Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Editing and Post-Production of a Web Series with DaVinci Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Видеомонтаж", создана пользователем MyNameIsHelen, 7/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб
Участников:
16 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
45%
Расчетный взнос:
314.28 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Монтаж и пост-продакшн веб-сериала в DaVinci Resolve
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Guido Goñi

    Год: 2020

    Продолжительность:
    2 часа 34 минуты

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Davinci Resolve 16

    Узнайте, как монтировать, делать цветокоррекцию и экспортировать аудиовизуальные проекты с помощью этого полезного инструмента.
    У вас есть веб-сериал, готовый к монтажу? Гвидо Гоньи сопроводит вас на всех этапах монтажа и пост-продакшна вашего аудиовизуального проекта для достижения профессионального результата, готового к публикации в Интернете. Директор пост-продакшн и колорист, Гвидо является сертифицированным Blackmagic инструктором DaVinci Resolve, и за свою карьеру он работал во всех областях пост-продакшн. Среди его наиболее представительных проектов - Requiem de Chile, Mal viaje, Il Siciliano и Sudamerican rockers а также многие другие.

    Узнайте, как профессионально обращаться со всеми инструментами в DaVinci Resolve (версия 16), такими как управление материалом, его систематизация, монтаж, раскрашивание и экспорт. Кроме того, вы поймете важность процесса монтажа и покраски как определяющего фактора в усилении чувств и превращении ярких сцен в ностальгические (и наоборот).

    Начните со знакомства с Гвидо, его профессиональной карьерой и тем, как он попал в пост-продакшн фильмов в качестве профессионала и учителя. Он также объясняет, чему вы научитесь вместе с ним в ходе курса.

    Познакомьтесь с интерфейсом DaVinci Resolve и ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать для работы с этим программным обеспечением, а также с доступными форматами и некоторыми техническими концепциями, которые будут очень полезны на различных этапах пост-продакшена.

    Для выполнения всех упражнений этого курса вы будете работать с материалами камеры, графикой и звуками из одного из эпизодов чилийского веб-сериала Rumbo al Provincia (Con Dante).

    Научитесь вставлять и перекодировать материал, организовывать проект, классифицируя материал, делать черновой монтаж, а затем настраивать и завершать за два раунда монтажа.

    По завершении этапа монтажа, приступайте к цветокоррекции вашего проекта. Узнайте об инструментах цветокоррекции, о том, когда и как их применять, а также о том, как экспортировать окончательный образец, финальный вывод проекта или экспортировать его для работы в другом программном обеспечении.

    Что представляет собой проект этого курса?
    Основываясь на материале реального эпизода чилийского сериала Rumbo al Provincia (Con Dante), вы перекодируете, вставите, смонтируете, сделаете цветокоррекцию и впоследствии улучшите его с помощью DaVinci Resolve 16.

    Для кого курс?
    Этот курс предназначен для всех, кто интересуется областями кинопроизводства, аудиовизуального производства и пост-продакшна, особенно для тех, кто интересуется веб-сериалами и кто хочет знать, как справиться с монтажом и пост-продакшном в DaVinci Resolve (версия 16).

    Что вам нужно
    Вам потребуются базовые знания пост-продакшна, как в изображении, так и в звуке, и готовность изучать новые процессы.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер, отвечающий минимальным требованиям к обработке для работы с DaVinci Resolve версии 16. Если у вас нет программного обеспечения, вы можете бесплатно загрузить его с официального сайта Blackmagic.


    Learn how to edit, correct color, and export your audiovisual projects with this useful tool
    Do you have a web series ready to be edited? Guido Goñi accompanies you through all the editing and post-production phases of your audiovisual project to achieve a professional result, ready to be published on the Internet. Post-production director and colorist, Guido is a Blackmagic-certified DaVinci Resolve instructor and, during his career, he has worked in all areas of post-production. Among his most representative projects are Requiem de Chile, Mal viaje, Il Siciliano, and Sudamerican rockers, among many others.

    Learn how to professionally handle all the tools within DaVinci Resolve (version 16) such as managing material, organizing it, editing it, coloring it, and exporting it. In addition, you'll understand the importance of the editing and coloring process as a determining factor in boosting feelings and turning brilliant scenes into nostalgic ones (and vice versa).

    Start by getting to know Guido, his professional career, and how he came to be involved in film post-production as a professional and as a teacher. He also explains what you will learn with him in the course.

    Get to know the DaVinci Resolve interface and see everything you need to know to work with this software, as well as the available formats and some technical concepts that will be very useful in the different post-production phases.

    To do all the exercises of this course, you will work with camera material, graphics, and sounds from one of the chapters of the Chilean web series Rumbo al Provincia (Con Dante).

    Learn to ingest and transcode material, organize the project by classifying the material, make a rough cut, and then adjust and finish in two rounds of editing.

    Once the editing phase is finished, begin to colorize your project. Learn the color correction tools, when and how to apply them, as well as how to export your final piece as a master, final delivery, or export it to work in other software.

    What is this course's project?
    Based on material from a real episode of the Chilean series Rumbo al Provincia (Con Dante), you will transcode, ingest, edit, color correct, and subsequently master it with DaVinci Resolve 16.

    Who is it for?
    This course is aimed at anyone interested in the areas of filmmaking, audiovisual production, and post-production, especially those interested in web series and who want to know how to handle editing and post-production in DaVinci Resolve (version 16).

    What you need
    You will need basic knowledge of post-production, both in image and sound, and a willingness to learn new processes.

    In terms of materials, you will need a computer that meets the minimum processing requirements to work with DaVinci Resolve version 16. If you do not have the software, you can download it for free from the official Blackmagic website.




    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/10/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)