Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Antonio, 10/1/25.

Этап:
Завершена
Цена:
37000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
709.17 руб
Дата сборов: 31.08.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini для игр в Unreal Engine. Часть 2
    DoubleJump Academy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1065 руб



    [​IMG]

    Автор: Grayson Cotrell

    Студия: DoubleJump Academy

    Год: 2024

    Продолжительность: 23 часа 44 минуты

    Продолжительность данной части: 10 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20, Unreal Engine 5

    Описание:

    В этом курсе вы узнаете, как настроить HDA (цифровые ассеты Houdini) для использования в Unreal Engine для создания ассетов, которые можно использовать в реальном времени в игровых проектах и синематиках.

    Мы научимся мыслить как технический художник и эффективно решать проблемы, получая оптимизированные для игр ассеты. Все навыки, полученные в этом курсе, будут максимально полезны в реальном продакшене. Используя их, вы сможете создавать продвинутые HDA для вашего проекта и коллег.

    Содержание:

    Неделя 1 - Процедурное моделирование моста.
    • EP 1: Предварительные требования к программному обеспечению, тестирование плагинов
    • EP 2: Создание параметров HDA
    • EP 3: Моделирование досок и перил
    • EP 4: Создание диагональной мостовой сетки
    • EP 5: Моделирование столбов и организация нодов
    • EP 6: Вариация грузовой сетки на мостике
    • EP 7: Стандартизация операции Sweep
    • EP 8: Глобальное масштабирование моста
    • EP 9: Тестирование в Unreal Engine
    Неделя 2 - Текстурирование процедурного моста, Vellum симуляция, работа с Alembic.
    • EP 10: Текстурирование моста, часть 1: Доски и веревки
    • EP 11: Текстурирование моста, часть 2: Столбы и рандомизация UV
    • EP 12: Базовая симуляция
    • EP 13: Симуляция Vellum
    • EP 14: Резка Vellum: симуляция
    • EP 15: Резка Vellum: полировка
    • EP 16: Параметры симуляции для Unreal
    • EP 17: Симуляция статичного кадра для Unreal ч.1
    • EP 18: Симуляция статичного кадра для Unreal ч.2
    • EP 19: Синхронизация Houdini и рабочий процесс Alembic
    • EP 20: Продвинутый рабочий процесс Alembic
    • EP 21: Зацикливание Alembic симуляции
    Неделя 3 - Перенос процедурных разрушений из Houdini в Unreal Engine.
    • EP 1: Fracturing геометрии
    • EP 2: Генерация UV, назначение уникального шейдера
    • EP 3: Настройка коллизии Unreal
    • EP 4: Настройка параметров коллизии в Unreal
    • EP 5: Работа с Unreal Chaos
    • EP 6: Передовые методы fracturing'а
    • EP 7: BluePrint Physics Impulse в Unreal
    • EP 8: Автоматически стреляющий пулемет с помощью Blueprints
    • EP 9: Создание тонкой оболочки для разрушающихся объектов
    • EP 10: Эффект взрыва в Niagara
    • EP 11: Спаун эффекта на позиции блупринта в сцене
    • EP 12: Документация для изучения, следующие шаги
    Неделя 4 - Процедурная симуляция распространяющейся инфекции. Часть 1. Создание алгоритма.
    • EP 1: Подготовка сетки и кривой
    • EP 2: Поиск случайной точки с помощь VEX
    • EP 3: Алгоритм поиска точек с помощью VEX
    • EP 4: Генерация кривых с помощью 3D-шума
    • EP 5: Создание атрибута роста, настройка скорости роста
    • EP 6: Быстрая Vellum симуляция
    • EP 7: Тестирование в Unreal
    • EP 8: Настройка атрибута роста для интеграции в Unreal
    Неделя 5 - Процедурная симуляция распространяющейся инфекции. Часть 2. Настройка продвинутого материала.
    • EP 1: Использование Vertex Color для анимации распространения инфекции
    • EP 2: Дополнительное текстурирование с помощью Substance Painter
    • EP 3: 3D-шум Unreal Engine
    • EP 4: Трипланарная проекция текстуры
    • EP 5: Screenspace проекция текстуры галактики
    • EP 6: Пульсирующая яркость материала
    • EP 7: Создание Material Instance c параметрами
    • EP 8: Быстрая настройка частиц и тумана
    Неделя 6 - Создание сцены в UE для презентации созданных ассетов. Работа с Megascan ассетами.
    • EP 1: Сбор референсов, блокинг композиции
    • EP 2: Создание окружения с помощью Megascans
    • EP 3: Размещение и настройки камеры
    • EP 4: Настройка освещения и тумана
    • EP 5: Интеграция HDA в проект
    • EP 6: Привязка симуляции к течению времени
    • EP 7: Введение в Unreal Engine Sequencer
    • EP 8: Обсуждение идей для других проектов
    Неделя 7 - Полировка сцены и финальный рендер.
    • EP 1: Размещение декалей
    • EP 2: Цветокоррекция камеры и эффекты постобработки
    • EP 3: Настройка освещения с помощью секвенсора
    • EP 4: Настройка частиц Niagara
    • EP 5: Финальные настройки рендеринга
    • EP 6: Следующие шаги, советы по работе в индустрии, биография автора.

    Другая часть курса:
    [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

    Другие курсы Студии:
    [DoubleJump Academy] Icrebreaker FX in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Epic Environments for Movies [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Blockbuster Shot Building - Prometheus VFX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] The BATMOBILE burnout VFX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Axiom Fundamentals [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] BIG FIRE + Realistic Fire FX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Realistic Explosions in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Attack On Titan VFX Houdini Workshop [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Anime Impact FX in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] FILM FX - Reverse engineering [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Creating cinematic fire setups in Houdini [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 10/9/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Helluvallyric:

    Апрель

    [SkillShare] Spacing for 3D Animation in Autodesk Maya [ENG - RUS] Дата сборов: 21.04.25
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.25

    Май
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.25
    [CGcircuit] Mastering Ziva Dynamics Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.25

    Июнь
    [CGcircuit] Mastering Ziva Dynamics Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.06.25
    [Rebelway] Ground Impact in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.25

    Июль
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.25
    [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.25

    Август
    [CGCookie] RIG - Blender's Character Rigging Playbook [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.25
    [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.25

    Сентябрь
    [The Gnomon Workshop] Creating Cinematics in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.25

    Октябрь
    [Thiago Klafke] Environment Art Mastery Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.25

    Ноябрь
    [Thiago Klafke] Environment Art Mastery Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.25

    Декабрь
    [Thiago Klafke] Environment Art Mastery Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.25
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 31.08.25
     
  4. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, на оф. сайте указано 8 недель, здесь 7, будет ли 8-я неделя?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас 8 недель для перевода, описание делалось когда на оф сайте было 7 недель
     
    alex3d33 нравится это.