Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Introduction to the Creation of Characters and 3D Modelling with Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
R8mond
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в создание персонажей и 3D-моделирование в Maya
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Cecilia Meade

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 43 минуты

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop and Maya Autodesk

    Уровень: начинающий

    Узнайте как перенести ваших персонажей с бумаги в новое измерение
    Сеси Мид, иллюстратор и дизайнер, специализирующийся на создании персонажей, смогла поднять своё творчество на бумаге на совершенно новый уровень и дала своим персонажем новую жизнь, благодаря 3D моделированию. В этом курсе вы узнаете, как с помощью Autodesk Maya превратить иллюстрированных персонажей в 3D-персонажей, для того чтобы их можно было использовать во всех типах цифровых и печатных проектов.

    Вы начнете с того, что лучше узнаете о творчестве Сеси, как она начала рисовать, и как в итоге погрузилась в мир 3D-дизайна. Кроме того, она расскажет вам о своём влиянии.

    Затем Сеси покажет вам первые шаги по оживлению персонажа, начиная с рисунка на бумаге. Вы полностью увидите весь рабочий процесс с нуля и она даст вам несколько советов, как избавиться от страха перед пустым листом.

    Затем она покажет вам незаменимые инструменты, перед тем как начать моделирование в Maya и объяснит, как создать настраиваемую панель в программе, чтобы иметь под рукой все необходимые команды, которые понадобятся вам для моделирования ваших персонажей.

    После того как вы привыкните и ознакомитесь с программой, вы начнете моделировать своего персонажа, используя простые геометрические фигуры, сначала создавая основные формы, а затем добавляя детали.

    Потом вы создадите некоторые аксессуары для своего персонажа и добавите цвет и освещение, чтобы придать ему больше реализма.

    Сеси расскажет о том как устроены рендер движки, которые используют Maya и какие параметры нужно изменить в зависимости от конечного использования проекта.

    И в заключении Сеси даст несколько советов, как можно использовать ваше 3D творение и какие коммерческие сценарии у вас могут быть.

    Какой проект будет на этом курсе?
    Вы будете создавать 3D персонажей по своим наброскам, иллюстрациям и эскизам.

    Для кого этот курс?
    Для иллюстраторов, дизайнеров, мультипликаторов и всех, кто интересуется миром 3D или хочет перенести свои творения на бумаге в новое измерение.

    Что вам нужно?
    Необходимы только базовые знания рисования; не обязательно, что-то знать о 3D-дизайне, поскольку Сеси будет, шаг за шагом, рассказывать обо всех инструментах.

    Что касается технической части, вам понадобится компьютер, на котором должны быть установлены Adobe Photoshop и Maya Autodesk.


    Level: BEGINNER

    Learn to bring your characters from paper to a new dimension
    Cecy Meade - illustrator and designer specializing in the creation of characters - has managed to evolve her work on paper to give her characters a new dimension thanks to 3D modeling. In this course, you will learn how to turn your illustrated characters into 3D characters, using Autodesk Maya, so that you can use them in all types of digital or printed projects.

    You'll begin by getting to know Cecy's work better, her beginnings in illustration and how she ended up immersed in the world of 3D design. In addition, he will tell you about his influences.

    Then, it will explain the first steps to give life to a character, starting with the paper. You will see his work process from scratch and he will give you some tips to lose the fear of the blank page.

    Then, it will show you the indispensable tools to start modeling in Maya and will explain how to create a custom bar within the program, to have at hand all the commands you will need to model your characters.

    Once you are familiar with the software, you will start modeling your character using basic geometric shapes, first creating the essential shapes and later the details.

    Later, you will design some accessories around it and add colors and lighting to give more realism to your character.

    Cecy will talk about the render engines that Maya uses and will tell you what parameters to modify depending on the final use of the project.

    To finish, you will discover the different commercial applications that your characters can have and Cecy will give you some suggestions to use your 3D creations.

    What is this course's project?
    You will design 3D characters from your own drawings, illustrations and sketches.

    Who is it for?
    To illustrators, designers, cartoonists and anyone interested in starting in the world of 3D or want to give a new dimension to their creations on paper.

    What you need
    It is only necessary to have basic knowledge of drawing; it is not essential to have previous knowledge of 3D design, since Cecy will be responsible for explaining, step by step, all the tools.

    With respect to the materials, you will need a computer in which you must have installed Adobe Photoshop and Maya Autodesk.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Lyudmila нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)