Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Introduction to Picturebook Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 22/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
3 из ∞
Переводчик:
Влада
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. KatSan, 3. matimala;
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание иллюстрированных книг. Введение
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ricard López Iglesias

    Год:

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop


    Научитесь создавать уникальные истории, где вы сможете сочетать иллюстрации и текст, применяя как цифровые, так и традиционные техники.

    В отличие от книги, где есть только текст, книжка с картинками может полностью рассказать историю при помощи только лишь иллюстраций. Слова тут работают скорее как дополнение к рисункам, и вместе они работают как единое целое. Но что можно сказать обо всех остальных особенностях, книжек с картинками?

    Иллюстратор Рикард Лопес объясняет их все в начале курса и дальше рассказывает, как пошагово создать свой собственный проект, как если бы вы делали его для издательства. Рикард (также известный как Рикардилус) работал с такими крупными издательствами, как PenguinRandomHouse, Planeta, TSLJewellery (Гонконг) и также Национальным художественным музеем Каталонии в Барселоне (Испания).

    В этом курсе вы узнаете, как создать свою собственную книжку, используя аналоговые и цифровые методы в Фотошопе. Вам удастся посмотреть на весь процесс создания иллюстрированной истории. Вы узнаете о том, как написать текст, придумать персонажей, сцены, обложку книги и о многом другом. Также у вас будет возможность создать собственные акварельные, карандашные и другие текстурированные кисти.

    Это второй курс Рикарда. В том, что он выпустил до этого под названием «Техники иллюстрации цифровой акварелью», рассказывается о различных техниках иллюстрации для создания уникальных цифровых акварельных портретов в Фотошопе.

    Рикард Лопес начинает данный курс с рассказа о том, как он начал профессионально заниматься иллюстрацией. Он разбирает некоторые из своих проектов и источники вдохновения, а также показывает разницу между просто рассказом и книжкой с картинками.

    Вы узнаете, как создавать свои собственные кисти для гуаши, акварельные и другие текстурированные кисти в «Фотошопе», а также как работать с ними в цифровом виде.

    Вы научитесь профессионально работать над проектами эдиториал. Сначала вам нужно выбрать известную историю. Рикард дает несколько советов по созданию персонажей, которые помогут вам начать рисовать собственные эскизы и определить своего главного героя. Далее вам нужно будет создать сценарий для своей книжки и поработать над раскадровкой. Здесь вам нужно будет набросать возможные сцены с базовой композицией истории. При этом вы должны будете обращать внимание некоторые важные рекомендации.


    Рикард расскажет об особенностях дизайна обложки книги и проанализирует несколько хороших примеров. Также он даст экспертные советы по созданию профессиональной привлекательной обложки книги.

    Вы научитесь оцифровывать свои наброски, сделанные вручную, и усовершенствуете свои навыки работы в «Фотошопе». Узнаете, как добавить цвет в свою работу, создавая цветовую палитру и используя инструменты, созданные вами в начале курса. Наконец, вы научитесь профессионально интегрировать текст в иллюстрации. А также добавлять фильтры и текстуры, чтобы ваша работа выглядела гармонично и имела вид рисунка, выполненного вручную.

    Какова цель данного курса?

    Создать свою собственную книжку с картинками вместе с персонажами и остальным иллюстративным содержимым: красивым, оригинальным и профессионально выполненным. И вы сможете поместить это в своё портфолио.

    Для кого этот курс?

    Этот курс предназначен для всех, кто увлекается книжками с картинками, и тех, кто хочет научиться делать их самостоятельно.

    Что вам потребуется?

    Для прохождения этого курса необходимы базовые навыки рисования и работы в «Фототшопе».

    Что касается материалов, вам понадобится: акварельная бумага, альбом для рисования или бумага для зарисовок ваших иллюстраций, кисти, карандаши и ластик, акварельная краска, тушь, гуашь или любой другой жидкий пигмент (достаточно одного типа), а также компьютер с AdobePhotoshop, графический планшет и сканер или камера.



    Learn how to combine illustration with text to create unique stories by applying manual and digital techniques
    In contrast to a story, a picture book can fully narrate a story through images, with text that works more like an ally, to complement and integrate the illustrations. But what about all the other singularities that make up a picture book? Illustrator Ricard López explains them all at the start of the course and guides you through each step so that you carry out your picture book project as if it was commissioned by a publisher. Ricard (who also goes by Ricardilus) has worked for major clients like Penguin Random House, Planeta, TSL Jewellery (from Hong Kong), and the National Art Museum of Cataluña, in Barcelona, Spain, among others.

    In this course, learn how to create your own book using analog and digital techniques on Photoshop. See the entire process to illustrate your story, learning about the script, characters, scenes, book cover, and more, and learn how to create your own watercolor, pencil, or other textured paintbrushes.

    This is Ricard’s second course, in the first one Illustration Techniques with Digital Watercolor he shows you different illustration techniques to create unique digital watercolor portraits on Photoshop.

    Ricard López, also known as Ricardilus, starts by telling you how he started out in illustration professionally and shows you some of his projects and sources of inspiration. Then he shows you all the differences between a story and a picture book.

    Learn how to create your own watercolor, gouache, or other textured paintbrushes you want on Photoshop and see how to work with them digitally to create your picture book.

    See how to work on an editorial project professionally. First, by selecting a well-known story. Ricard gives you some tips and tricks to create your characters to start sketching your own and define your main character. Create the script for your book and work on the storyboard by sketching out the possible scenes and compositions of your story, while taking some important guidelines into account.

    Ricard goes into the specifics of designing your book cover, analyze some good examples, and get his expert advice to create your own professional, eye-catching book cover.

    Digitize your manual sketches and refine your line work on Photoshop. Learn how to add color to your work by creating a color palette and use the tools you created at the beginning of the course. Lastly, integrate text to your illustrations and add filters and textures to harmonize your work and give it an analog look and feel.

    What is this course's project?
    Design your own picture book, creating a character proposal and all the illustration content in an elegant, original, and professional way to include in your portfolio.
    Who is it for?
    This course is for anyone passionate about picture books or those who want to learn about how to make one of their own.

    What you need
    Basic drawing and Photoshop skills are required to take this course.

    As for materials, you will need: watercolor paper, a sketchbook or paper to sketch your illustrations, paintbrushes, pencils, and an eraser, watercolor paint, India ink, gouache or any other liquid pigment (one type is enough), as well as a computer with Adobe Photoshop, a graphics tablet, and a scanner or camera.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, назначить цену и начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/9/23