Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Illustrated Characters Factory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация детских книг", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
Влада
57%
Расчетный взнос:
345.72 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание иллюстрированных персонажей
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Patricio Betteo

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 5 минут

    Язык: Английский, Spanish

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop


    Раскройте свои творческие способности, чтобы создавать персонажей для иллюстраций.

    Что касается иллюстрированных книг с множеством фантастических персонажей, то авторами рисунков для них интересуются гораздо реже, чем личностью художников, рисующих комиксы. Иллюстратор Патрисио Беттео также не интересовался этим, пока не начал профессионально заниматься иллюстрацией. За долгую карьеру его персонажи публиковались в книгах, журналах, юмористических стрипах, графических романах и даже в видеоиграх.

    В этом курсе Патрисио Беттео научит вас разрабатывать персонажей, начиная с первого этапа работы карандашом на бумаге до его окончательной реализации в Adobe Photoshop. Хотя многие из техник, которые вы изучите, являются классическими, этот курс также можно пройти в цифровом формате.

    Патрик расскажет вам о себе и о своей карьере в издательской индустрии. Он поделится с вами своими источниками вдохновения и что на него повлияло.

    Вы начнете создавать персонажей прямо из своей головы. Для этого вы должны ознакомиться с основными и усложненными формами и выполнить упражнения, чтобы получить объемный рисунок. Это поможет вам визуализировать их в трехмерном виде.

    Затем вы приступите к работе над глазами, бровями и ртом, чтобы научиться с их помощью показывать разные эмоции. Патрисио продемонстрирует вам на примерах, как можно изобразить разные черты. Как если бы меняли детали на лице «Мистера Картошки».

    Затем вы перейдёте к рисованию тела персонажей. Его можно разделить на 3, 7 ... и даже больше частей! Из кусочков бумаги вы будете составлять фигуры разных пропорций и высоты. Вы узнаете, что из-за преувеличенных размеров появляются оригинальные и интересные тела.

    Затем Патрисио даст вам пять ценных советов по созданию персонажа. Кроме того, он поделится великолепным списком случайных вариантов, которые могут вдохновить вас, раскрыть ваши творческие способности и дать волю вашему воображению.

    Перед тем, как создавать персонажей вы соберёте коллекцию референсов. Когда вы сможете объединить то, что узнали со своими идеями, приступайте к наброску, который вы будете дорабатывать до тех пор, пока он полностью не станет вас удовлетворять .

    После этого вы сможете скопировать свой скетч или перенести на кальку, чтобы сделать получить чёткую фигуру, готовую для сканирования и обработки в цифровом виде.

    Как только это будет сделано, вы сможете убрать первые серые области и с помощью кистей обозначить свет и тени на иллюстрации. Наконец, когда у вас будут подходящее соотношение тонов, вы сможете раскрасить свой рисунок, используя глянец, разную температуру цвета и другие детали, чтобы завершить этап работы с цветом.

    Что вы получите от этого курса?

    Вы создадите ряд фантастических персонажей, идеально подходящих для рассказа или иллюстрации книги.

    Для кого этот курс?

    Для мультипликаторов и иллюстраторов, желающих расширить набор навыков в создании персонажей.

    Что вам понадобится?

    Вам понадобятся базовые навыки рисования и понимание цифрового рисунка. Патрисио использует Adobe Photoshop, но принципы применимы к любому редактору, включая Procreate.

    Вам понадобятся вырезки из бумаги, блокноты и основные инструменты для рисования. По желанию можно использовать планшет и сканер.

    Reinforce your creative ability in order to design and illustrate characters
    Unlike what happens with comics, it is not so common to stop to think who is the author of all those fantastic and wonderful characters that appear in children's books. The illustrator Patricio Betteo also did not consider it until he began to illustrate in that field professionally. With a long career in illustration, his characters have been published in books, magazines, humorous strips, graphic novels and even video games.

    In this course, Patricio Betteo will teach you to develop characters, from the first stage designing with pencil and paper, until its final realization in Adobe Photoshop. Although many of the techniques you will learn are analog, this course can also be done digitally.

    Patrick will introduce himself and tell you more about his work and career in the publishing world. He will share with you his sources of inspiration and influences.

    You will start creating characters above, by the head. To do this, you must familiarize yourself with the basic and irregular forms and do exercises through divisions that will help you visualize them in a three-dimensional way.

    Then you will work on the expressions concentrated in eyes, eyebrows and mouth, to transform them into a face. Patricio will give you the keys to place all the features in different heads, as if it were a Mr. Potato.

    It is time to move on to draw the bodies of your characters. It can be divided into 3, 7 ... or even more pieces! Through paper cuttings you will compose figures with different heights and proportions. You will learn that exaggerations, in relation to size and length, cause original and interesting bodies.

    Next, Patricio will give you five valuable tips for your character creation process. In addition, it will share a magnificent list of random options to inspire you, unlock your creativity and let your imagination fly.

    You will make a collection of references as a process prior to the creation of your characters. Once combined with your ideas and what you have learned, you will have created your sketch, the same that you will polish until it is totally to your liking.

    After that, you will copy or trace your sketch, getting a definitive line and prepare it to scan and work it digitally.

    Once this is done, you will separate and delimit the first gray areas. With the help of the brushes, you will mark the lights and shadows in the illustration. Finally, when you have the appropriate tonal values, you will color your drawing using glazes, temperature sets and other details to finalize the color variations in what will already be the illustration of your characters.

    What is this course's project?
    You will create a lineup of fantastic characters perfect for telling a story or illustrating a book.
    Who is it for?
    To cartoonists and illustrators who wish to expand their repertoire of skills in character creation.

    What you need
    Notions of drawing and software graphic are required. Professor uses Adobe Photoshop, but the principles are applicable to any pixel editor, including Procreate.

    You will need paper cuttings, notebooks and basic drawing tools. Optionally, you can use a tablet and a scanner.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)