Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Переводится [Evenant] The Aspiring Trailer Music Composer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для видео и кино", создана пользователем Васёк218, 10/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
59 из ∞
Переводчик:
Васёк218
100%
Расчетный взнос:
410.17 руб
Дата сборов: 20.12.20
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Искусство создания музыки для трейлеров
    [Эксклюзив]

    Evenant на русском
    [​IMG]


    Производитель: Evenant

    Автор: Christian Baczyk, Walid Feghali

    Год: 2017

    Продолжительность: 3 часа 8 минут + PDF (85 страниц)

    Язык: Английский


    Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал. Однако сегодня моя музыка размещается в кампаниях известных производителей, таких как Disney, Warner Bros, 20th Century Fox и Ubisoft. И, под правильным руководством, вы тоже сможете.

    Вы когда-нибудь задавали себе какой-либо из этих вопросов?

    Как достичь масштабного и мощного звучания трейлера?
    Как мне структурировать мои треки?
    Как я могу разместить свою музыку в голливудских трейлерах?
    Как я могу опубликовать свою музыку?
    Как я могу создавать лицензированные файлы, которые нужны редакторам?
    Какое оборудование и библиотеки сэмплов мне нужны?
    С чего мне начать?
    Если это так, я рад сказать, что вы в нужном месте!


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 21/8/20
  2. protzi

    protzi Заказчик

    Регистрация:
    26/1/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Огромная просьба начать перевод этого курса. Очень нужно! Постараюсь привести сюда ребят со складчика из аналогичной темы.
     
    JetPie нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просьба не придумывать правила, а прочитать и следовать им

    и чтобы начать переводить, нам сам курс нужен помимо набора участников. И без набора нечего не начинаем

    Курс зарезервировал Васёк218, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 18/9/18
    protzi нравится это.
  4. protzi

    protzi Заказчик

    Регистрация:
    26/1/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Хорошо.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    torosfx нравится это.
  8. VitalSu

    VitalSu Заказчик

    Регистрация:
    15/1/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    На каком этапе перевод?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потратьте время на изучения правил и функций клуба и будет всё проще и удобней
    Меню "Календарь сборов" - прочтите, сразу после того как поставили переводится, в теме стоит дата сборов

    https://perevodvsem.ru/threads/Переводы-Васёк218.1159/ - также на странице переводчика видно что и когда он переводит и в каком порядке, если под примером перевода где красная надпись нажать на ник переводчика то попадёте на его страницу