Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Introduction to 3D Vehicle Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
39 из 65
Переводчик:
Отсутствует
60%
Расчетный взнос:
541.54 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в 3D-моделирование транспортных средств
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Alber Silva

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 37 минут

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Audtodesk Maya, Substance Painter, Keyshot and Photoshop

    Вы узнаете, как смоделировать, затекстурировать и отрендерить свою первую машину с помощью Maya, Substance Painter и Keyshot.
    Если в машинах вас привлекают не только лошадиные силы под капотом, а ещё и их внешний вид, то в этом курсе у вас будет прекрасная возможность научиться создавать 3D модель машины с нуля, под руководством такого профессионала, как Альбер Сильва.

    Альбер, 3D-художник, специализирующийся на моделировании транспортных средств и различной техники, живет своей страстью к дизайну автомобилей. Он работает над созданием VR ассетов для WebCreek, где ему удалось поработать над проектами виртуальной реальности для Maers, также он создавал модели для компании Moving Message и его клиента Volkswagen.

    В этом курсе вы шаг за шагом научитесь моделировать автомобиль с помощью Autodesk Maya, Substance Painter, Keyshot и Adobe Photoshop. Сначала вы определитесь с проектом, найдете референсные изображения, изучите техники моделирования, оптимизации, создания UV развёртки, текстурирования и экспортирования карт, чтобы в конечном счёте импортировать вашу модель и отрендерить её в высочайшем качестве.

    Сначала вы познакомитесь с Альбером Сильва, который расскажет вам о своей карьере и как он пришёл в мир 3D моделирования. Он покажет вам свои крупные работы по моделированию и текстурированию машин в сотрудничестве с автомобильными брендами и другими художниками, специализирующимися в хард сурфейс.

    Вы начнете с изучения трех различных сценариев, по которым может производиться моделирование машины. Благодаря этому, вы сможете лучше понять на чем вам стоит сфокусироваться в вашем проекте, в зависимости от того, для чего вы создаете модель, для рендера, видеоигры или дополненной реальности.

    Вместе с Альбером вы рассмотрите интерфейс Autodesk Maya, одной из самых популярных программ для 3D-производства в различных отраслях. Вы научитесь создавать проект, управлять камерой и редактировать объекты. Далее вам предстоит найти фотографии каждой детали машины, над которой вы будете работать чтобы модерировать всё с высокой точностью.

    Вы начнете моделирование с капота, это облегчит вам создание полигональной сетки, затем вы продолжите создавать остальные компоненты: стороны, крылья, двери, окна, крышу, шины, передние и задние фары, и ещё некоторые детали перед тем, как завершить стадию моделирования.

    По завершении стадии моделирования, вы правильно назовёте каждую деталь машины в Outliner и сгладите их вершины. Затем вы создадите Uv развертку и правильно расположите каждый элемент в Uv пространстве с помощью инструмента Layout.

    Вы ознакомитесь с основными функциями и интерфейсом Substance Painter, и затем импортируете и затекстерируете вашу модель, используя имеющиеся библиотеки.

    Затем вы сделаете простой рендер, в процессе которого ознакомитесь с функционалом Keyshot. Таким образом, вы изучите интерфейс и инструменты этого рендер движка, а также настроите освещение, камеру и добавите задний фон.

    И в конце вы поработаете с вашим рендером в Adobe Photoshop, чтобы скорректировать цвет, свет и тени.

    Какой проект будет на этом курсе?
    Вы будете работать над созданием, оптимизацией, текстурированием и рендерингом модели пикапа Jeep Gladiator, и затем поместите его в пустынное окружение. Основное внимание будет уделено текстурам и типу освещения.

    Для кого этот курс?
    Для людей, увлеченных автомобилями, которые хотят начать изучать Maya и с нуля научиться моделировать автомобиль в 3D.

    Что вам нужно?
    Альбер будет рассказывать всё с нуля, поэтому единственное, что вам нужно - это желание научиться моделировать.

