Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Ernest Adams] Game Mechanics: Advanced Game Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Chelman, 3/2/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
829.83 руб
Дата сборов: 20.12.20
  1. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 1245 руб



    [​IMG]

    Автор: Emest Adams

    Год: 2012

    Количество страниц: 422

    Язык: английский

    Описание:
    Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется, а также научитесь визуализировать и моделировать игровые механики для разработки игр. По пути вы будете практиковать то, чему научились, на примерах. Так же вы сможете использовать бесплатный инструмент для симуляции определенных механик, созданный Джорисом Дорманс (Joris Dormans) для того, чтобы следить за упражнениями в книге в удобной графической среде.

    В книге вы узнаете, как:

    * Разработать и сбалансировать игровую механику так, чтобы создать новый игровой процесс ещё до написания даже одной строчки кода;
    * Визуализировать внутреннюю экономику, чтобы сразу увидеть, что будет происходить в комплексной игре;
    * Использовать новые методы создания прототипов, которые позволяют моделировать игры и собирать огромное количество данных геймплея в первый день разработки;
    * Использовать доступные в этой книге шаблоны для разработки игровых механик для улучшения ваших игровых проектов;
    * Исследовать тонкий баланс между игровой механикой и дизайном уровня, чтобы создавать захватывающий и продолжительный игровой опыт;
    * Заменять заскриптованные игровые события в вашей игре динамическими системами продвижения, чтобы каждый раз ваши игроки получали новый опыт.

    "Я ждал эту книгу десять лет. Эта книга охватывает игровой дизайн с научной точки зрения, не пренебрегая при этом творческой составляющей."
    -- Richard Bartle, Университет Эссекса, со-автор первой MMORPG

    “Игровая механика: продвинутый игровой дизайн очень подробно рассказывает о "грамматике" игрового дизайна. Теперь даже не уверен, стоит ли мне писать новую книгу.”
    -- Raph Koster, автор книги "Теория веселья в игровом дизайне" (A Theory of Fun for Game Design).

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировал Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/21
    MainStream67, gallalix и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    неделю назад только русское описание добавили, не рекламили не разу ещё

    и нужно понимать что тем на форуме 5тыс, и все всё разное нужно и всё за рас не перевести и не оплатить и что-то ждать нужно :)
     
    remenkoff нравится это.
  3. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    блин вроде пошел поток записей как то и резко встал, может на части разбивать книги чтоб уменьшить требование к числу записавшихся? До книг по геймдизайну вообще не доходит перевод, очень грустно, книги топовые, другой формы этих знаний нет.
     
  4. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    или может при дефиците какую нибудь систему ставок сделать, я к тому что за некоторые книги я готов 2 - 3 ставки заплатить предоплатой.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно придумывать свои правила тут, пояснять почему это плохая идея сейчас нет времени
     
  6. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я не придумываю правила, я просто хочу перевод. Извините что побеспокоил.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все хотят перевод, и нам интересно переводить те темы по которым инфы на русском нету

    но всё по правилам, и не нужно предложений которые противоречат правилам или им не соответствуют. Нам минусы по сборам не нужны

    Так что ждём
     
  8. sasha-ua

    sasha-ua Заказчик

    Регистрация:
    8/11/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Поднажмем!
     
  9. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    358
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    v_bug и Antonio нравится это.
  10. v_bug

    v_bug Заказчик

    Регистрация:
    4/9/19
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    @Ксения , спасибо за пример перевода. И отдельное спасибо Вам за сохранение верстки ;)
     
  11. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Надеемся и ждем
     
  12. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте. Мне очень понравился приложенный вариант перевода. Записался в участники.
    Но! Хотелось бы увидеть пример перевода 2-3 схем, интересует, как это будет выглядеть? Учитывая специфику данной книги, могу предположить, что именно эти примеры особенно существенны.
    Думаю, что знакомые с текстом издания на английском поймут о чем идёт речь.
    Это возможно?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Это шедевр! Очень жду, записывайтесь.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
    gene91 нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик в течении дня появится и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  17. Guzel

    Guzel Заказчик

    Регистрация:
    29/11/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    English
    Добавьте меня, пожалуйста. Если еще не поздно, конечно
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.396
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня 29 декабря обязательно
     
  19. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень приятно читать. Организаторам и переводчику - 1000 риспектов.
     
    Antonio нравится это.
  20. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ребят, давайте навалимся - вот эту книжку перевести нужно - она постоянно упоминается.