О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating Interior Environments for Games - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Андрей Аристов, 20/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
34 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Андрей Аристов

    Андрей Аристов Штрафник

    Регистрация:
    27/4/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание интерьеров для игр
    FastTrack Tutorials на русском


    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2022

    Продолжительность: 44 часа

    Язык: Английский

    Описание:

    Этот курс будет охватывать очень большое количество тем, но самые большие темы следующие:
    • Создание интерьера с использованием как модульных, так и уникальных ассетов,
    • Создание ассетов очень быстрым и эффективным способом,
    • Симуляция ткани с помощью Marvelous Designer,
    • Создание процедурных текстур,
    • Создание материалов в Unreal Engine 5, от процедурной пыли и грязи до управления прорисовкой вершин и общего контроля грязи.
    • Создание различных видов листвы плюща,
    • Делаем продвинутое освещение и постэффекты на Unreal Engine,
    • Моделирование гравитации в Maya,
    • Левел дизайн в Unreal Engine,
    • И многое другое.
    Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце у вас будут знания о том, как создавать именно то, что вы видите на концептах, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу окружения.

    Этот курс разделен на простые для понимания главы. Мы начнем с создания блокаута, а потом уже создадим наше окружение в Unreal Engine 5, после этого мы сосредоточимся на создании наших процедурных материалов, шейдеров в Unreal и финальных модульных ассетов.

    После этого мы полностью сосредоточимся на создании всех наших ассетов очень быстрым и эффективным способом. Мы также создадим специальный шейдер для этих ассетов , который даст нам контроль над процедурной пылью, грязью и многим другим.

    Затем мы займемся созданием листвы с помощью SpeedTree, мы разместим все наши ассеты и листву в нашем окружении, добавим несколько дополнительных декалей, а затем перейдем к освещению и пост-эффектам.

    Наконец, мы закончим полировкой нашей сцены и доведем ее до финала.

    Используемые инструменты:

    • Unreal Engine 5
    • Maya 2022
    • SpeedTree
    • Marvelous Designer
    • Marmoset Toolbag 4
    • Substance Designer
    • Substance Painter
    • Photoshop
    • Zbrush
    Обратите внимание, что большинство используемых методов универсальны, поэтому их можно воспроизвести практически в любом 3D-программном обеспечении, таких как Blender и 3DS Max.

