Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Complete Introduction to Environment Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Helluvallyric, 18/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
88000.00 руб
Участников:
31 из 105
Переводчик:
Helluvallyric
29%
Расчетный взнос:
921.91 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    3.665
    Симпатии:
    296
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Введение в создание окружения для игр
    "FastTrack" на русском

    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Год:
    2023

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    3ds Max, Blender, Marmoset Toolbag, Maya, Photoshop, SpeedTree, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, UE5, ZBrush

    Описание:

    Это пошаговое руководство предназначено для того, чтобы научить вас всему процессу создания окружения с нуля, независимо от вашего предыдущего опыта. Вы получите всестороннее представление о методах, используемых в отрасли, включая моделирование, скульптинг, создание как процедурных, так и уникальных текстур, искусство левелдизайна, настройки освещения и композиции, создание листвы и многое другое.

    Этот курс предназначен для того, чтобы дать вам полное представление об инструментах и методах, используемых для создания окружения профессионального уровня для игр и других медиа. Каждый урок представлен в ясной и легкой для понимания форме, что гарантирует, что вы сможете усвоить концепции и применить их в своих собственных проектах.

    Мы потратили много времени и усилий, чтобы включить в этот курс все основные инструменты моделирования, такие как Blender, 3ds Max и Maya, чтобы вы могли выбрать инструменты, которые вам наиболее удобны, и использовать их для выполнения курса.

    Это позволяет вам изучать методы в программном обеспечении, с которым вы наиболее знакомы, что делает процесс обучения более эффективным и действенным. В дополнение к инструментам моделирования в курсе также будет использоваться Unreal Engine 5 для создания финального окружения.

    Мы начнем с планирования нашего окружения и настройки папок проекта. Далее мы познакомим вас с предпочтительным программным обеспечением для моделирования и Unreal Engine 5, который мы будем использовать для создания блокинга окружения.

    Далее мы покажем вам, как превратить блокаут в окончательные модели, используя различные методы, такие как создание модульных ассетов, создание высоко- и низкополигональных ассетов и создание скульпт-ассетов. Мы также расскажем, как сделать UV-развертку и запекание наших моделей.

    После этого мы рассмотрим, как создавать процедурные материалы в Substance Designer, а также создавать уникальные текстуры в Substance Painter. Наконец, мы объединим все окружение в Unreal Engine 5, охватив такие темы, как настройка ресурсов, создание материалов и декалей, освещение, оформление уровней и композиция, а также создание листвы в Speedtree. Мы завершим курс окончательной полировкой и создадим скриншоты и видео для нашего портфолио.

    Для кого этот курс:

    Этот курс был создан для полных новичков в каждом упомянутом программном обеспечении и сфере создания окружения в целом. Хоть и будет полезно, если у вас уже есть некоторые знания в упомянутом софте, но это не является обязательным требованием.

    Об инструкторе:


    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Другие курсы автора:
    [FastTrack Tutorials] Creating Destroyed Assets for Games – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [Artstation] Creating a Metro Train Interior in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Artstation] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]
    [FastTrack Tutorials] Post-Apocalyptic Game Environment - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Ultimate Weapons Masterclass [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modular Environmental Art for Game Artists [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment Creation in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Sci-fi Game Asset Creation with Emiel Sleegers [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating a Realistic Cabin House for Game in Blender [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Ancient Ruins Game Environment in Blender 2.82 [ENG-RUS]
    [Udemy] Realistic Snowy Game Environment Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] Victorian Era 3D Game Environment [ENG-RUS]
    [Udemy] Japanese Alley 3D Game Environment Creation [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишется 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/6/23 в 08:30
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)