О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Antonio, 10/1/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
76 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
559.87 руб
Дата сборов: 31.08.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini для игр в Unreal Engine. Часть 2
    DoubleJump Academy на русском
    [​IMG]

    Автор: Grayson Cotrell

    Студия: DoubleJump Academy

    Год: 2024

    Продолжительность: 23 часа 44 минуты

    Продолжительность данной части: 10 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20, Unreal Engine 5

    Описание:

    В этом курсе вы узнаете, как настроить HDA (цифровые ассеты Houdini) для использования в Unreal Engine для создания ассетов, которые можно использовать в реальном времени в игровых проектах и синематиках.

    Мы научимся мыслить как технический художник и эффективно решать проблемы, получая оптимизированные для игр ассеты. Все навыки, полученные в этом курсе, будут максимально полезны в реальном продакшене. Используя их, вы сможете создавать продвинутые HDA для вашего проекта и коллег.

    Содержание:

    Неделя 1 - Процедурное моделирование моста.
    • EP 1: Предварительные требования к программному обеспечению, тестирование плагинов
    • EP 2: Создание параметров HDA
    • EP 3: Моделирование досок и перил
    • EP 4: Создание диагональной мостовой сетки
    • EP 5: Моделирование столбов и организация нодов
    • EP 6: Вариация грузовой сетки на мостике
    • EP 7: Стандартизация операции Sweep
    • EP 8: Глобальное масштабирование моста
    • EP 9: Тестирование в Unreal Engine
    Неделя 2 - Текстурирование процедурного моста, Vellum симуляция, работа с Alembic.
    • EP 10: Текстурирование моста, часть 1: Доски и веревки
    • EP 11: Текстурирование моста, часть 2: Столбы и рандомизация UV
    • EP 12: Базовая симуляция
    • EP 13: Симуляция Vellum
    • EP 14: Резка Vellum: симуляция
    • EP 15: Резка Vellum: полировка
    • EP 16: Параметры симуляции для Unreal
    • EP 17: Симуляция статичного кадра для Unreal ч.1
    • EP 18: Симуляция статичного кадра для Unreal ч.2
    • EP 19: Синхронизация Houdini и рабочий процесс Alembic
    • EP 20: Продвинутый рабочий процесс Alembic
    • EP 21: Зацикливание Alembic симуляции
    Неделя 3 - Перенос процедурных разрушений из Houdini в Unreal Engine.
    • EP 1: Fracturing геометрии
    • EP 2: Генерация UV, назначение уникального шейдера
    • EP 3: Настройка коллизии Unreal
    • EP 4: Настройка параметров коллизии в Unreal
    • EP 5: Работа с Unreal Chaos
    • EP 6: Передовые методы fracturing'а
    • EP 7: BluePrint Physics Impulse в Unreal
    • EP 8: Автоматически стреляющий пулемет с помощью Blueprints
    • EP 9: Создание тонкой оболочки для разрушающихся объектов
    • EP 10: Эффект взрыва в Niagara
    • EP 11: Спаун эффекта на позиции блупринта в сцене
    • EP 12: Документация для изучения, следующие шаги
    Неделя 4 - Процедурная симуляция распространяющейся инфекции. Часть 1. Создание алгоритма.
    • EP 1: Подготовка сетки и кривой
    • EP 2: Поиск случайной точки с помощь VEX
    • EP 3: Алгоритм поиска точек с помощью VEX
    • EP 4: Генерация кривых с помощью 3D-шума
    • EP 5: Создание атрибута роста, настройка скорости роста
    • EP 6: Быстрая Vellum симуляция
    • EP 7: Тестирование в Unreal
    • EP 8: Настройка атрибута роста для интеграции в Unreal
    Неделя 5 - Процедурная симуляция распространяющейся инфекции. Часть 2. Настройка продвинутого материала.
    • EP 1: Использование Vertex Color для анимации распространения инфекции
    • EP 2: Дополнительное текстурирование с помощью Substance Painter
    • EP 3: 3D-шум Unreal Engine
    • EP 4: Трипланарная проекция текстуры
    • EP 5: Screenspace проекция текстуры галактики
    • EP 6: Пульсирующая яркость материала
    • EP 7: Создание Material Instance c параметрами
    • EP 8: Быстрая настройка частиц и тумана
    Неделя 6 - Создание сцены в UE для презентации созданных ассетов. Работа с Megascan ассетами.
    • EP 1: Сбор референсов, блокинг композиции
    • EP 2: Создание окружения с помощью Megascans
    • EP 3: Размещение и настройки камеры
    • EP 4: Настройка освещения и тумана
    • EP 5: Интеграция HDA в проект
    • EP 6: Привязка симуляции к течению времени
    • EP 7: Введение в Unreal Engine Sequencer
    • EP 8: Обсуждение идей для других проектов
    Неделя 7 - Полировка сцены и финальный рендер.
    • EP 1: Размещение декалей
    • EP 2: Цветокоррекция камеры и эффекты постобработки
    • EP 3: Настройка освещения с помощью секвенсора
    • EP 4: Настройка частиц Niagara
    • EP 5: Финальные настройки рендеринга
    • EP 6: Следующие шаги, советы по работе в индустрии, биография автора.

    Другая часть курса:
    [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

    Другие курсы Студии:
    [DoubleJump Academy] Icrebreaker FX in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Epic Environments for Movies [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Blockbuster Shot Building - Prometheus VFX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] The BATMOBILE burnout VFX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Axiom Fundamentals [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] BIG FIRE + Realistic Fire FX [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Realistic Explosions in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Attack On Titan VFX Houdini Workshop [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Anime Impact FX in Houdini [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] FILM FX - Reverse engineering [ENG-RUS]
    [DoubleJump Academy] Creating cinematic fire setups in Houdini [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 10/1/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Helluvallyric
    https://perevodvsem.ru/threads/perevody-helluvallyric.3420/

    Январь
    [ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 8 [ENG-RUS]
    Дата сборов: 21.01.25
    [FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.25

    Февраль
    [NexttutEducation] Houdini for Absolute Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.25

    Март
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.25
    [AnimSchool] Character Performance Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.25


    Апрель
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.25

    Май
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.25
    [AnimSchool] Character Performance Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.25


    Июнь
    [AnimSchool] Character Performance Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.06.25
    [Rebelway] Ground Impact in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.25

    Июль
    [Rebelway] Cinematic Lighting In Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.25
    [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.25


    Август
    [CGcircuit] Mastering Ziva Dynamics Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.25
    [DoubleJump Academy] Houdini for Games in Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.25


    Сентябрь
    [CGcircuit] Mastering Ziva Dynamics Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.25