Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 17/2/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
67 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Детальное пособие по 3D-моделированию для начинающих
    Elementza на русском

    [​IMG]

    Год: 2023

    Продолжительность : 30+ часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!

    Класс 1 / Введение в Maya
    В этом разделе познакомимся с общими инструментами моделирования в Maya.

    Интерфейс Maya в деталях
    Основные инструменты моделирования
    Основы топологии
    Моделирование простых ассетов

    Класс 2 / Освоение топологии
    В этом разделе сосредоточимся на фундаментальных знаниях о правилах моделирования и т.н. “чистой” топологии.

    Методы моделирования с использованием технологии Сабдив (SubD) и без нее
    Как понимать/читать топологию
    Как делается “правильная” структура ребер и методы ее перестройки
    Как добиться “чистой” топологии полигональной сетки

    Класс 3 / Моделирование простых объектов
    В данном разделе пошагово рассматривается базовое/простое объектное моделирование.

    Моделирование простого Switch-концепта
    Как разобрать проект на составные части
    На каком этапе добавлять детали и внедрять сабдив (SubD)
    Как организовать и оптимизировать топологию

    Класс 4 / Топология комплексных форм
    В этом разделе исследуем более сложные/комплексные формы и топологию.

    Создание грубой болванки шлема
    Как довести до ума и детализировать формы модели
    Реализация грамотной топологии на сложных объектах
    Как выстроить “правильную” структуру ребер профессионального уровня

    Класс 5 / Методы работы с комплексными моделями
    Сосредоточимся на более продвинутых проектах и задачах топологии.

    Создание модели мотоцикла от начала до конца
    Как разбираться с комплексными/сложными конструкциями
    Работа со сложной топологией и оптимизация (cleanup)

    Класс 6 / Индивидуальная обратная связь и домашние задания
    Вы сможете получить ценную критику и отзывы о вашей работе, о работе других учеников в видеоформате.
    Предоставляются полезные видеоролики где рассматриваются/оцениваются работы учащихся, плюс даются с советы по методам и рабочему процессу.
    Новые видео каждые 2 недели!

    In this class, we are going to get ourselves familiar with general modeling tools in Maya

    You will learn
    Maya interface in detail
    How to use basic modeling tools
    Basics of Topology rules
    How to model simple assets

    CLASS TWO / Mastering Topology
    In this class, our focus is to establish a solid foundation of modeling rules and clean topology.

    You will learn
    SubD and Non SubD Modeling techniques
    How to understand Topology
    How to do proper edge flow & edge redirection
    How to achieve clean mesh and topology

    CLASS THREE / Modeling Simple Objects
    In this step by step tutorials, we´re going to cover very simple object modeling.

    You will learn
    How to model a simple Switch concept
    How to do breakdown of a project
    When to add details & subdivision
    How to organise and clean the topology

    CLASS FOUR / Topology in Complex Shapes
    In this tutorial, we´re going to explore more complex shapes and topology.

    You will learn
    Blocking the helmet
    How to refine the shapes
    How to get clean topology on complex objects
    How to establish proper edge flow for production


    CLASS FIVE / Workflow for Complex Objects
    In this tutorial, we´re going to focus on more advanced designs and topology challenges.

    You will learn
    How to make a Motorbike from start to finish
    How to deal with complex designs
    How to work with complex topology and cleanup

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/23
    meruzhan и olegk_ нравится это.
  2. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже переводили.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это обновлённый курс
     
    olegk_ и Chelman нравится это.
  4. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На ютубе вышел трейлер курса.
     
    MoDeLL3R, intern и Lexxsandr нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У кого-нибудь есть новая версия курса чтобы предоставить для перевода?
     
  6. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс слили. В ближайшее время появится.
     
    levran79, Daryk и Oleg_Verhovodov нравится это.
  7. FUntiCK

    FUntiCK Заказчик

    Регистрация:
    24/7/21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В некоторых популярных закрытых бухтах интернета что-то не видно этого курсаo_O
     
  8. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да. Пока нет.
    Увидел на ******.
    Купил подписку, скачал, а там старый курс... Хотя на превью стоит мотоцикл.
    Развели ) Хотя все остальные курсы там соответствуют...
    Мои извинения. Будем ждать
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/22
  9. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    54
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Там ещё и обновление вышло от января 2023.
     
  10. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Еще и новый курс по топологии.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оформите тему )
     
  12. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    54
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Обожаю их курсы. Хоть и в Blender работаю в основном, но топологию чел объясняет как боженька и все инструменты (за редким исключением) очень похожи.
     
    Tom Sawyer нравится это.
  13. marich

    marich Заказчик

    Регистрация:
    27/7/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, когда планируется начало перевода?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила про совместный заказ
    2 в теме написано что нужно 100-105 заказчиков
     
  15. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский