Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Narrative Techniques for Children's Books [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сценарное мастерство и Писательство", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
7 из 35
Переводчик:
Влада
20%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Нарративные техники для создания детских книг
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Natalia Méndez

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 26 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Изучите основные правила и составляющие повествования, чтобы создавать истории для детей.

    Говорят, чтобы писать детские книги, нужно самому стать ребенком, дать волю воображению, удивиться и, главное, поиграть с историей. Наталия Мендес, редактор, автор, преподаватель Университета Буэнос-Айреса (UBA), уже более 17 лет превращает свои идеи в детские книги и прекрасно знает весь процесс их создания, начиная с плана истории до публикации.

    В этом курсе вы узнаете о работе издательств, специализирующихся на детской литературе, а также познакомитесь со структурой повествования и её основными частями.

    Наталия Мендес расскажет о себе и своей страсти к чтению, профессиональной карьере в области детской литературы и о том, что на нее повлияло.

    Вы кратко ознакомитесь с историей детских книг: от их возникновения до наших дней. Подробнее узнаете о литературных жанрах, их функциях в отношении того, как рассказать хорошую историю и о процессе редактирования детской книги от начала до того момента, как она будет напечатана.

    Наталия научит вас тому, как шаг за шагом написать историю, используя игровые техники. Вы сможете использовать идеи, как игральный кубик с разными элементами на каждой из сторон, чтобы развивать свою историю без каких-либо ограничений.

    Вы изучите основные составляющие истории и различные типы авторов, чтобы понимать основу своего проекта (текстового или графического).

    Наталия подробно объяснит вам различные типы повествовательных конструкций. Вы проанализируете традиционную, четырехчастную, последовательную, бесконфликтную структуры и выберете одну из них для развития своей истории.

    В итоге, вы сможете применять эти советы по редактированию своего проекта, выберете для себя редакцию, а также различные варианты самостоятельной публикации.

    Что представляет собой данный курс?

    Вы сделаете короткую историю, используя игровые техники, где вы сможете получить разные элементы для истории.

    Для кого этот курс?

    Всем, кто интересуется созданием историй для детей и хочет узнать о мире детских издательств в целом.

    Что вам понадобится?

    Здесь вам необязательно иметь какие-либо специальные знания. Из материалов вам понадобится карандаш, краски, белые листы и клей.





    Learn the basic elements of a story to create tales for children
    They say that to write children's books you have to become a child, free your imagination, be surprised and, above all, play with history. Natalia Méndez, editor, author and teacher at the University of Buenos Aires (UBA), has been turning ideas into children's books for more than 17 years and knows perfectly how to create and edit great stories through games, from the idea to her publication.

    In this course you will get an overview of the children's publishing world and learn the elements and narrative structures to turn your ideas into stories for children.

    You will start by getting to know Natalia Méndez, who will share her passion for reading, her professional career in children's literature and her main influences.

    You will briefly review the history of children's books from their origin to the present.

    You will have an introduction on what are the literary genres, their function to tell a good story and the process of editing a children's book, from the arrival of an original author until the book goes into print.

    Natalia will teach you to write a story step by step from the game. You will use ideas as dice generator with different elements on their sides, to advance your story without restrictions.

    You will learn the basic elements that are in a story and the different types of narrators to lay the foundations of your project (written or graphic).

    You will continue to analyze the different types of narrative structures. Natalia will explain to you in detail the traditional structure, the four-part or no conflict and the chained or list structure, and you will choose one of them to develop your story.

    Finally, you will apply some tips to edit your project, choose an editorial to present it and, also, different self-publishing options.
    What is this course's project?
    You will make a brief story from a game that will serve as a generator of elements for a story.
    Who is it for?
    To all the people interested in creating a story for children and who want to know the children's publishing world in general.

    What you need
    It is not necessary to have any prior knowledge.

    On the materials, you will need a pencil, colors, white sheets and glue.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, укажет цену и начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    ekaeng нравится это.