О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [Domestika] Narrative Techniques for Graphic Novels [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.446
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Приёмы повествования в графических романах
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Charles Glaubitz Gonzalez

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 15 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Procreate


    Описание:
    Можно ли написать историю без слов? Узнайте, как превратить рисование в инструмент повествования при создании комикса
    Как графическим романам, так и комиксам нужны хороший сюжет и продуманная структура повествования: как развивается герой, как интерпретировать уже известную историю, но внести своё видение, каков будет ваш графический стиль и многое другое. В этом курсе художник Чарльз Глаубиц, автор комиксов "Однажды в Тихуане" и " Starseeds ", покажет вам процесс создания графических рассказов и, возможно, научит мыслить образами.

    В начале курса вы познакомитесь с самим автором - Чарльз Глаубиц расскажет о себе, своём интересе к искусству, комиксам и анимации, и как он пришёл в эту сферу. Он также поделится своими любимыми референсами и источниками вдохновения.

    Далее вы начнете работу с анализа основы вашего комикса - стихотворения Льюиса Кэрролла "Бармаглот". Вы определите архетипы персонажей стихотворения, чтобы найти образы для повествования, а затем будете выстраивать очерёдность кадров, используя различные сетки.

    После этого придёт пора набросать некоторые идеи, варианты композиции и определиться со структурой изложения. Свои эскизы вы импортируете в Procreate, чтобы доработать их в цифровом пространстве, внесёте свет и тень, получите нужную контрастность изображений и подчеркнёте идею.

    Перейдя к заключительному этапу, вы распечатаете эскизы на бумагу для рисования и пройдётесь по ним чернилами. Параллельно, вы узнаете о том, как и какими инструментами удобней всего работать с этими самыми чернилами.

    Каков конечный продукт курса?
    У вас будет полная свобода действий, с единственной целью - адаптировать стихотворение Льюиса Кэрролла "Бармаглот" и в результате получить2 страницы визуального повествования. Вы пройдёте путь от цифрового скетча до заключительной обработки иллюстраций чернилами.

    Для кого этот курс?
    Для всех тех, кто желает научиться создавать графические романы.

    Что вам понадобится:
    Базовые знания рисования и страсть к рассказыванию историй.
    Что касается материалов, вам понадобится тетрадь, карандаш, фломастеры, кисти и чернила; также компьютер или планшет с программным обеспечением для рисования — Глаубиц использует Procreate — и принтер.

    Learn to use drawing as a tool to write with images, while creating a comic book
    Both graphic novels and comics require a good story and a thoughtful and structured narrative: character development, script, interpreting the possibilities of a story and making it your own, the graphic style, and more. There are several important steps to follow in the creative process. In this course, artist Charles Glaubitz, creator of comics such as Once Upon a Time in Tijuana and Starseeds, will teach you how to generate graphic narratives and give you the boost you need to start thinking visually.

    Learn to develop ideas and narrative sketches through drawing, exploring the possibilities of your ideas on a double-page spread, as well as the relationship between pages and your cartoons to fluently and clearly narrate.

    Charles Glaubitz will introduce himself and explain how his interest in art, comics, and animation led to his devotion to the narrative world. He also will show you a few of his artistic references and influences.

    You will start by analyzing the poem ‘Jabberwocky’ by Lewis Carroll as the basis of your comic script, in order to develop your story using the hero cycle method. You will identify the poem’s archetypes to create your characters for the narrative and begin to structure the comic using various grids with six vignettes.

    Next up, you will begin to sketch simple ideas and compositions and choose the structure. You will import the sketches in Procreate in order to develop and finish them, adding lights and shadows to achieve contrast and visual strength.

    You will move on to the final sketches, and learn how to complete the last details to transfer and print the sketch on drawing paper and start using ink. Finally, you will learn the process and the tools required to ink the pages.

    What is this course's project?
    You will have free rein to adapt the poem 'Jabberwocky' by Lewis Carroll, choosing two pages to illustrate from a digital sketch to the final inking.
    Who is it for?
    Anyone who wants to learn to tell graphic stories through illustration.

    What you need
    Basic knowledge of drawing and passion for telling stories is required.

    For materials, you will need a notebook, pencil, markers, brushes, and ink; also a computer or tablet with drawing software—Glaubitz uses Procreate—and a printer.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22