Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Introduction to Toon Boom Harmony [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы программного обеспечения", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
17 из 45
Переводчик:
Rusminin
37%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Toon Boom Harmony
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Pedro Alpera

    Год: 2022

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    Toon Boom Harmony

    Описание: Научитесь создавать 2D-анимацию с помощью программного обеспечения - лидера индустрии, и оживите свои истории и персонажей.

    Toon Boom Harmony стал золотым стандартом в индустрии анимации и одной из любимых программ иллюстратора и аниматора Педро Альпера. Его профессиональный опыт включает работу с такими крупными клиентами, как WeTransfer, Muno, Paramount Comedy, Cartoon Network и др. В этом курсе серии "Основы от Domestika" он научит вас всему, что нужно для работы с программой, без какого-либо предыдущего опыта. Узнайте, как он работает, чтобы создать свои собственные невероятные 2D-анимации и вдохнуть жизнь в свои анимированные истории и персонажей.
    • Начните с понимания того, как работает ПО, пройдитесь по его характеристикам и основным инструментам, ознакомитесь с интерфейсом, и настройте его под свои нужды.
    • Во второй части изучите различные возможности рисования и добавления цвета. Педро научит вас пользоваться инструментами рисования и познакомит с функциями слоев.
    • В третьей части начните заниматься анимацией в Toon Boom Harmony, изучив основные инструменты, такие как временная шкала и интерпретации.
    • В четвертой части вы увидите методы создания масок и познакомитесь с узлами, научившись работать с ними и создавать эффекты.
    • В пятой части вы продвинетесь дальше, создавая кости и деформаторы для ваших анимированных персонажей, а также узнаете некоторые приемы риггинга, которые помогут вам в работе над проектом.
    • Хотя Toon Boom Harmony - это 2D программа, в ней есть и 3D пространство, которое вы откроете для себя в шестой части.
    • В завершение курса вы узнаете, как работать с глубиной, и познакомьтесь с некоторыми режимами просмотра, чтобы легко ориентироваться в интерфейсе.
    Технические требования
    ⦁ Компьютер с Windows 8.1 (или выше) или macOS 10.12 Sierra (или выше).
    ⦁ Toon Boom Harmony v.17 или выше Premium (вы можете либо купить его, либо загрузить 21-дневную бесплатную пробную версию на сайте ToonBoom).
    ⦁ Для этого курса рекомендуется графический планшет.

    Learn to create 2D animations with this industry leading software and bring your stories and characters to life

    Toon Boom Harmony has become the standard software in the animation industry, and one of illustrator and animator Pedro Alpera’s personal favorites. His professional experience includes working with major clients like WeTransfer, Muno, Paramount Comedy, and Cartoon Network, among others. In this 7-part Domestika Basics, he teaches you all you need to use the software, without any previous experience. Discover how he works to create your own incredible 2D animations and give life to your animated stories and characters.

    Start by understanding how the software works, go through its characteristics and main tools to get familiar with the interface, and set up your preferences.

    In the second course, explore the different options available to draw and add color. Pedro teaches you how to use the drawing tools and introduces you to the layer functions.

    Start animating in Toon Boom Harmony in the third course by discovering the main tools to do so, such as the timeline and interpretations.

    In the fourth course, see the methods to create masks and get introduced to nodes, learning how to work with them and create effects.

    Go a step further by creating bones and deformers for your animated characters in the fifth course, learn some Rig tricks to help you work on your project.

    Although Toon Boom Harmony is a 2D program, it also has a 3D space, which you will discover in the sixth course. See how to work depth, and see some viewer modes to navigate through the interface easily to conclude the course.

    Technical Requirements

    ⦁ A computer with Windows 8.1 (or higher) or macOS 10.12 Sierra (or higher).
    ⦁ Toon Boom Harmony v.17 or higher Premium (you can either buy it or download the 21-day free trial version on the ToonBoom website).
    ⦁ A graphics tablet is recommended for this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/11/23
  2. Skarin555

    Skarin555 Член клуба

    Регистрация:
    4/2/22
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите пожалуйста, а переводы по Adobe animate есть?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готового нет
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)