    01-Переход к нашему руководству и планированию
    02-Создание блока-аута, часть 1
    03-Создание блока-аута, часть 2
    04-Создание блока-аута, часть 3
    05-Создание блока-аута, часть 4
    06-Создание блока-аута, часть 5
    07-Создание блока-аута, часть 6
    08-Создание блока-аута, часть7
    09-Создание блока-аута, часть8
    010-Создание блока-аута, часть 9
    011-Создание блока-аута, часть 10
    012-Создание блока-аута, часть 11
    013-Создание материала для настенной плитки, часть 1
    014-Создание материала для настенной плитки , часть 2
    015-Создание материала для настенной плитки, часть 3
    016- Создание шейдера , часть 1
    017-Создание шейдера , часть 2
    018-Создание шейдера, часть 3
    019-Создание поврежденного материала плитки , часть 1
    020-Создание поврежденного материала плитки , часть 2
    021-Создание гипсового материала , часть 1
    022-Создание гипсового материала , часть 2
    023-Создание деревянного материала , часть 1
    024-Создание деревянного материала , часть 2
    025-Создание металла и Пластиковый материал
    026-Создание плитки для пола , часть 1
    027-Создание плитки для пола , часть 2
    028-Создание ковра
    029-Создание материала для офисного потолка
    030-Создание окончательных колонн
    031-Создание окончательных стен
    032-Создание пола, часть 1
    033-Создание пола, часть 2
    034-Создание перил, часть 1
    035-Создание перил, часть 2
    036-Создание перил, часть 3
    037-Создание перил, часть 4
    038-Создание хранилищ, часть 1
    039-Создание хранилищ, часть 2
    040-Создание хранилищ, часть 3
    041-Создание хранилищ, часть 4
    042-Создание хранилищ, часть 5
    043-Создание хранилищ, часть 6
    044-Создание хранилищ, часть 7
    045-Создание хранилищ, часть 8
    046-Добавление некоторой общей полировки
    047-Создание потолка, часть 1
    048-Создание потолка, часть 2
    049-Создание потолка, часть 3
    050-Создание потолка, часть 4
    051-Создание потолка, часть 5
    052-Создание потолка, часть 6
    053-Создание потолка, часть 7
    054-Создание потолка, часть 8
    055-Создание потолка, часть 9
    056-Создание потолка, часть 10 - Timelapse
    056-Создание потолка, часть 10
    057-Выполнение первого прохода освещения
    058-Создание названий отделов,часть 1
    059-Создание названий отделов, часть 2
    060- Создание названий отделов Часть3
    061-Создание эскалатора, Часть1
    062-Создание эскалатора, Часть2
    063-Создание эскалатора, Часть3
    064-Создание эскалатора, Часть4
    065-Создание эскалатора, Часть5
    066-Создание эскалатора, Часть6
    067-Создание эскалатора, Часть7
    068-Создание эскалатора , часть 8
    069—Создание эскалатора, часть 9
    070—Создание эскалатора, часть 10
    071-Создание дополнительных ассетов, часть 1
    072-Создание дополнительных ассетов, часть 2
    073-Создание дополнительных ассетов, часть 3
    074-Создание дополнительных ассетов, часть 4
    075-Создание дополнительных ассетов, часть 5
    076-Создание стульев и столов, часть 1
    077 -Создание дополнительных ассетов, часть 1
    078-Создание материалов, покрытых тканью Часть 2
    079-Создание материалов, покрытых тканью, часть 3
    080-Создание материалов, покрытых тканью, часть 4 - Timelapse
    080-Создание материалов, покрытых тканью, часть 4
    081-Создание книжных шкафов, часть 1
    082-Создание книжных шкафов, часть 2
    083-Создание книжных шкафов, часть 3
    084-Создание книжных шкафов, часть 4
    085-Создание книг, часть 1
    086-Создание книг, часть 2
    087-Размещение книг, часть 1
    088-Размещение книг, часть 2
    089-Разбрасывание наших книг
    090-Создание баннеров, часть 1
    091-Создание баннеров, часть 2
    092-Создание баннеров, часть 3
    093-Создание баннеров, часть 4
    094-Создание растительности, часть 1
    095-Создание растительности, часть 2
    096–Создание растительности, часть 3
    097–Создание растительности, часть 4
    098–Создание растительности, часть 5
    099–Создание растительности, часть 6
    100–Создание растительности, часть 7
    101–Создание растительности, часть 8
    102–Создание растительности, часть 9
    103–Размещение реквизита, Часть 1
    104-Размещение реквизита, Часть 2
    105-Размещение реквизита, Часть 3
    106-Размещение реквизита, часть 4 - Timelapse
    106-Размещение реквизита, часть 4
    107-Размещение реквизита, часть 5 - Timelapse
    107-Размещение реквизита, часть 5
    108-Размещение растительности, часть 1
    109-Размещение растительности, часть 2
    110-Размещение растительности, часть 3 - Timelapse
    110-Размещение растительности, часть 3
    111-Освещение, часть 1
    112-Освещение, часть 2
    113- Vertex Painting
    114-Создание декалей, часть 1
    115-Создание декалей, часть 2 - Timelapse
    115-Создание декалей, часть 2
    116-Полировка окружения , часть 1
    118-Полировка окружения , часть 3
    119-Полировка окружения , часть 4
    120-Оптимизация наших ассетов
    121-Презентация


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/1/23
  2. Андрей Аристов

    Андрей Аристов Штрафник

    Регистрация:
    27/4/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский