Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Complete Introduction to Environment Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Helluvallyric, 18/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
88000.00 руб
Участников:
32 из 105
Переводчик:
Helluvallyric
30%
Расчетный взнос:
921.91 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.159
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Введение в создание окружения для игр
    "FastTrack" на русском

    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Год:
    2023

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    3ds Max, Blender, Marmoset Toolbag, Maya, Photoshop, SpeedTree, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, UE5, ZBrush

    Описание:

    Это пошаговое руководство предназначено для того, чтобы научить вас всему процессу создания окружения с нуля, независимо от вашего предыдущего опыта. Вы получите всестороннее представление о методах, используемых в отрасли, включая моделирование, скульптинг, создание как процедурных, так и уникальных текстур, искусство левелдизайна, настройки освещения и композиции, создание листвы и многое другое.

    Этот курс предназначен для того, чтобы дать вам полное представление об инструментах и методах, используемых для создания окружения профессионального уровня для игр и других медиа. Каждый урок представлен в ясной и легкой для понимания форме, что гарантирует, что вы сможете усвоить концепции и применить их в своих собственных проектах.

    Мы потратили много времени и усилий, чтобы включить в этот курс все основные инструменты моделирования, такие как Blender, 3ds Max и Maya, чтобы вы могли выбрать инструменты, которые вам наиболее удобны, и использовать их для выполнения курса.

    Это позволяет вам изучать методы в программном обеспечении, с которым вы наиболее знакомы, что делает процесс обучения более эффективным и действенным. В дополнение к инструментам моделирования в курсе также будет использоваться Unreal Engine 5 для создания финального окружения.

    Мы начнем с планирования нашего окружения и настройки папок проекта. Далее мы познакомим вас с предпочтительным программным обеспечением для моделирования и Unreal Engine 5, который мы будем использовать для создания блокинга окружения.

    Далее мы покажем вам, как превратить блокаут в окончательные модели, используя различные методы, такие как создание модульных ассетов, создание высоко- и низкополигональных ассетов и создание скульпт-ассетов. Мы также расскажем, как сделать UV-развертку и запекание наших моделей.

    После этого мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы в Substance Designer, а также создавать уникальные текстуры в Substance Painter. Наконец, мы объединим все окружение в Unreal Engine 5, охватив такие темы, как настройка ресурсов, создание материалов и декалей, освещение, оформление уровней и композиция, а также создание листвы в Speedtree. Мы завершим курс окончательной полировкой и создадим скриншоты и видео для нашего портфолио.

    Для кого этот курс:

    Этот курс был создан для полных новичков в каждом упомянутом программном обеспечении и сфере создания окружения в целом. Хоть и будет полезно, если у вас уже есть некоторые знания в упомянутом софте, но это не является обязательным требованием.

    Об инструкторе:


    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Другие курсы автора:
    [FastTrack Tutorials] Creating Destroyed Assets for Games – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [Artstation] Creating a Metro Train Interior in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Artstation] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Post-Apocalyptic Game Environment - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment Creation in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Sci-fi Game Asset Creation with Emiel Sleegers [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating a Realistic Cabin House for Game in Blender [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Ancient Ruins Game Environment in Blender 2.82 [ENG-RUS]
    [Udemy] Realistic Snowy Game Environment Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] Victorian Era 3D Game Environment [ENG-RUS]
    [Udemy] Japanese Alley 3D Game Environment Creation [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишется 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/6/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)