Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Introduction to Hard Surface Modeling [ESP-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 23/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Hard Surface моделирование
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Victoria Passariello Fontiveros

    Год:

    Продолжительность: 7 часов 12 минут

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max, KeyShot, Adobe Photoshop

    Описание:
    Освойте техники и инструменты полигонального моделирования робота, используя Maya и 3dsMax

    Создание роботов и персонажей в жанре научной фантастики, рассказывающих истории вне рамок нашего настоящего - это настоящая страсть для игродела и художника по визуальным эффектам Виктории Пассарелло. Специализируясь на твердотельном моделировании, методе, с помощью которого она работает над твердыми объектами неорганической природы, придавая им плавность форм и изгибов, добавляя необходимые детали, текстуры и шейдеры, Виктория успела поучаствовать в таких проектах как: BattleTech or The Mandate, трейлерах к играм Outriders и Destiny Warmind, а также на сериалах для Netflix.

    В этом вводном курсе к моделированию твердотельных объектов вы постигните техники и инструменты, используемые Викторией, чтобы замоделить простого робота в 3DsMax - программе, которой пользуется преподаватель - или в любом другом софте для полигонального моделирования на ваш выбор. Вы научитесь рендерингу используя KeyShot , а также приукрасите готовую работу добротным постом, в Adobe Photoshop.

    Перво-наперво вы познакомитесь с Викторией, она немного расскажет о себе, своей профессиональной карьере, обучении промышленному дизайну, о ее решении самостоятельно изучить 3D моделирование, чтобы потом полностью посвятить себя профессиональной деятельности в видеоигровой индустрии. Помимо этого она раскроет перед вами свои художественные ориентиры в работе, например такие фильмы как: Terminator, Star Wars, Alien, District 9 и Ex Machina, что взрастили ее любовь к роботам и искусственному разуму.

    Перед созданием своего робота или же персонажа в научно-фантастическом сеттинге, вы прежде всего продумаете его историю, а уже основываясь на ней, начнете сбор референсов, составите коллаж из понравившихся работ, соберете идею воедино, чтобы представить ее как можно более целостной и только после этого приступите к ее воплощению.

    Вы освоитесь в программах, используемых Викторией для создания 3D сцен посредством 3D моделирования - Autodesk 3ds Max, KeyShot и Adobe Photoshop - или иных, в которых вы также сможете создать робота, например Autodesk Maya. Позже вы заново откроете для себя все инструменты моделирования, которыми, возможно, пользовались ранее с совершенно иной перспективы - с позиции неординарных примеров использования, а также быстрого доступа к ним посредством хоткеев.

    Используя уже изученные инструменты вы, в соответствии с составленным референсом, соблюдая пропорции и размеры, создадите базовую геометрию робота.

    После создания базовой геометрии, вы проработаете каждый из элементов более детально, финализируете их, добавив мелкие детали, такие как линии стыков, болты, сочленения и т.п. Далее вы настроите простую сцену (выставите освещение через HDRI, настроите шейдеры) в KeyShot и финишируете в Adobe Photoshop, добавив работе небольшую пост-обработку.

    Каков план курса?
    Вы создадите робота или же персонажа в научно-фантастическом сеттинге, используя методы твердотельного моделирования.

    Для кого этот курс?
    Для дизайнеров, начинающих цифровых художников, архитекторов и вообще для кого угодно, кто хотел бы дополнить свои скиллы информацией о моделировании твердотельных объектов.

    Что вам потребуется?
    Вам понадобятся базовые знания полигонального моделирования, постановки света и рендеринга. Знания о постобработке изображений окажутся не лишними, но они не обязательны.
    Что же касается аппаратной части, то вам потребуется компьютер с установленной программой для полигонального моделирования, например 3ds Max, Maya или иной (Виктория будет преподавать используя 3ds Max, но, как было замечено ранее, вы вольны использовать любой удобный для вас софт). Также вам понадобится KeyShot или иной софт для рендеринга, с которым вы уже знакомы и знаете как им пользоваться, помимо этого вам понадобится Adobe Photoshop.

    Learn the techniques and tools to make robots using polygonal design programs like Maya and 3ds Max.
    Creating robots and science fiction characters with stories that go beyond the present is what Victoria Passariello — 3D video game and visual effects artist — loves. Specializing in modeling hard surface , a method with which he works rigid surfaces achieving the smoothness, details and textures of the material, he has created characters and models of mechanical appearance for games like BattleTech or The Mandate, trailers like Outriders and Destiny Warmind, and Netflix series.

    In this introductory course on modeling hard surface learn the techniques and tools that Victoria uses to model a simple robot with Autodesk 3ds Max - software that the teacher will use - or another polygonal design program of your choice. You will learn how to render different images with KeyShot and make a good postproduction in Adobe Photoshop.

    The first thing you will do will be to meet Victoria, who will tell you about her career, her studies in industrial design, how she finally decided to learn - in a self-taught way - 3D modeling to dedicate herself professionally to it in the videogame industry.

    You will see its main influences, from science fiction films such as Terminator, Star Wars, Alien, District 9 and Ex Machina, among many others that feed their passion for robots and artificial intelligence.

    To create your robot or science fiction character, you will first think about its history and, based on that, you will look for references until you put together a collage to visualize it during the evolution of your creation.

    You will know the programs that Victoria will use to create realistic scenes through 3D models - Autodesk 3ds Max, KeyShot and Adobe Photoshop - and other alternative programs with which you can also make your robot like Autodesk Maya. Then, you will see all the tools that you usually use when creating a model through examples and shortcuts .

    You will get down to work and start building the robot's base mesh following the proportions of the concept and using the basic tools previously explained.

    Once the base mesh is finished, you will develop each of the pieces in their final design, you will add final details - such as lines, screws, among others - and the support edges to your design. Next, you will learn to mount a simple scene (lighting, HDRI and materials) in KeyShot and you will finish your robot by performing postproduction in Adobe Photoshop.

    What is this course's project?
    You will model a robot or science fiction character with the modeling technique hard surface .

    Who is it for?
    To designers, beginning digital artists, architects and anyone who wants to expand their knowledge in modeling hard surface .

    What you need
    You will need basic knowledge of polygonal modeling, lighting and render . Having notions of postproduction of images will be very useful, although it is not essential.

    On the materials, you will need a computer with a polygonal modeling program, either Autodesk 3ds Max, Maya or any other (Victoria will teach you her technique with 3ds Max but you can work with the program you want). You should also have KeyShot or any other rendering software that you already know how to use, and Adobe Photoshop.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/7/21