Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Narrative Techniques for Graphic Novels [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Приёмы повествования в графических романах
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Charles Glaubitz Gonzalez

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 15 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Procreate


    Описание:
    Можно ли написать историю без слов? Узнайте, как превратить рисование в инструмент повествования при создании комикса
    Как графическим романам, так и комиксам нужны хороший сюжет и продуманная структура повествования: как развивается герой, как интерпретировать уже известную историю, но внести своё видение, каков будет ваш графический стиль и многое другое. В этом курсе художник Чарльз Глаубиц, автор комиксов "Однажды в Тихуане" и " Starseeds ", покажет вам процесс создания графических рассказов и, возможно, научит мыслить образами.

    В начале курса вы познакомитесь с самим автором - Чарльз Глаубиц расскажет о себе, своём интересе к искусству, комиксам и анимации, и как он пришёл в эту сферу. Он также поделится своими любимыми референсами и источниками вдохновения.

    Далее вы начнете работу с анализа основы вашего комикса - стихотворения Льюиса Кэрролла "Бармаглот". Вы определите архетипы персонажей стихотворения, чтобы найти образы для повествования, а затем будете выстраивать очерёдность кадров, используя различные сетки.

    После этого придёт пора набросать некоторые идеи, варианты композиции и определиться со структурой изложения. Свои эскизы вы импортируете в Procreate, чтобы доработать их в цифровом пространстве, внесёте свет и тень, получите нужную контрастность изображений и подчеркнёте идею.

    Перейдя к заключительному этапу, вы распечатаете эскизы на бумагу для рисования и пройдётесь по ним чернилами. Параллельно, вы узнаете о том, как и какими инструментами удобней всего работать с этими самыми чернилами.

    Каков конечный продукт курса?
    У вас будет полная свобода действий, с единственной целью - адаптировать стихотворение Льюиса Кэрролла "Бармаглот" и в результате получить2 страницы визуального повествования. Вы пройдёте путь от цифрового скетча до заключительной обработки иллюстраций чернилами.

    Для кого этот курс?
    Для всех тех, кто желает научиться создавать графические романы.

    Что вам понадобится:
    Базовые знания рисования и страсть к рассказыванию историй.
    Что касается материалов, вам понадобится тетрадь, карандаш, фломастеры, кисти и чернила; также компьютер или планшет с программным обеспечением для рисования — Глаубиц использует Procreate — и принтер.

    Learn to use drawing as a tool to write with images, while creating a comic book
    Both graphic novels and comics require a good story and a thoughtful and structured narrative: character development, script, interpreting the possibilities of a story and making it your own, the graphic style, and more. There are several important steps to follow in the creative process. In this course, artist Charles Glaubitz, creator of comics such as Once Upon a Time in Tijuana and Starseeds, will teach you how to generate graphic narratives and give you the boost you need to start thinking visually.

    Learn to develop ideas and narrative sketches through drawing, exploring the possibilities of your ideas on a double-page spread, as well as the relationship between pages and your cartoons to fluently and clearly narrate.

    Charles Glaubitz will introduce himself and explain how his interest in art, comics, and animation led to his devotion to the narrative world. He also will show you a few of his artistic references and influences.

    You will start by analyzing the poem ‘Jabberwocky’ by Lewis Carroll as the basis of your comic script, in order to develop your story using the hero cycle method. You will identify the poem’s archetypes to create your characters for the narrative and begin to structure the comic using various grids with six vignettes.

    Next up, you will begin to sketch simple ideas and compositions and choose the structure. You will import the sketches in Procreate in order to develop and finish them, adding lights and shadows to achieve contrast and visual strength.

    You will move on to the final sketches, and learn how to complete the last details to transfer and print the sketch on drawing paper and start using ink. Finally, you will learn the process and the tools required to ink the pages.

    What is this course's project?
    You will have free rein to adapt the poem 'Jabberwocky' by Lewis Carroll, choosing two pages to illustrate from a digital sketch to the final inking.
    Who is it for?
    Anyone who wants to learn to tell graphic stories through illustration.

    What you need
    Basic knowledge of drawing and passion for telling stories is required.

    For materials, you will need a notebook, pencil, markers, brushes, and ink; also a computer or tablet with drawing software—Glaubitz uses Procreate—and a printer.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22