Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Entagma] Bubbles Again: Simulating Soap Swirls Using FLIP [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Afteruser, 19/1/21.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 28.10.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    303
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Снова мыльные пузыри: симуляция радужных узоров с помощью FLIP
    + шейдер Mantra Thinfilm + реализация триплетов Гласснера на VEX + шейдер в Redshift Thinfilm

    Entagma на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Moritz

    Студия: Entagma

    Год: 2020-21

    Продолжительность: 1 час 11 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Описание:

    Теперь уже совершенно очевидно, что Moritz немного зациклен на мыльных пузырях и мыльных пленках. Мы уже записывали урок "Minimal Surfaces", а также рассказывали о том, как делать шейдинг мыльной пленки в Octane и Redshift.
    Однако мы нарочно пропустили один важный шаг в рендеринге красивых мыльных пузырей, и этот шаг — создание замысловатых радужных узоров на их поверхности. Ликуйте! В этом видео Мо расскажет, что нужно для настройки быстрого FLIP-симулятора, в результате чего вы сможете получить высокодетализированные завитки.
    Эндрю Гласснер написал фантастическую статью о том, как образуются триплеты в мыльных пузырях и как воссоздать их в любой 3d-программе (при условии, что там предусмотрено использование скриптинга). На мой взгляд, знакомство со статьей Гласснера и воссоздание этого сетапа в Houdini дает бесценный опыт, который может оказаться весьма полезным на вашем пути по этой кроличьей норе под названием "компьютерная графика".
    Имейте ввиду, в этом туториале мы будем использовать VEX, однако ничего слишком сложного не предвидется.

    By now it might have become apparent that Mo might be a bit fixated with soap bubbles and soap films. We covered Minimal Surfaces, soap film shading in Octane and in Redshift.

    Yet we deliberately omitted one crucial step in rendering nice soap bubbles: Creating those intricate swirls on their surface. Rejoice – in this video Mo will shed light onto what it takes to set up a fast FLIP sim resulting in high detailed swirls.

    Andrew Glassner wrote a fantastic article about how soap bubble triplets form and how to recreate them in the 3D app of your choice (given it has some scripting capability). In my opinion going through this article and rebuilding the setup in Houdini creates some valuable experiences which might prove to be useful along your path down this rabbit hole of computer graphics.

    Be warned though, we’ll be doing our fair bit of (not too complicated) VEX in this one.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Август
    [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    [Rohan Dalvi] Patterns and textures in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    [Artstation Learning] Lighting Theory for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21

    Сентябрь
    [Blender Market] Real Time Motion Graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 28.09.21
    Октябрь
    [SideFX] Be in Control - Crowds and KineFX [ENG-RUS] Дата сборов: 01.10.21
    [Entagma] Mograph Liquids: Controlling FLIP Fluids Via Curve Forces [ENG-RUS] Дата сборов: 04.10.21
    [SideFx] Smashing Wine Glass [ENG-RUS] Дата сборов: 07.10.21
    [CGcircuit] Houdini Crack Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [SideFX] Magic Market - Procedural Rocks [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    [SideFX] Magic Market - Terrain Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [Entagma] Bubbles Again: Simulating Soap Swirls Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    [SideFX] Introducing KineFX Houdini 18.5 HIVE [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [Rebelway] Free Masterclass: Transferring High-Res Assets from Houdini to Unreal Engine [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [Diffuse FX] Houdini Tutorial: POP grains tearing effect [ENG-RUS] Дата сборов: 03.12.21
    [Bloop animation] Blender Animation Course by Dillon Gu [ENG-RUS] Дата сборов: 03.12.21
    [SideFx] Magic Market - Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 06.12.21
    [The VFX School] Metal bending in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21

    [Diffuse FX] Dynamic Fracturing Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    [CGcircuit] Houdini For The Artist Modeling I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.01.22