Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Eran Dinur] The Filmmaker's Guide to Visual Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем JeenMaestro, 17/7/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
25 из 55
Переводчик:
Отсутствует
45%
Расчетный взнос:
500 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Руководство кинематографиста по визуальным эффектам: Искусство и методы визуальных эффектов для режиссёров, продюсеров, редакторов и кинематографистов


    [​IMG]

    Автор: Eran Dinur

    Издательство: Routledge

    Год: 2017

    Объём: 206 страниц

    Язык: Английский

    Редакционные обзоры
    Обзор

    "Руководство кинематографистов по визуальным эффектам - это уникальное и важное руководство для режиссёров, продюсеров, позволяющее ориентироваться в сложном мире визуальных эффектов и эффективно снимать лучшие фильмы. Вам необходимо прочитать эту книгу, если вы режиссёр, которому нужен простой или сложный визуальный эффект; ваш фильм будет лучше, он будет закончен раньше и будет стоить меньше, если вы поймёте, как работать с визуальными эффектами"

    - Джон Макинтош, председатель, Школа визуальных искусств, Анимации и спец эффектов - Совет Директоров, Общество Визуальных Эффектов (ОВЭ)|Нью-Йорк.




    "Руководство кинематографистов по визуальным эффектам - незаменимый инструмент для кинематографистов. Написанный ясным и лаконичным стилем, автор делает возможности визуальных эффектов доступными для режиссёров, продюсеров, редакторов, кинематографистов - всех, кто хочет узнать больше о том, как его использовать его силу, чтобы лучше рассказывать свои истории."

    - Артур Винчи, Сценарист/ Режиссёр фильмов "Найденные во времени" и "Три дрожащих города", автор книги "Подготовка к взлёту"




    "Эта книга должна быть обязательна к прочтению всем, кто работает режиссёром, продюсером, оператором-постановщиком и во многих других ролях, а также студентам. Работа в индустрии даёт фрагментарное знакомство с большим количеством визуальных эффектов на практике; эта книга завершает картину и даёт мне, как режиссёру, продюсеру и первому помощнику, целостное представление о том, почему мы используем определённые методологии и как мы можем затем представить и спланировать амбициозные эффекты, экономя время и деньги. Чрезвычайно полезный ресурс, к которому я буду возвращаться снова и снова."

    - Лиз Гилл, автор книги "Проведение Шоу"


    Editorial Reviews

    Review


    "The Filmmaker’s Guide to Visual Effects is a unique and essential guide for filmmakers and producers to navigate the complex world of VFX to effectively make better films. You need to read this book if you are a filmmaker that needs a simple or complex visual effects shot; your film will be better, and it will be completed sooner and it will cost less if you understand how to work with VFX."

    ―John McIntosh, Chairman, School of Visual Arts, Computer Art, Animation and Visual Effects - Board of Directors, Visual Effects Society (VES) | New York



    "The Filmmaker’s Guide to Visual Effects is an indispensable tool for filmmakers. Writing in a clear, concise style, the author makes the possibilities of VFX accessible to directors, producers, editors, cinematographers – anyone who wishes to know more about how to use its power to better tell their stories."

    ―Arthur Vincie, Writer/Director of Found In Time and Three Trembling Cities, Author of Preparing For Takeoff



    "This book should be required reading for anyone working as a director, producer, DoP and many other roles, as well as film students. Working in the industry gives a fragmented familiarity with lots of VFX in practice; this book completes the picture and gives me – as a director, producer and First Assistant – a coherent view of why we use certain methodologies and how we can then envision and plan ambitious effects while saving time and money. An extremely useful resource that I’m sure I will return to again and again."

    ―Liz Gill, Author of Running the Show



    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/21
  2. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    The Filmmaker’s Guide to Visual Effects / Руководство для кинопроизводителей по визуальным эффектам
    ))))))))

    Filmmaker это любой кто сейчас снимает кино или видео, даже свадебщиков сейчас так называют.
    Помочь с переводом?;)