Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Ernest Adams] Game Mechanics: Advanced Game Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Chelman, 3/2/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
64 из 85
Переводчик:
Ксения
75%
Расчетный взнос:
556.47 руб
  1. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Игровая механика: продвинутый игровой дизайн


    [​IMG]

    Автор: Emest Adams

    Год: 2012

    Количество страниц: 422

    Язык: английский

    Описание:
    Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется, а также научитесь визуализировать и моделировать игровые механики для разработки игр. По пути вы будете практиковать то, чему научились, на примерах. Так же вы сможете использовать бесплатный инструмент для симуляции определенных механик, созданный Джорисом Дорманс (Joris Dormans) для того, чтобы следить за упражнениями в книге в удобной графической среде.

    В книге вы узнаете, как:

    * Разработать и сбалансировать игровую механику так, чтобы создать новый игровой процесс ещё до написания даже одной строчки кода;
    * Визуализировать внутреннюю экономику, чтобы сразу увидеть, что будет происходить в комплексной игре;
    * Использовать новые методы создания прототипов, которые позволяют моделировать игры и собирать огромное количество данных геймплея в первый день разработки;
    * Использовать доступные в этой книге шаблоны для разработки игровых механик для улучшения ваших игровых проектов;
    * Исследовать тонкий баланс между игровой механикой и дизайном уровня, чтобы создавать захватывающий и продолжительный игровой опыт;
    * Заменять заскриптованные игровые события в вашей игре динамическими системами продвижения, чтобы каждый раз ваши игроки получали новый опыт.

    "Я ждал эту книгу десять лет. Эта книга охватывает игровой дизайн с научной точки зрения, не пренебрегая при этом творческой составляющей."
    -- Richard Bartle, Университет Эссекса, со-автор первой MMORPG

    “Игровая механика: продвинутый игровой дизайн очень подробно рассказывает о "грамматике" игрового дизайна. Теперь даже не уверен, стоит ли мне писать новую книгу.”
    -- Raph Koster, автор книги "Теория веселья в игровом дизайне" (A Theory of Fun for Game Design).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Книгу зарезервировал Ксения, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/4/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    неделю назад только русское описание добавили, не рекламили не разу ещё

    и нужно понимать что тем на форуме 5тыс, и все всё разное нужно и всё за рас не перевести и не оплатить и что-то ждать нужно :)
     
    remenkoff нравится это.
  3. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    блин вроде пошел поток записей как то и резко встал, может на части разбивать книги чтоб уменьшить требование к числу записавшихся? До книг по геймдизайну вообще не доходит перевод, очень грустно, книги топовые, другой формы этих знаний нет.
     
  4. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    или может при дефиците какую нибудь систему ставок сделать, я к тому что за некоторые книги я готов 2 - 3 ставки заплатить предоплатой.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно придумывать свои правила тут, пояснять почему это плохая идея сейчас нет времени
     
  6. MYSTIC

    MYSTIC Заказчик

    Регистрация:
    21/2/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я не придумываю правила, я просто хочу перевод. Извините что побеспокоил.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все хотят перевод, и нам интересно переводить те темы по которым инфы на русском нету

    но всё по правилам, и не нужно предложений которые противоречат правилам или им не соответствуют. Нам минусы по сборам не нужны

    Так что ждём
     
  8. sasha-ua

    sasha-ua Заказчик

    Регистрация:
    8/11/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Поднажмем!
     
  9. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    v_bug и Antonio нравится это.
  10. v_bug

    v_bug Заказчик

    Регистрация:
    4/9/19
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    @Ксения , спасибо за пример перевода. И отдельное спасибо Вам за сохранение верстки ;)
     
  11. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Надеемся и ждем
     
  12. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте. Мне очень понравился приложенный вариант перевода. Записался в участники.
    Но! Хотелось бы увидеть пример перевода 2-3 схем, интересует, как это будет выглядеть? Учитывая специфику данной книги, могу предположить, что именно эти примеры особенно существенны.
    Думаю, что знакомые с текстом издания на английском поймут о чем идёт речь.
    Это возможно?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Это шедевр! Очень жду, записывайтесь.