Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Stop Motion Animation with Modelling Clay [ESP-RUS]

Тема в разделе "Stop-Motion анимация", создана пользователем Jinny_Nou, 23/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
13 из 55
Переводчик:
MyNameIsHelen
23%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Покадровая анимация с использованием пластилина
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Becho y MAB _ Can Can Club

    Год:

    Продолжительность: 5 часов 47 минут

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Dragonframe

    Узнайте и усовершенствуйте свои техники глиняной лепки с Dragonframe
    Покадровая анимация, широко известная как покадровая съёмка, - это искусство, требующее планирования, терпения и большого творчества. То, что Маб и Бечо очень хорошо знают, это два аргентинских режиссёра и аниматора, которые вместе с командой креативщиков создают маленькие и большие продакшены под названием Can Can Club. Их уникальный стиль, специализирующийся на покадровой анимации, открыл двери в мир рекламы и мультимедийного контента.

    В этом курсе вы изучите основные принципы пластилиновой анимации, которые помогут вам сделать первые шаги в Dragonframe или усовершенствовать свои техники пластилиновой обработки.

    Для начала вы познакомитесь с работами Бечо и Маб, которые расскажут вам об их влиянии и проведут экскурсию по некоторым из их работ, от самых старых до самых последних, таких как Can Can Club.

    Прежде чем приступить к анимации, вы научитесь создавать адекватное рабочее пространство как в физическом, так и в цифровом мире, установив необходимое программное обеспечение для создания ваших анимаций. Маб и Бечо дадут вам несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу.

    На этом этапе настало время действовать. С помощью анимационных упражнений вы научитесь управлять весом (отскоком, волей и трансформацией) ваших объектов.

    Сначала вы будете работать в 2D-среде, а после освоения вы перейдете в 3D.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Вы создадите занавес или короткую анимацию из пластилина, максимально используя его пластичность и гибкость.

    Для кого курс?
    Аниматоров, дизайнеров, создателей персонажей и всем, кто интересуется миром покадровой анимации с использованием пластилина.

    Что вам нужно
    Желательно, хотя и не обязательно, знать основные концепции анимации, и некоторый предыдущий опыт анимации вам очень поможет.

    Для анимации вы, конечно же, будете использовать пластилин. Кроме того, вам понадобится компьютер с Dragonframe и камера, совместимая с программным обеспечением.

    Learn and perfect your claymation techniques with Dragonframe
    The animation frame by frame, popularly known as stop motion, is an art that requires planning, patience and a lot of creativity. Something Mab and Becho know very well, two Argentine directors and animators who, together with a team of creatives, give life to small and large productions under the name of Can Can Club. Specialized in stop motion animation, their unique style has opened the doors of the advertising world and multimedia content.

    In this course you will learn the basic principles of clay animation to help you take your first steps in Dragonframe or to perfect your Claymation techniques.

    To start you will know the work of Becho and Mab, who will tell you about their influences and will take a tour of some of their works, from the oldest to the most recent, such as Can Can Club.

    Before starting to animate, you will learn to create an adequate workspace, both in the physical set and in the digital world, installing the necessary software to make your animations. Mab and Becho will give you some tips to make the most of your use.

    At this point, it will be time for action. You will learn, through animation exercises, to manage the weight (rebound, will and transformation) of your objects.

    First you will work in a 2D environment and, once mastered, you will go to 3D.

    What is this course's project?
    You will create a curtain or brief animation in plasticine, exploiting its plasticity and flexibility to the maximum.

    Who is it for?
    To animators, designers, creators of characters and anyone interested in learning about the world of stop motion animation with plasticine.

    What you need
    It is advisable, although not essential, to know the basic concepts of animation and it will help you a lot to have some kind of previous animation experience.

    To make your animations you will use, of course, play dough. In addition, you will need a computer with Dragonframe and a camera compatible with the software.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/22