективным способом,
    • Симуляция ткани с помощью Marvelous Designer,
    • Создание процедурных текстур,
    • Создание материалов в Unreal Engine 5, от процедурной пыли и грязи до управления прорисовкой вершин и общего контроля грязи.
    • Создание различных видов листвы плюща,
    • Делаем продвинутое освещение и постэффекты на Unreal Engine,
    • Моделирование гравитации в Maya,
    • Левел дизайн в Unreal Engine,
    • И многое другое.
    Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце у вас будут знания о том, как создавать именно то, что вы видите на концептах, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу окружения.

    Этот курс разделен на простые для понимания главы. Мы начнем с создания блокаута, а потом уже создадим наше окружение в Unreal Engine 5, после этого мы сосредоточимся на создании наших процедурных материалов, шейдеров в Unreal и финальных модульных ассетов.

    После этого мы полностью сосредоточимся на создании всех наших ассетов очень быстрым и эффективным способом. Мы также создадим специальный шейдер для этих ассетов , который даст нам контроль над процедурной пылью, грязью и многим другим.

    Затем мы займемся созданием листвы с помощью SpeedTree, мы разместим все наши ассеты и листву в нашем окружении, добавим несколько дополнительных декалей, а затем перейдем к освещению и пост-эффектам.

    Наконец, мы закончим полировкой нашей сцены и доведем ее до финала.

    Используемые инструменты:

    • Unreal Engine 5
    • Maya 2022
    • SpeedTree
    • Marvelous Designer
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Designer
    • Substance Painter
    • Photoshop
    • Zbrush
    Обратите внимание, что большинство используемых методов универсальны, поэтому их можно воспроизвести практически в любом 3D-программном обеспечении, таких как Blender и 3DS Max.

    01-Переход к нашему руководству и планированию
    02-Создание блока-аута, часть 1
    03-Создание блока-аута, часть 2
    04-Создание блока-аута, часть 3
    05-Создание блока-аута, часть 4
    06-Создание блока-аута, часть 5
    07-Создание блока-аута, часть 6
    08-Создание блока-аута, часть7
    09-Создание блока-аута, часть8
    010-Создание блока-аута, часть 9
    011-Создание блока-аута, часть 10
    012-Создание блока-аута, часть 11
    013-Создание материала для настенной плитки, часть 1
    014-Создание материала для настенной плитки , часть 2
    015-Создание материала для настенной плитки, часть 3
    016- Создание шейдера , часть 1
    017-Создание шейдера , часть 2
    018-Создание шейдера, часть 3
    019-Создание поврежденного материала плитки , часть 1
    020-Создание поврежденного материала плитки , часть 2
    021-Создание гипсового материала , часть 1
    022-Создание гипсового материала , часть 2
    023-Создание деревянного материала , часть 1
    024-Создание деревянного материала , часть 2
    025-Создание металла и Пластиковый материал
    026-Создание плитки для пола , часть 1
    027-Создание плитки для пола , часть 2
    028-Создание ковра
    029-Создание материала для офисного потолка
    030-Создание окончательных колонн
    031-Создание окончательных стен
    032-Создание пола, часть 1
    033-Создание пола, часть 2
    034-Создание перил, часть 1
    035-Создание перил, часть 2
    036-Создание перил, часть 3
    037-Создание перил, часть 4
    038-Создание хранилищ, часть 1
    039-Создание хранилищ, часть 2
    040-Создание хранилищ, часть 3
    041-Создание хранилищ, часть 4
    042-Создание хранилищ, часть 5
    043-Создание хранилищ, часть 6
    044-Создание хранилищ, часть 7
    045-Создание хранилищ, часть 8
    046-Добавление некоторой общей полировки
    047-Создание потолка, часть 1
    048-Создание потолка, часть 2
    049-Создание потолка, часть 3
    050-Создание потолка, часть 4
    051-Создание потолка, часть 5
    052-Создание потолка, часть 6
    053-Создание потолка, часть 7
    054-Создание потолка, часть 8
    055-Создание потолка, часть 9
    056-Создание потолка, часть 10 - Timelapse
    056-Создание потолка, часть 10
    057-Выполнение первого прохода освещения
    058-Создание названий отделов,часть 1
    059-Создание названий отделов, часть 2
    060- Создание названий отделов Часть3
    061-Создание эскалатора, Часть1
    062-Создание эскалатора, Часть2
    063-Создание эскалатора, Часть3
    064-Создание эскалатора, Часть4
    065-Создание эскалатора, Часть5
    066-Создание эскалатора, Часть6
    067-Создание эскалатора, Часть7
    068-Создание эскалатора , часть 8
    069—Создание эскалатора, часть 9
    070—Создание эскалатора, часть 10
    071-Создание дополнительных ассетов, часть 1
    072-Создание дополнительных ассетов, часть 2
    073-Создание дополнительных ассетов, часть 3
    074-Создание дополнительных ассетов, часть 4
    075-Создание дополнительных ассетов, часть 5
    076-Создание стульев и столов, часть 1
    077 -Создание дополнительных ассетов, часть 1
    078-Создание материалов, покрытых тканью Часть 2
    079-Создание материалов, покрытых тканью, часть 3
    080-Создание материалов, покрытых тканью, часть 4 - Timelapse
    080-Создание материалов, покрытых тканью, часть 4
    081-Создание книжных шкафов, часть 1
    082-Создание книжных шкафов, часть 2
    083-Создание книжных шкафов, часть 3
    084-Создание книжных шкафов, часть 4
    085-Создание книг, часть 1
    086-Создание книг, часть 2
    087-Размещение книг, часть 1
    088-Размещение книг, часть 2
    089-Разбрасывание наших книг
    090-Создание баннеров, часть 1
    091-Создание баннеров, часть 2
    092-Создание баннеров, часть 3
    093-Создание баннеров, часть 4
    094-Создание растительности, часть 1
    095-Создание растительности, часть 2
    096–Создание растительности, часть 3
    097–Создание растительности, часть 4
    098–Создание растительности, часть 5
    099–Создание растительности, часть 6
    100–Создание растительности, часть 7
    101–Создание растительности, часть 8
    102–Создание растительности, часть 9
    103–Размещение реквизита, Часть 1
    104-Размещение реквизита, Часть 2
    105-Размещение реквизита, Часть 3
    106-Размещение реквизита, часть 4 - Timelapse
    106-Размещение реквизита, часть 4
    107-Размещение реквизита, часть 5 - Timelapse
    107-Размещение реквизита, часть 5
    108-Размещение растительности, часть 1
    109-Размещение растительности, часть 2
    110-Размещение растительности, часть 3 - Timelapse
    110-Размещение растительности, часть 3
    111-Освещение, часть 1
    112-Освещение, часть 2
    113- Vertex Painting
    114-Создание декалей, часть 1
    115-Создание декалей, часть 2 - Timelapse
    115-Создание декалей, часть 2
    116-Полировка окружения , часть 1
    118-Полировка окружения , часть 3
    119-Полировка окружения , часть 4
    120-Оптимизация наших ассетов
    121-Презентация


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/1/23
  2. Андрей Аристов

    Андрей Аристов Штрафник

    Регистрация:
    27/4/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский