Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 17/2/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
81 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Детальное пособие по 3D-моделированию для начинающих
    Elementza на русском

    [​IMG]

    Год: 2023

    Продолжительность : 30+ часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!

    Класс 1 / Введение в Maya
    В этом разделе познакомимся с общими инструментами моделирования в Maya.

    Интерфейс Maya в деталях
    Основные инструменты моделирования
    Основы топологии
    Моделирование простых ассетов

    Класс 2 / Освоение топологии
    В этом разделе сосредоточимся на фундаментальных знаниях о правилах моделирования и т.н. “чистой” топологии.

    Методы моделирования с использованием технологии Сабдив (SubD) и без нее
    Как понимать/читать топологию
    Как делается “правильная” структура ребер и методы ее перестройки
    Как добиться “чистой” топологии полигональной сетки

    Класс 3 / Моделирование простых объектов
    В данном разделе пошагово рассматривается базовое/простое объектное моделирование.

    Моделирование простого Switch-концепта
    Как разобрать проект на составные части
    На каком этапе добавлять детали и внедрять сабдив (SubD)
    Как организовать и оптимизировать топологию

    Класс 4 / Топология комплексных форм
    В этом разделе исследуем более сложные/комплексные формы и топологию.

    Создание грубой болванки шлема
    Как довести до ума и детализировать формы модели
    Реализация грамотной топологии на сложных объектах
    Как выстроить “правильную” структуру ребер профессионального уровня

    Класс 5 / Методы работы с комплексными моделями
    Сосредоточимся на более продвинутых проектах и задачах топологии.

    Создание модели мотоцикла от начала до конца
    Как разбираться с комплексными/сложными конструкциями
    Работа со сложной топологией и оптимизация (cleanup)

    Класс 6 / Индивидуальная обратная связь и домашние задания
    Вы сможете получить ценную критику и отзывы о вашей работе, о работе других учеников в видеоформате.
    Предоставляются полезные видеоролики где рассматриваются/оцениваются работы учащихся, плюс даются с советы по методам и рабочему процессу.
    Новые видео каждые 2 недели!

    In this class, we are going to get ourselves familiar with general modeling tools in Maya

    You will learn
    Maya interface in detail
    How to use basic modeling tools
    Basics of Topology rules
    How to model simple assets

    CLASS TWO / Mastering Topology
    In this class, our focus is to establish a solid foundation of modeling rules and clean topology.

    You will learn
    SubD and Non SubD Modeling techniques
    How to understand Topology
    How to do proper edge flow & edge redirection
    How to achieve clean mesh and topology

    CLASS THREE / Modeling Simple Objects
    In this step by step tutorials, we´re going to cover very simple object modeling.

    You will learn
    How to model a simple Switch concept
    How to do breakdown of a project
    When to add details & subdivision
    How to organise and clean the topology

    CLASS FOUR / Topology in Complex Shapes
    In this tutorial, we´re going to explore more complex shapes and topology.

    You will learn
    Blocking the helmet
    How to refine the shapes
    How to get clean topology on complex objects
    How to establish proper edge flow for production


    CLASS FIVE / Workflow for Complex Objects
    In this tutorial, we´re going to focus on more advanced designs and topology challenges.

    You will learn
    How to make a Motorbike from start to finish
    How to deal with complex designs
    How to work with complex topology and cleanup

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/23
    alexond, Gvozdilla, meruzhan и ещё 1-му нравится это.
  2. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже переводили.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это обновлённый курс
     
    olegk_ и Chelman нравится это.
  4. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На ютубе вышел трейлер курса.
     
    MoDeLL3R, intern и Lexxsandr нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У кого-нибудь есть новая версия курса чтобы предоставить для перевода?
     
  6. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс слили. В ближайшее время появится.
     
    levran79, Daryk и Oleg_Verhovodov нравится это.
  7. FUntiCK

    FUntiCK Заказчик

    Регистрация:
    24/7/21
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В некоторых популярных закрытых бухтах интернета что-то не видно этого курсаo_O
     
  8. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да. Пока нет.
    Увидел на ******.
    Купил подписку, скачал, а там старый курс... Хотя на превью стоит мотоцикл.
    Развели ) Хотя все остальные курсы там соответствуют...
    Мои извинения. Будем ждать
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/22
  9. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    64
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Там ещё и обновление вышло от января 2023.
     
  10. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Еще и новый курс по топологии.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оформите тему )
     
  12. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    64
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Обожаю их курсы. Хоть и в Blender работаю в основном, но топологию чел объясняет как боженька и все инструменты (за редким исключением) очень похожи.
     
    Tom Sawyer нравится это.
  13. marich

    marich Заказчик

    Регистрация:
    27/7/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, когда планируется начало перевода?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила про совместный заказ
    2 в теме написано что нужно 100-105 заказчиков
     
  15. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. Paul Cave

    Paul Cave Заказчик

    Регистрация:
    7/5/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ребятушки, подписывайтесь активнее)
    Елементца пожалуй лучший в плане чистой топологии, никто не объясняет лучше принципы моделирования чем он.
    Это будет лучшая инвестиция чем платить по 10-20к за мутные курсы типа Кайно.
    ЗыСы Если что слили первые две главы в интернеты ( свитч и шлем).