Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
84 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
484.53 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya. Часть 1
    "Elementza" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Год: 2019

    Продолжительность: 31 час 34 минуты

    Продолжительность этой части: 10 часов 56 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!

    Класс 1 / Ознакомление с Maya
    На занятиях из 1го класса мы ознакомимся с основными инструментами моделирования Maya.
    Основная цель тут будет – научится, в целом, работать с 3д приложением и его инструментами

    Что вы узнаете?
    Интерфейс Maya в подробностях
    Инструментарий моделирования Maya
    Основы топологии и аспекты, связанные со структурой/направлением ребер
    Моделирование Wacom пера
    Моделирование Wacom планшета
    Рендер на движке Arnold

    Сложность: Новичок/начинающий

    Класс 2 / Подробное рассмотрение топологии
    На занятиях 2 класса мы ознакомимся с теорией и основами чистой топологии сетки. Цель здесь будет – понять основополагающие правила моделирования и установить прочный фундамент знаний на базовых принципах топологии.

    Что вы узнаете?
    Общее рассмотрение техник моделирования с использованием Сабдива (SubD - алгоритм сглаживающего подразбиения) и без него.
    Как управляться со структурой и потоком ребер в рамках Сабдив моделирования
    Как расправляться и избегать общих ошибок, связанных с искажениями сетки, образованием полюсов нерегулярности
    Освоите техники перенаправления структуры/потока ребер
    Как выхватить основные элементы дизайна на стадиях моделирования
    Попрактикуемся налаживать структуру ребер на нескольких примерах

    Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

    Класс 3 / Моделирование простых объектов
    В этих, построенных на пошаговом методе обучения уроках, мы вернемся к самым основам и рассмотрим, на практике, процесс создания моделей камеры и наушников в Maya.

    Что вы узнаете?
    Как создаются модели (камера, наушники или другие объекты)
    Какие нужны приготовления перед моделированием
    Как распланировать рабочий процесс
    Как обозначить базовые формы и основные свойства
    Как обозначить вторичные формы
    Как добавлять детали
    Как рендерить на движке Arnold

    Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

    Класс 4 / Топология комплексных форм
    В данных, построенных на пошаговом методе обучения, уроках мы займемся более сложными/комплексными формами и топологией, делаться это будет в процессе разработки оружия, на основе лишь его силуэта.

    Что вы узнаете?
    Создание схематичного наброска силуэта оружия
    Как доработать базовые формы
    Как устанавливать ребра поддержки
    Как достигать чистой топологии на сложных объектах
    Как реализовать должную структуру ребер
    Подходы и методы детализации
    Рендер (визуализация) в Arnold

    Сложность: Начинающий / Средний уровень

    Класс 5 / Методы работы с комплексными объектами
    В этом курсе уроков мы сконцентрируемся на методах работы с технически-строгими (hard-surface) поверхностями и научимся подходам, при помощи которых можно выстраивать/настраивать весьма продвинутые дизайнерские решения.

    Что вы узнаете?
    Ознакомитесь с техниками, которые будут применяться в течении курса
    Как подготовить/доработать формы, перед добавлением деталей
    Как добавлять необходимые линии/витки ребер
    Как работать с линиями разделения панелей и где их добавлять
    Как работать с кривыми
    Как подходить к детализации сложных/комплексных объектов
    Рендер (визуализация) в Keyshot
    Рендер (визуализация) в Arnold

    Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий / Продвинутый уровень

    Класс 6 / Домашние задания, критика и отзывы/замечания/обратная связь
    Класс 6 зарезервирован для критики, замечаний, отзывов и разборов домашних заданий. Иногда, просмотра видео-пособия бывает недостаточно, и мы не знаем в должной ли степени развились наши навыки.
    В этом классе мы рассмотрим проекты студентов. Поговорим о потенциальных проблемах, общих ошибках моделирования и о том, как избежать плохих привычек/подходов.
    Если у вас когда-либо возникало желание, получить полноценный критический разбор и замечания по поводу разрабатываемого проекта, то данный класс как раз для этого – мы исследуем текущую работу на наличие рискованных решений и исправляем наиболее распространенные ошибки моделирования.

    Какие вопросы рассматриваются?
    Разбор файлов по домашним заданиям
    Критика и замечания студенческих проектов
    Как избегать и исправлять плохую сетку геометрии
    Новые ежемесячные задания
    Новые ежемесячные видеообзоры



    A Complete Beginner to Advanced 3D Modeling Training!

    CLASS ONE / Intro to Maya
    In this class, we are going to get ourselves familiar with general modeling tools in Maya.
    Our focus here is to learn how to use the software and its tools.

    What will you learn?
    • Maya interface in detail.
    • Maya modeling tools.
    • Topology and basics of edge directions.
    • How to model a Wacom Pen.
    • How to model a Wacom Tablet.
    • Rendering with Arnold.
    Difficulty: Beginner
    This class contains multiple courses!


    CLASS TWO / Topology In-Depth
    In this class, we are going to get ourselves familiar with the theory and the basics of clean topology. Our focus is to establish a solid foundation and understanding of general modeling rules.

    What will you learn?
    • General overview for SubD and Non SubD Modeling techniques.
    • How to handle edges and their behavior flows in SubD modeling.
    • How to handle and avoid common mistakes like pinching and distortions in meshes.
    • How to master Edge Flow redirection techniques.
    • How to approach design in 3D modeling stages.
    • We will practice Edge Flow with multiple examples.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Beginner

    CLASS THREE / Modeling Simple Objects
    In this step by step tutorials, we´re going back to very basics and cover the process of creating a Camera and Earphones in Maya.

    What will you learn?
    • How to model a Camera, Earphones or any object.
    • How to prepare before starting any model.
    • How to plan your workflow.
    • How to establish your shapes and genaral landmarks.
    • How to establish secondary shapes.
    • How to add details to models.
    • How to render with Arnold.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Beginner
    This class contains multiple courses!


    CLASS FOUR / Topology in Complex Shapes
    In this step by step class, we´re going to explore more complex shapes and topology while designing a weapon from only a silhouette.

    What will you learn?
    • Blocking out weapon silhouette.
    • How to refine the shapes.
    • How to establish supportive edges.
    • How to get clean topology on complex objects.
    • How to establishing proper edge flows.
    • How to approach the detailing process.
    • Rendering with Arnold.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Beginner / Intermediate

    CLASS FIVE / Workflow for Complex Objects
    In this course, we´re going to focus on hard surface workflow in Maya, and how to approach and tackle even more advanced designs.

    What will you learn?
    • Introduction to the techniques we´re going to use throughout the course.
    • How to do design block-outs.
    • How to refine the shapes before adding details.
    • How to do propper supportive edge loops.
    • How to work with panel breaks and where to add them.
    • How to work with curves.
    • How to approach the detailing process in complex objects.
    • Rendering with Keyshot.
    • Rendering with Arnold.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Intermediate / Advanced

    CLASS SIX / Assignments, Critiques & Feedback
    Class Six is reserved for critique, feedback and assignment review. Sometimes watching video tutorials might not be enough, and we do not know are we properly developing our skills.

    In this class, we will take a look at student project files. We will talk about potential problems and common modeling mistakes, and how to avoid bad modeling habits.

    If you ever wanted to have an in-depth critique and feedback on your progress, this is the class where we´ll explore the risks and solutions to most common 3D modeling problems.

    What are the topics?
    • Assignment files review.
    • Student project file critique and feedback.
    • How to avoid but also fix bad geometry.
    • New assignments every month.
    • New review videos every month.

    Другие части:
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 21/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс 32 часа, то его разделили на 3 части. Все кто был записан, автоматически включены на момент разделения в другие части
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Изучаю в оригинале. Конечно, все субъективно, но желаю свое мнение выразить: это уникальный курс, воистину. Я и MILG11 изучал, и CGMA hardsurface for film, и ещё много курсов по моделингу без привязки к софту, но тут, товарищи, невероятное творит автор. Качество записи видео, звука - на недосягаемом уровне. Чистейшая речь, невероятное внимание к деталям , к процессу, все крайне доходчиво объясняет, моделит ооооочень чисто, ни у кого не видел подобного подхода! А как он инструменты использует, о, Боги! Ну ни у кого вы не увидите таких трюков, как у Марио в этом курсе!))

    Смело выражаю субъективное мнение: по моделингу - однозначно лучшее из того, что смотрел в принципе. По качеству, подаче материала - аналогично. Тот случай, когда тебе не нужно смотреть 20 курсов чтобы хорошо разобраться в вопросах, да если бы больше автором делали такие курсы, то все было бы гораздо проще, не требовалось бы тратить кучу времени на поиск и освоение. Автор - просто бог. Тем кто сомневается вписываться или нет -отбросьте сомнения.
     
    AnimPer, Paul_Lorenz, Oleg_Verhovodov и 2 другим нравится это.
  6. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полностью поддерживаю предыдущего автора, курс очень сильный, моделинг показан со всех сторон, автор реально творит чудеса.
     
    Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.
  7. Akagi

    Akagi Заказчик

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я делал бесплатные уроки Марио, выложенные на его ютуб канале https://www.youtube.com/user/mario6952/videos
    Он действительно работает очень классно, его hard surface чудесный.
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод


    Люди, вы и в другие части то записывайтесь с разу, их то не начнут переводить без набора людей. Сами себе затормаживаете процесс получения перевода
     
  9. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    про какую главную страницу? про слайдер сверху?

    я выбираю то что нужно и когда нужно и размещаю туда
     
  11. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да именно про это, вы не думали сделать ещё возможность покупать закрепы(на неделю-месяц) ?
     
  12. venome

    venome Заказчик

    Регистрация:
    2/5/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Когда начнётся перевод?
    И к какому времени ожидать завершение перевода?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как станет точно всё известно, мы сразу напишем
    после того как переводчик переведёт то что у него в очереди переводится
     
  14. opsdays

    opsdays Заказчик

    Регистрация:
    5/3/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белурсь
    Язык №1:
    Русский
    А когда уже оплачивать данный труд?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа
    прежде чем оплачивать, должны начать переводить, перевести и потом уже сборы и выдача
     
  16. ikukuta

    ikukuta Член клуба

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    в описании сказано (1-й урок)"Как моделировать ПРИ ПОМОЩИ пера и планшета Wacom". Может это ошибка? В уроке они просто моделят планшет и перо.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ошибка