Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Illustrated Children's Stories: Characters and Settings [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
12250.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
Влада
22%
Расчетный взнос:
385 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрированные детские истории: персонажи и окружающий мир
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Giovana Medeiros

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 31 минута

    Язык: Portuguese, Английский

    Программное обеспечение:
    Adobe Photoshop, Procreate

    Как адаптировать иллюстрацию классической истории: от эскиза до финальной цифровой обработки

    Приготовьтесь увидеть мир через призму своего волшебного воображения. Мы приглашаем вас переосмыслить истории с помощью ваших собственных идей и тем самым открыть свой путь мир детской книжной иллюстрации. Джованна Медейрос иллюстрирует истории как о повседневной жизни, так и фантазийные рассказы и работает с такими издательствами, как ChronicleBooks, так и Harper& Collins. Она станет вашим проводником в этом приключений.

    В данном курсе вы изучите весь процесс создания собственной адаптированной иллюстрированной истории на основе классической сказки. Джованна поделится с вами секретами, как сделать первые страницы детской книжки, сочетающие в себе как рисунки от руки, так и цифровую обработку.

    Для начала познакомьтесь с Двоаннной Медейрос – она расскажет вам о своей карьере иллюстратора, о художниках, которые повлияли на ее и вдохновляют сейчас. Также вы узнаете от неё, какие шаги предпринимать в отношении дальнейшее работы над вашей книжкой.

    Во втором разделе вы узнаете о том, что вам понадобится для вашего проекта. Просмотрите выбранную вами классическую сказку и сделайте первые наброски, чтобы использовать их как референсный материал. Джованна также покажет, сделать мудборд, чтобы все вдохновляющие вас картинки были в одном месте.

    Начините с создания композиции для своих миниатюрных скетчей. Сначала сделайте наброски персонажей и животных, а затем остальные элементы, которые образуют сцену.

    Далее отсканируйте три рисунка, выбрав один из них, чтобы поработать с цветом в Procreate. Вы узнаете, как создавать текстуры с помощью гуаши, чтобы отсканировать их и использовать их отдельно в Photoshop – это значительно облегчит вам финальный этап редактирования.

    В последнем раздел курса вы узнаете, как оформить финальный вариант вашего проекта, сочетая текстуры, созданные вручную гуашью, а также те, что вы сделали в Photoshop. Наконец, Джована расскажет вам о том, как вести переговоры с клиентами, а также даст несколько советов относительно работы в этой индустрии и использованию социальных сетей для успешного продвижения своих проектов.

    На что направлен данный курс?

    Вы сделаете три композиции с персонажами и сценами на основе классической истории по вашему выбору, и окончательную иллюстрации в Photoshop вы доработаете вручную, используя текстуры гуаши.

    Для кого этот курс?

    Для всех, кто интересуется иллюстрацией и творчеством; иллюстраторов, которые хотят работать в сфере детской литературы; тех, кто хочет изучать новые методы работы в Photoshop.

    Что вам понадобится?

    Чтобы пройти данный курс, вам понадобится базовый уровень рисования.

    Что касается материалов, вам понадобится гуашь и другие материалы для обычного рисунка от руки на ваш выбор. Для оцифровки ваших работ вам нужен будет компьютер с Adobe Photoshop, графическим планшетом и сканером. Рекомендуем иметь iPad с установленным Procreate, но это не обязательно.



    Learn how to adapt the illustration of a classic story, from sketch to digital finish
    Get ready to see the world through your imagination's magic lens. This is an invitation for you to reinterpret stories, follow your ideas, and discover your path in children's book illustration. Giovana Medeiros, an illustrator of stories ranging from everyday life to fantasy who has worked for clients such as Chronicle Books and Harper & Collins, will be your guide in this adventure.

    In this course, learn the whole process of creating your own illustrated story, adapted from a classic tale. Giovana shows you the steps and secrets to complete the first pages of a children's picturebook, combining manual drawing techniques and digital editing.

    Start by meeting Giovana Medeiros, who tells you about her career as an illustrator, the artists who influence her, and the work you will develop in the course.

    In the second unit, start by reviewing the materials you will use for your project. Study the chosen classic tale and make the first sketches to use them as visual references. Giovana also shows you how to set up a mood board to gather all your inspirations in one place.

    Give shape to your drawings, starting with composition studies for your miniatures. First, sketch the characters and animals and then, the rest of the elements that make up the scene.

    Next, scan three possible compositions, choosing one of them to do the color study in Procreate. Learn how to create textures with gouache paint to scan them and use them separately in Photoshop, thus facilitating your final edit.

    In the last unit of the course, see how to finish the file of your project, combining the textures created by hand with gouache, brush textures, and line details in Photoshop. Finally, Giovana tells you how to deliver your work to clients and gives you some tips on the industry and the use of social media so you can successfully promote your project.

    What is this course's project?
    Make three composition studies with characters and scenes from a classic story of your choice, and a finished illustration in Photoshop with manually-made textures using gouache paint.
    Who is it for?
    Anyone interested in illustration and creative processes, illustrators who want to work in the children's sector, and people looking to learn new Photoshop techniques.

    What you need
    To take this course, you’ll need basics drawing knowledge.

    As for the materials, you will need gouache paint and other materials of your choice for manual drawing. To digitize your creations, you will need a computer with Adobe Photoshop, a graphics tablet, and a scanner. It is recommended to have an iPad with Procreate installed, but it’s not mandatory.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/24