    Что касается технической части, вам понадобится компьютер с установленными Audtodesk Maya, Substance Painter, Keyshot и Photoshop (вы можете загрузить пробную или студенческую версию, чтобы пройти этот курс). Также очень важно, чтобы в вашем компьютере была установлена дискретная видео карта, чтобы у вас не было проблем при перемещениях внутри проекта.


    Learn how to model, texture and render your first car with Maya, Substance Painter and Keyshot
    If you are passionate about vehicles, not only for their horsepower but for their design, in this course you will enjoy learning to model a 3D car from scratch, from the hand of a professional like Alber Silva. 3D artist specialized in modeling vehicles and machinery, Alber lives from his passion for car design. He works in the area of VR Assets for WebCreek, where he has carried out virtual reality projects for Maersk, and also, modeling for Moving Message Co. and his client, Volkswagen.

    In this course you will learn to model a car step by step with Autodesk Maya, Substance Painter, Keyshot and Adobe Photoshop. First you will define the project, you will look for reference images, you will learn techniques of modeling, optimization, UV cuts, texturing and exporting maps, to finally import and render your car with the highest level of detail.

    The first thing you will do is meet Alber Silva, who will tell you about his career and how he came to the world of 3D simulation. You will see its main influences, from automotive brands to artists specialized in Hard Surface , textured or modeled cars, among others.

    You will start by knowing the three types of scenarios in which you can perform the modeling of a car, with which you can better define the focus of your modeling project whether it is for rendering , video games or augmented reality.

    With Alber, you will carry out a general review of the Autodesk Maya interface, one of the 3D production software most used by different industries. You will learn to scroll through a project, move the camera and edit shapes. Then, you will look for photographic references of every detail of the vehicle you want to work to model it accurately.

    You will start the modeling by the hood, which will facilitate the work to accommodate the polygons of the mesh, and you will continue creating the rest of the components: sides, fenders, doors, windows, roof, tires, front and rear headlights, additional accessories and some modeling details to leave it ready.

    Once the modeling stage is finished, you will review each piece created, renaming them with Outliner and softening its vertices. Then, you will make the UV's cuts and organize each piece cut with the Layout tool manually.

    You will review the main functionalities and interface of Substance Painter, and then import and texturize your model using the available libraries.

    Then, you will make a simple render with which you will know the Keyshot functionalities, importing an element of the scene. Thus, you will know the interface and tools of this render engine. Then you can configure the lighting, camera and blackplate to render .

    Finally, with the render you will do a postproduction work to correct the color, lights and shadows in Adobe Photoshop.

    What is this course's project?
    You will perform the modeling, optimization, texturing and rendering of a Jeep Gladiator pick-up in a desert environment. The process will be focused mainly on textures and the type of lighting.

    Who is it for?
    To people passionate about cars, who want to start in Maya and who want to learn from scratch the process to model a car in 3D.

    What you need
    Alber will explain everything from scratch, which only requires desire to learn to model.

    As for the materials, you will need a computer with Audtodesk Maya, Substance Painter, Keyshot and Photoshop installed (you can download the trial or the student version to do this course). In addition to this, it's very important that your computer has a dedicated graphic card so that you don't have any problems when moving your project.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Kirill_martum нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это будет эксклюзив?:confused:
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да по сути не важно, тема будет либо эксклюзив или комплект
    для начало нужно заказчиков набрать
     
  5. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    тогда собираемся что ли!:D
    тема довольно интересная- да и скрины показывают, что результат приличный!
     
  6. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс отличный, купил его на доместике, но прохожить с англискими субтитрами почти нереально. Давайте активней записыватся
     
  7. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Осталось всего то - 35 - участников ! Давайте поднажмем - тема то актуальная и интересная! :)
     
  8. MoDeLL3R

    MoDeLL3R Заказчик

    Регистрация:
    22/8/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а перерасчет невозможен? просто уже два года прошло почти (я бы и полтора косаря за такой курс отдал)
     
    Alex2803 нравится это.
  9. levran79

    levran79 Член клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Поддерживаю, за этот курс и две тыс. и больше не жалко. Тем более курс захватывает все этапы.
     
    MoDeLL3R нравится это.