Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Dynamic Character Illustration [ENG-RUS]

Тема в разделе "Персонажи", создана пользователем Jinny_Nou, 19/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
6 из 65
Переводчик:
Timothy
9%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрация персонажа в динамике
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Thomas Rohlfs

    Год:

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Описание на русском:

    В основе любого персонажа лежат просетйшие фигуры и сочетания линий, так что этот навык может освоить абсолютно любой! Томас Ролфс покажет вам, как оживить ваши рисунки используя простейшие формы и геометрические фигуры, а также минимальную палитру цветов.

    Для прохождения этого курса вам понадобится фотошоп. Томас поделится с вами своим подходом к скетчингу, работе с цветом и покажет, как он доводит рисунок до конца. Если вы хотите развить свой уникальный стиль и прокачать свои навыки - этот курс для вас!

    Сначала Томас расскажет вас о своей карьере. Вы рассмотрите его недавние работы, услышите об авторах, которые повлияли на него. Затем очень быстро Томас пробежится по содержанию курса.

    Сначала вы узнаете о базовых концептах отрисовки движения, и увидите несколько фишек по созданию реалистичных и динамичных персонажей, которые будто-бы вот-вот спрыгнут с экрана. Томас покажет вам ключевые техники с использованием стола с подсветкой и трафаретной бумаги: линии действия, ритм, вес и силуэт.

    Далее вы начнете разрабатывать своего собственного персонажа. Вы будете исследовать его, подбирать референсы, выбирать позы, одежду, аксессуары. Далее вы будете работать над скетчем и рисунком перосанажа, используя все те техники, которые уже изучили ранее. После этого Томас покажет вам, как создать простейший фон и окружение.

    Ну и наконец финальный этап работы над вашей композицеей. Подправляйте что-то, исследуйте новые варианты. Наконец, Томас даст вам несколько советов по поводу того, как постоянно развиваться, улучшать свои навыки и не перегореть.

    Что за проект будет на этом курсе?
    Вы отрисуете собственного персонажа в динамичной позе, включая одежду и аксессуары. Использовать вы будете либо фотошоп, либо бумагу и карандащ.

    Для кого этот курс?
    Этот курс подойдет всем, кто хочет прокачать свои навыки и научиться рисовать более динамичных и живых персонажей.

    Что понадобится?
    Для жтого курса вам нужно будет либо запастись бумагой и карандашами, либо установит на компьютер вам любимый цифровой редактор/рисовалку. В идеале еще иметь и планшет.

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop


    Learn professional drawing and coloring techniques for creating animated characters full of movement
    Using simple lines and shapes, character illustration is a skill that is attainable to just about anyone. No matter what inspires you, illustrator Thomas Rohlfs will show you how to bring it to life using basic figures, bold lines, and minimal color palettes.

    In this course, learn how to bring characters to life using digital illustration and Photoshop. Discover Thomas’s professional techniques for sketching, coloring, and finishing original characters that seem to jump right off the page. Are you ready to refine your technique and start creating characters that showcase your unique illustration style?


    Start the course by meeting Thomas and learning about his artistic career. Take a look at some of his recent work and explore his top creative influences, both illustrators and otherwise. Then get a quick introduction to the course content before learning about your final project.

    Thomas begins with some basic concepts for drawing movement and shows you some tricks for designing realistic characters that seem to come off the page, even in static poses. Using a light table and tracing paper, learn Thomas' four essential drawing techniques: line of action, rhythm, weight, and silhouette.

    Start designing and drawing your character. Learn how to research your character and use creative references for poses, clothing, and accessories. Sketch and render your character using the references, techniques, and methods that were explained earlier. Then, Thomas shows you how to create some basic backgrounds and environments.

    Now it’s time to focus on fine tuning your illustration. Apply corrections and explore some alternative ways to develop your new character. Finally, get some tips on how to keep on improving your drawing skills with new projects and ideas.

    What is this course's project?
    Illustrate your very own character in a dynamic pose, including its apparel and accessories, using Adobe Photoshop or a pencil and paper.

    Who is it for?
    This course is for anyone who would like to improve their illustration skills and draw more dynamic characters, either digitally or with a pencil and paper.

    What you need
    To take this course, you will need some basic knowledge of a digital drawing software like Adobe Photoshop. An understanding of human anatomy or character design is beneficial, but not necessary.

    Regarding materials, you will need a computer with your preferred digital drawing software installed. Thomas will be using Photoshop and a drawing tablet (optional). This course can also be completed with pencil and a sketchpad.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/5/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)