Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Illustration of Storyboards for Cinema and Advertising [ESP-RUS]

Тема в разделе "Раскадровка", создана пользователем MyNameIsHelen, 18/4/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
14 из 45
Переводчик:
MyNameIsHelen
31%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Иллюстрация Раскадровки для Кино и Рекламы
    Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pablo Buratti

    Год: 2021

    Продолжительность: 4 часа 3 минуты

    Язык: Испанский

    Научитесь интерпретировать литературные сценарии визуальным способом
    Пабло Буратти — иллюстратор и концептуальный художник, специализирующийся на раскадровке, работавший с такими режиссёрами, как Педро Альмодовар, Алекс де ла Иглесиа или Хуан Антонио Байона, — научит вас разрабатывать раскадровку, как если бы это было профессиональным заданием.

    Вы увидите сходства и различия, которые существуют при рисовании для художественного фильма или рекламы, научитесь визуально интерпретировать литературный сценарий и узнаете основные аспекты кинематографического языка (кадрирование, движения камеры, действие, как мы видим сквозь линзу и сборка).

    Всё это очень просто, потому что раскадровка должна выражать каждый из этих элементов простым способом.

    Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
    Вы начнёте с того, что поближе познакомитесь с работами Пабло Буратти в кино и рекламе. Вы узнаете, как он стал специализироваться на иллюстрировании раскадровок и отсылок, которые вдохновляют его в мире комиксов и аудиовизуальной индустрии.

    Далее вы узнаете, что такое раскадровка, как она родилась и как она применяется. Вы также узнаете, как отличить его от других визуальных ресурсов, таких как доска для съёмок или аниматик.

    По заданному литературному сценарию вы узнаете процесс его разбивки. Вы определите различные иллюстрации, которые составят графический сценарий, который будет служить ориентиром при съёмке каждого кадра, и вы обнаружите аспекты, которые добавляют драматичности и выразительности изображению, такие как кадр, расположение камеры и её углы, движение, оптика и оси.

    В конце курса вы создадите технический сценарий и раскадровку с описанием локаций, персонажей и ситуаций для профессиональной съемки.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Из сценария сцены вы будете применять изученные концепции для создания раскадровки не более чем из 20 мультфильмов.

    Пабло даст вам необходимые указания в качестве режиссёра, чтобы отметить кадры, действия персонажей и движения камеры, но вы должны помнить, что, хотя всегда важно придерживаться сценария, также важно, чтобы художник знал, как предложить и внести свой собственный взгляд, так что воспользуйтесь возможностью, чтобы хорошо сфокусировать свои идеи!

    Для кого этот онлайн-курс?
    Этот курс предназначен для всех, кто любит рисовать, а также кино и рекламу. Профессиональным мультипликаторам или тем, кто только собирается ими стать, кто ищет в аудиовизуальной продукции источник вдохновения, а также место, где можно направить свой талант. Также для любого киноэнтузиаста, заинтересованного в знании основных аспектов кинематографического языка и роли раскадровки в аудиовизуальном произведении.

    Требования и материалы
    Вам нужны только базовые навыки рисования. Если вам нравится, вы можете рисовать от руки, но если вы предпочитаете делать это в цифровом виде, вам будет достаточно графического планшета и программного обеспечения для рисования, которое вам нравится.

    Learn to interpret literary scripts in a visual way
    Pablo Buratti - illustrator and conceptual artist specialized in Storyboard who has worked with film directors such as Pedro Almodóvar, Álex de la Iglesia or JA Bayona - will teach you how to develop a storyboard as if it were a professional assignment.

    You will see the similarities and differences that exist when drawing for a feature film or for an advertisement, you will learn to interpret the literary script in a visual way and you will know the essential aspects of the cinematographic language (the framing, the camera movements, the action , how we see through a lens and the assembly).

    All this, very simply because a storyboard must express each of these elements in a simple way

    What will you learn in this online course?
    You will begin by getting to know Pablo Buratti's work better in film and advertising. You will discover how he has become specialized in illustration of storyboards and the references that inspire him within the comic world and the audiovisual industry.

    Next, you will discover what a storyboard is, how it was born and its different applications. You will also know how to differentiate it from other visual resources such as the shooting board or the animatic.

    From a given literary script, you will know its process of breakdown. You will define the different vignettes that will make up the graphic script that will serve as reference when filming each shot and you will discover the aspects that add drama and expressiveness to the image such as the frame, the location of the camera and its angulations, the movement, the optics and axes.

    At the end of the course, you will create a technical script and a storyboard with specifications about locations, characters and situations for a professional shoot.

    What is this course's project?

    From the script of a scene, you will apply the concepts learned to make a storyboard of no more than 20 cartoons.

    Pablo will give you the necessary indications as a Director to mark the frames, the action of characters and camera movements but you should bear in mind that, although it is always important to stick to the script, it is also important that the artist knows how to propose and contribute his own look so take the opportunity to focus your ideas well!

    Who is this online course for?
    This course is aimed at anyone who enjoys drawing as well as film and advertising. To professional cartoonists or on their way to becoming one, who seek within audiovisual production a source of inspiration as well as a place to direct their talent. Also to any film enthusiast, interested in knowing essential aspects of the cinematographic language and what role the storyboard plays in an audiovisual production.

    Requirements and materials
    You only need basic drawing skills. If you feel like it, you can draw by hand but if you prefer to do it digitally, a graphic tablet and the drawing software that you like will suffice.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/7/22
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)