Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Stop Motion: Frame by Frame Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Stop-Motion анимация", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
16 из 45
Переводчик:
MyNameIsHelen
35%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.394
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Стоп Моушн: Покадровая Анимация
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Coke Riobóo и Lourdes Villagómez

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 41 минута

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Dragonframe

    Создайте свой собственный анимационный фильм, используя пластилин, песок или вырезки
    Кок Риобоо - музыкант, композитор и аниматор, получивший премию Гойи и Лурдес Вильягомес - режиссер и продюсер анимации, работавшая в Fundación Telefónica и Музее королевы Софии, научат вас различным техникам покадровой анимации, с помощью которых вы сможете создать свои фильмы ручной работы, без больших бюджетов и из самодельных материалов.

    Вы начнете больше узнавать о работе и влиянии Coca-Cola и Lourdes, а также кратко познакомитесь с историей покадровой анимации и её различными методами.

    Ниже вы познакомитесь с некоторыми базовыми концепциями анимации (создание движения с помощью вариаций размера, цвета, формы или положения, какова частота кадров, непрерывное движение, ускорение и замедление...), материалами и инструментами, необходимыми для создания анимации вашего первого фрагмента и программным обеспечением, которое вы будете использовать.

    Тогда пора приступить к работе. Для этого вы создадите концепцию и раскадровку своей истории, вы научитесь создавать базовые анимации с использованием различных техник: объекты, вырезки, песок и пластилин на светлом столе. С помощью которого вы можете вдохнуть жизнь в свои истории.

    Наконец, учителя объяснят некоторые заключительные рекомендации о том, как искать гранты и как участвовать в фестивалях.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Финальным проектом будет создание занавеса или короткой анимации (длительностью 10-20 секунд) с выбранной вами техникой и темой. Это может быть анимированная заметка, анонс события, микрофотография и так далее. Предел - ваша фантазия!

    Для кого курс?
    Этот курс предназначен для художников, иллюстраторов, студентов и креативщиков в целом, которые хотят придать движение своим идеям и создавать свои собственные фильмы, не имея больших бюджетов или дорогостоящего производственного оборудования.

    Что вам нужно
    Необязательно иметь предыдущие знания в области рисования, моделирования или скульптуры, хотя, если у вас есть некоторые базовые представления о фотографии, цифровом ретушировании и редактировании видео и аудио, вы можете добиться более профессиональной работы.

    Что касается материалов, вам понадобятся предметы, которые есть у вас дома. В некоторых случаях будет использоваться алюминиевая проволока, но вы можете заменить её более обычными материалами, которые у вас есть под рукой.

    Что касается оборудования, то обязательно иметь рабочий стол, компьютер, фотоаппарат (веб или любую цифровую камеру), штатив и пару самодельных ламп.

    Во время курса вы будете работать с программой Dragonframe, но учителя дадут вам несколько программных опций для захвата кадров, их редактирования и добавления звука.

    Create your own animated film with modelling clay, sand or cut-outs
    Coke Riobóo - musician, composer and animator winner of a Goya - and Lourdes Villagómez -director and animation producer who has worked for the Fundación Telefónica and the Reina Sofia Museum-, will teach you different stop motion animation techniques with which you can make your own handmade movies, without the need of big budgets and with homemade materials.

    You will begin to learn more about the work and influences of Coke and Lourdes, as well as a brief introduction about the history of stop motion and its different techniques.

    Below you will discover some basic animation concepts (create movement through variations in size, color, shape or position, what is the frame rate, continuous movement, acceleration and deceleration...), the materials and tools needed to make your first piece animated and the software that you will use.

    Then, it will be time to get down to work. To do this, you will create the concept and the storyboard of your story, you will learn to make basic animations with different techniques: Objects, cut-outs, sand and play dough on a light table. With which you can give life to your stories.

    Finally, the teachers will explain some final recommendations on how to look for grants and the process to participate in festivals.

    What is this course's project?
    The final project will be to make a curtain or brief animation (10-20 seconds of duration) with the technique and the theme that you choose. It can be an animated note, the announcement of an event, a microfiction, etc. The limit is your imagination!

    Who is it for?
    This course is aimed at artists, illustrators, students and creatives in general who want to give movement to their ideas and create their own films without having big budgets or expensive production equipment.

    What you need
    It is not necessary to have previous knowledge of drawing, modeling or sculpture, although if you have some basic notions about photography, digital retouching and video and audio editing, you can achieve a more professional job.

    Regarding the materials, you will need objects that you have at home. In some moments aluminum wire will be used, but you can replace it with more common materials that you have at hand.

    As for the equipment, it is essential to have a work table, computer, a camera (web or any digital camera), tripod and a couple of homemade lamps.

    During the course you will work with the Dragonframe program, but the teachers will give you several software options to capture the frames, edit them and add audio.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/3/23