Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Integration of 3D Elements in Real Environments [ESP-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
25500.00 руб
Участников:
21 из 65
Переводчик:
MyNameIsHelen
32%
Расчетный взнос:
431.54 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Интеграция 3D элементов в окружающую среду
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Диего Веласкез

    Год:

    Продолжительность: 6 часов 48 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    3ds Max, Nuke, VRay

    Изучите процесс визуальных эффектов для интеграции 3D-объектов в реальные сцены с помощью 3ds Max, Nuke и V-Ray.
    Граница, разделяющая реальность и вымысел, становится все более размытой из-за волшебства, создаваемого визуальными эффектами телевидения и кино. Создание шокирующих взрывов, летающих машин и других фантастических элементов для видео - это то, на чем специализируется Диего Веласкес в своей роли креативного директора в отмеченной наградами студии визуальных эффектов и анимации MAKACO.

    В этом курсе научитесь вставлять трехмерные элементы в реальные сцены, играя со светом и заставляя их взаимодействовать с окружающей средой. Диего проведет вас через процесс анимации футуристического автомобиля с помощью программ 3ds Max, Nuke и V-Ray. К концу вы сможете создавать невероятные эффекты с гиперреалистичным внешним видом.

    Начните с знакомства с Диего, его карьерой в качестве основателя и директора студии MAKACO, его основными факторами, на которые он повлиял, и взгляните на то, что будет рассмотрено на протяжении всего курса.

    Начните изучать две программы, которые используются для создания вашего окончательного проекта: 3ds Max и Nuke. Перемещайтесь по интерфейсу каждого программного обеспечения, исследуя различные инструменты и узнавая, как создавать трехмерные элементы и эффекты. Узнайте, как определить частоту кадров, и узнайте, какие форматы подходят для фильмов, телевидения и социальных сетей.

    Пришло время создать футуристический движущийся автомобиль и поместить его в вашу сцену. Импортируйте исходный видеоролик, снятый с помощью Nuke, и выполните полное её отслеживание с помощью инструмента Camera Tracker.

    Узнайте, как импортировать параметры, созданные в Nuke, и узнайте, как управлять 3D-объектами и анимировать их с помощью 3ds Max. Затем узнайте, как создавать превью, чтобы протестировать свою анимацию.

    Продолжайте создавать освещение и визуализировать вашу анимацию в 3ds Max. Затем экспортируйте свой рендер в Nuke, чтобы завершить процесс построения.

    Научитесь создавать эффекты, которые добавляют вашей сцене гиперреализма. Научитесь создавать и визуализировать 3D-частицы с помощью обоих программных инструментов. Наконец, узнайте, как использовать внешние визуальные эффекты и импортировать их в свой окончательный проект с помощью Nuke.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Создайте анимацию футуристического движущегося автомобиля в реальном видео с помощью 3ds Max и программного обеспечения Nuke.

    Для кого курс?
    Всем, кто интересуется спецэффектами, анимацией и цифровой композицией.

    Что вам нужно
    Для прохождения этого курса необходимы базовые знания в области 3D-анимации и цифровой композиции.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с 3ds Max и движком рендеринга V-Ray, а также установлен Nuke (The Foundry).


    Learn a VFX process for integrating 3D objects into real scenes using 3ds Max, Nuke, and V-Ray
    The line separating reality and fiction has become increasingly blurry with the magic offered by the visual effects of television and film. Creating shocking explosions, flying cars, and other fantastic elements for video is what Diego Velásquez specializes in, from his Creative Director role of the award-winning VFX and animation studio MAKACO.

    In this course, learn to insert 3D elements into real scenes by playing with light and having them interact with their environment. Diego guides you through the animation process of a futuristic vehicle using 3ds Max, Nuke, and V-Ray software. By the end, you’ll be capable of creating incredible effects with a hyper-realistic look.

    Start by getting to know Diego, his career as the founder and director of MAKACO studio, his main influences, and take a look at what will be covered throughout the course.

    Start learning the two programs that are used to create your final project: 3ds Max and Nuke. Navigate through each software’s interface by exploring different tools and seeing how to create 3D elements and effects. See how to define frame rate and learn the appropriate formats for film, television, and social media.

    It's time to create a futuristic moving vehicle and place it in your scene. Import the original video shot with Nuke and perform a full tracking by using the Camera Tracker tool.

    Learn how to import parameters you’ve created in Nuke and see how to manipulate and animate 3D objects using 3ds Max. Then, see how to generate previews so you can test your animation.

    Continue building the lighting and rendering your animation in 3ds Max. Then, export your render to Nuke to finish the construction process.

    Learn to produce effects that add hyperrealism to your scene. Learn to create and render 3D particles with both software tools. Finally, see how to use external visual effects and import them into your final project with Nuke.

    What is this course's project?
    Create an animation of a futuristic moving vehicle in a real-life video using 3ds Max and Nuke software.

    Who is it for?
    To everyone interested in special effects, animation, and digital composition.

    What you need
    To take this course, basic knowledge of 3D animation and digital composition is necessary.

    Regarding materials, you will need a computer with 3ds Max and the V-Ray rendering engine, as well as Nuke (The Foundry) installed.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)