О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Integration of 3D Elements in Real Environments [ESP-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
25 из 65
Переводчик:
MyNameIsHelen
38%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.057
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Интеграция 3D элементов в окружающую среду
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Диего Веласкез

    Год:

    Продолжительность: 6 часов 48 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    3ds Max, Nuke, VRay

    Изучите процесс визуальных эффектов для интеграции 3D-объектов в реальные сцены с помощью 3ds Max, Nuke и V-Ray.
    Граница, разделяющая реальность и вымысел, становится все более размытой из-за волшебства, создаваемого визуальными эффектами телевидения и кино. Создание шокирующих взрывов, летающих машин и других фантастических элементов для видео - это то, на чем специализируется Диего Веласкес в своей роли креативного директора в отмеченной наградами студии визуальных эффектов и анимации MAKACO.

    В этом курсе научитесь вставлять трехмерные элементы в реальные сцены, играя со светом и заставляя их взаимодействовать с окружающей средой. Диего проведет вас через процесс анимации футуристического автомобиля с помощью программ 3ds Max, Nuke и V-Ray. К концу вы сможете создавать невероятные эффекты с гиперреалистичным внешним видом.

    Начните с знакомства с Диего, его карьерой в качестве основателя и директора студии MAKACO, его основными факторами, на которые он повлиял, и взгляните на то, что будет рассмотрено на протяжении всего курса.

    Начните изучать две программы, которые используются для создания вашего окончательного проекта: 3ds Max и Nuke. Перемещайтесь по интерфейсу каждого программного обеспечения, исследуя различные инструменты и узнавая, как создавать трехмерные элементы и эффекты. Узнайте, как определить частоту кадров, и узнайте, какие форматы подходят для фильмов, телевидения и социальных сетей.

    Пришло время создать футуристический движущийся автомобиль и поместить его в вашу сцену. Импортируйте исходный видеоролик, снятый с помощью Nuke, и выполните полное её отслеживание с помощью инструмента Camera Tracker.

    Узнайте, как импортировать параметры, созданные в Nuke, и узнайте, как управлять 3D-объектами и анимировать их с помощью 3ds Max. Затем узнайте, как создавать превью, чтобы протестировать свою анимацию.

    Продолжайте создавать освещение и визуализировать вашу анимацию в 3ds Max. Затем экспортируйте свой рендер в Nuke, чтобы завершить процесс построения.

    Научитесь создавать эффекты, которые добавляют вашей сцене гиперреализма. Научитесь создавать и визуализировать 3D-частицы с помощью обоих программных инструментов. Наконец, узнайте, как использовать внешние визуальные эффекты и импортировать их в свой окончательный проект с помощью Nuke.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Создайте анимацию футуристического движущегося автомобиля в реальном видео с помощью 3ds Max и программного обеспечения Nuke.

    Для кого курс?
    Всем, кто интересуется спецэффектами, анимацией и цифровой композицией.

    Что вам нужно
    Для прохождения этого курса необходимы базовые знания в области 3D-анимации и цифровой композиции.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с 3ds Max и движком рендеринга V-Ray, а также установлен Nuke (The Foundry).


    Learn a VFX process for integrating 3D objects into real scenes using 3ds Max, Nuke, and V-Ray
    The line separating reality and fiction has become increasingly blurry with the magic offered by the visual effects of television and film. Creating shocking explosions, flying cars, and other fantastic elements for video is what Diego Velásquez specializes in, from his Creative Director role of the award-winning VFX and animation studio MAKACO.

    In this course, learn to insert 3D elements into real scenes by playing with light and having them interact with their environment. Diego guides you through the animation process of a futuristic vehicle using 3ds Max, Nuke, and V-Ray software. By the end, you’ll be capable of creating incredible effects with a hyper-realistic look.

    Start by getting to know Diego, his career as the founder and director of MAKACO studio, his main influences, and take a look at what will be covered throughout the course.

    Start learning the two programs that are used to create your final project: 3ds Max and Nuke. Navigate through each software’s interface by exploring different tools and seeing how to create 3D elements and effects. See how to define frame rate and learn the appropriate formats for film, television, and social media.

    It's time to create a futuristic moving vehicle and place it in your scene. Import the original video shot with Nuke and perform a full tracking by using the Camera Tracker tool.

    Learn how to import parameters you’ve created in Nuke and see how to manipulate and animate 3D objects using 3ds Max. Then, see how to generate previews so you can test your animation.

    Continue building the lighting and rendering your animation in 3ds Max. Then, export your render to Nuke to finish the construction process.

    Learn to produce effects that add hyperrealism to your scene. Learn to create and render 3D particles with both software tools. Finally, see how to use external visual effects and import them into your final project with Nuke.

    What is this course's project?
    Create an animation of a futuristic moving vehicle in a real-life video using 3ds Max and Nuke software.

    Who is it for?
    To everyone interested in special effects, animation, and digital composition.

    What you need
    To take this course, basic knowledge of 3D animation and digital composition is necessary.

    Regarding materials, you will need a computer with 3ds Max and the V-Ray rendering engine, as well as Nuke (The Foundry) installed.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)