Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Integration of 3D Elements in Real Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
15 из 65
Переводчик:
Отсутствует
23%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    775
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Интеграция 3D элементов в окружающую среду
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Диего Веласкез

    Год:

    Продолжительность: 6 часов 48 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    3ds Max, Nuke, VRay

    Изучите процесс визуальных эффектов для интеграции 3D-объектов в реальные сцены с помощью 3ds Max, Nuke и V-Ray.
    Граница, разделяющая реальность и вымысел, становится все более размытой из-за волшебства, создаваемого визуальными эффектами телевидения и кино. Создание шокирующих взрывов, летающих машин и других фантастических элементов для видео - это то, на чем специализируется Диего Веласкес в своей роли креативного директора в отмеченной наградами студии визуальных эффектов и анимации MAKACO.

    В этом курсе научитесь вставлять трехмерные элементы в реальные сцены, играя со светом и заставляя их взаимодействовать с окружающей средой. Диего проведет вас через процесс анимации футуристического автомобиля с помощью программ 3ds Max, Nuke и V-Ray. К концу вы сможете создавать невероятные эффекты с гиперреалистичным внешним видом.

    Начните с знакомства с Диего, его карьерой в качестве основателя и директора студии MAKACO, его основными факторами, на которые он повлиял, и взгляните на то, что будет рассмотрено на протяжении всего курса.

    Начните изучать две программы, которые используются для создания вашего окончательного проекта: 3ds Max и Nuke. Перемещайтесь по интерфейсу каждого программного обеспечения, исследуя различные инструменты и узнавая, как создавать трехмерные элементы и эффекты. Узнайте, как определить частоту кадров, и узнайте, какие форматы подходят для фильмов, телевидения и социальных сетей.

    Пришло время создать футуристический движущийся автомобиль и поместить его в вашу сцену. Импортируйте исходный видеоролик, снятый с помощью Nuke, и выполните полное её отслеживание с помощью инструмента Camera Tracker.

    Узнайте, как импортировать параметры, созданные в Nuke, и узнайте, как управлять 3D-объектами и анимировать их с помощью 3ds Max. Затем узнайте, как создавать превью, чтобы протестировать свою анимацию.

    Продолжайте создавать освещение и визуализировать вашу анимацию в 3ds Max. Затем экспортируйте свой рендер в Nuke, чтобы завершить процесс построения.

    Научитесь создавать эффекты, которые добавляют вашей сцене гиперреализма. Научитесь создавать и визуализировать 3D-частицы с помощью обоих программных инструментов. Наконец, узнайте, как использовать внешние визуальные эффекты и импортировать их в свой окончательный проект с помощью Nuke.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Создайте анимацию футуристического движущегося автомобиля в реальном видео с помощью 3ds Max и программного обеспечения Nuke.

    Для кого курс?
    Всем, кто интересуется спецэффектами, анимацией и цифровой композицией.

    Что вам нужно
    Для прохождения этого курса необходимы базовые знания в области 3D-анимации и цифровой композиции.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с 3ds Max и движком рендеринга V-Ray, а также установлен Nuke (The Foundry).


    Learn a VFX process for integrating 3D objects into real scenes using 3ds Max, Nuke, and V-Ray
    The line separating reality and fiction has become increasingly blurry with the magic offered by the visual effects of television and film. Creating shocking explosions, flying cars, and other fantastic elements for video is what Diego Velásquez specializes in, from his Creative Director role of the award-winning VFX and animation studio MAKACO.

    In this course, learn to insert 3D elements into real scenes by playing with light and having them interact with their environment. Diego guides you through the animation process of a futuristic vehicle using 3ds Max, Nuke, and V-Ray software. By the end, you’ll be capable of creating incredible effects with a hyper-realistic look.

    Start by getting to know Diego, his career as the founder and director of MAKACO studio, his main influences, and take a look at what will be covered throughout the course.

    Start learning the two programs that are used to create your final project: 3ds Max and Nuke. Navigate through each software’s interface by exploring different tools and seeing how to create 3D elements and effects. See how to define frame rate and learn the appropriate formats for film, television, and social media.

    It's time to create a futuristic moving vehicle and place it in your scene. Import the original video shot with Nuke and perform a full tracking by using the Camera Tracker tool.

    Learn how to import parameters you’ve created in Nuke and see how to manipulate and animate 3D objects using 3ds Max. Then, see how to generate previews so you can test your animation.

    Continue building the lighting and rendering your animation in 3ds Max. Then, export your render to Nuke to finish the construction process.

    Learn to produce effects that add hyperrealism to your scene. Learn to create and render 3D particles with both software tools. Finally, see how to use external visual effects and import them into your final project with Nuke.

    What is this course's project?
    Create an animation of a futuristic moving vehicle in a real-life video using 3ds Max and Nuke software.

    Who is it for?
    To everyone interested in special effects, animation, and digital composition.

    What you need
    To take this course, basic knowledge of 3D animation and digital composition is necessary.

    Regarding materials, you will need a computer with 3ds Max and the V-Ray rendering engine, as well as Nuke (The Foundry) installed.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.730
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)