Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Introduction to Storyboarding [ENG-RUS]

Тема в разделе "Раскадровка", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
6 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
17%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в раскадровку
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Лора Ивин Феррер

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Adobe Photoshop


    Узнайте, как превратить сценарий в креативные иллюстрации, рассказывающие историю
    Узнайте, как рассказывать свои истории с помощью творческой и профессиональной раскадровки, изучив основы визуального повествования. Отмеченная наградами художница по раскадровке и дизайнер персонажей Лора Ивин обучает своему пошаговому методу создания раскадровки, которая передаёт суть сценария с настроением и силой.

    В первом своём курсе Лора учит студентов создавать дизайн персонажей для анимации в Photoshop. В этом курсе вы научитесь рассказывать свою историю через объектив, используя кинематографические приёмы и профессиональные методы раскадровки. Готовы погрузиться в раскадровку?

    Познакомьтесь с Лорой, которая расскажет вам о своём профессиональном пути и решениях, которые она приняла, чтобы стать той, кем она является сегодня. Откройте для себя художников, которые повлияли на её стиль и вдохновляют её каждый день, прежде чем узнать, о чём Лора расскажет в курсе.

    Погрузитесь в мир раскадровки и поймите, зачем нужны раскадровки. Откройте для себя различные планы съёмки и узнайте о кадрировании и композиции.

    Узнайте о правиле третей для раскадровки, узнайте, как работать с осевой линией, и проанализируйте клип анимационного фильма, чтобы понять, как он был построен. Узнайте, как создать глубину, пройдя через теорию перспективы, применяемую к раскадровке.

    Посмотрите, как Лора занимается раскадровкой в 4ой части курса, начиная с того, как она строит идеи, читая и анализируя сцену. Создавайте эскизы и наброски рассказов, руководствуясь рекомендациями и примерами Лоры. Возьмитесь за свои последние зарисовки, объединив всю свою подготовку и исследования.

    Узнайте, как представить свою работу в последнем разделе курса. Начните с поиска лучшего способа передать свою раскадровку другим. Затем Лора делится своими взглядами и опытом работы с клиентами и расскажет, какие вопросы нужно задать для эффективных результатов. Наконец, посмотрите портфолио Лоры и получите советы экспертов о том, как профессионально представить свою работу.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Создайте раскадровку на основе собственного сценария или любимой сцены из книги или пьесы.

    Для кого курс?
    Для иллюстраторов и будущих раскадровщиков, которые хотят изучить язык кино, чтобы добавить больше повествования к своей работе, а также открыть для себя механику индустрии. Курс также понравится любителям кино, которые хотят изучить основные инструменты создания раскадровок для игровых фильмов, рекламы или анимации.

    Что вам нужно
    Для прохождения данного курса вам понадобятся базовые навыки рисования, но это не обязательно. Вам понадобится компьютер и цифровое программное обеспечение с функцией слоёв. Лора будет использовать Adobe Photoshop, но вы можете использовать то, что вам больше нравится. Если у вас нет опыта рисования в перспективе, вы можете использовать такие программы, как Autodesk, Krita или Photoshop, которые имеют встроенные функции перспективы. Вы также можете использовать карандаш и бумагу, если вам удобнее.

    Learn how to translate a script into creative illustrations that tell a story
    Discover how to tell your stories with creative and professional storyboarding by learning the fundamentals of visual storytelling. Award-winning storyboard artist and character designer Laura Ewing teaches her step-by-step method for creating a storyboard that captures the essence of a script with mood and power.

    In Laura’s first course, she teaches her students how to create a character design for animation in Photoshop. In this course, learn to tell your story through a lens, using cinematographic techniques and professional storyboarding methods. Are you ready to dive into storyboarding?

    Meet Laura, who tells you about her professional journey and the decisions she made to get to where she is today. Discover the artists that have influenced her style and inspire her every day, before finding out what Laura will cover in the course.

    Delve into the world of storyboarding by understanding why there is a need for storyboards. Discover the different types of camera shots and learn about framing and composition.

    Learn about the rule of thirds for storyboards, see how to work with an axis line, and analyze the clip of an animated movie to understand how it was constructed. Learn how to create depth by going through perspective theory applied to storyboarding.

    See Laura’s process for storyboarding in the fourth unit, starting with how she builds ideas while reading and analyzing a scene. Create your thumbnails and story sketches with Laura’s guidelines and examples. Tackle your final panels by tieing up all your preparation and research together.

    Learn how to present your work in the final unit of the course. Start by seeing the best way to communicate your storyboard to others. Laura then shares her insights and experience in dealing with clients and tells you which questions to ask for effective results. Finally, see Laura’s portfolio and get expert tips on how to present your work professionally.

    What is this course's project?
    Create a storyboard based on your own script or favorite scene in a book or play.

    Who is it for?
    For illustrators and future storyboarders who want to learn about the language of cinema to add more narrative to their work while also discovering the mechanics of the industry. Cinema enthusiasts who want to learn basic tools to create storyboards for live-action movies, advertising, or animation will also enjoy the course.

    What you need
    To take this course, basic drawing skills will be helpful but not essential.
    You will need a computer and digital software with a layer function. Laura will use Adobe Photoshop, but you can use whichever you prefer. If you don’t have experience in perspective drawing, you can use software like Autodesk, Krita, or Photoshop that have built-in perspective functions. You can also use a pencil and paper if you feel more comfortable.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)