Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Directing and Concepting for Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Режиссура и концепт-арт для анимации
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Zeppelin

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 47 минут

    Язык: Испанский/Английский

    Описание:
    Узнайте, как создавать истории и передавать их в вашем анимационном ролике: от концепции до готового продукта
    Если вы хотите вывести свои анимационные сценарии на новый уровень, важно заложить основы структуры сценария, придумать хорошую концепцию и продумать, как достучаться до зрителя или клиента. Генри и Нельсон из Zeppelin Creative Studio сделали большую карьеру в качестве режиссеров анимации, и в этом курсе они помогут вам создать анимационный проект длительностью 15, 30 секунд или 1 минуту.
    Вы узнаете, как разработать концепцию сценария и добавить соответствующие эмоции, ритм, монтаж и визуальные эффекты, чтобы он развивался и захватывал зрителя на стадии разработки и пред-производства. Кроме того, они дадут вам ключи к презентации вашего проекта.
    • Нельсон и Генри начнут курс с рассказа о траектории развития Zeppelin Creative Studio, их эволюции и о том, кто является их примерами для подражания.
    • Вы узнаете, какие шаги необходимо предпринять с момента получения задачи от клиента для создания ролика, как оценить важные моменты. Первым шагом будет разработка концепции и структуры сценария. Вы должны задать себе несколько вопросов, таких как: где проходит кульминация? где представлены персонажи? или, где происходит действие? помимо прочих.
    • В коротких произведениях каждый кадр, свет или движение что-то передают, и вам понадобятся примеры для каждой части истории. Здесь вам могут прийти в голову идеи для кадров, переходов или действий.
    • Вы увидите ключи к созданию эскизов истории или раскадровки, сосредоточившись на концепции, а не на завершении. Вы узнаете приемы, позволяющие удерживать внимание зрителя, создавать интригу, ритм, выражать драматизм или работать с переходами. Вы узнаете, как сделать повествование динамичным, чтобы стимулировать зрителя.
    • Следующим шагом будет определение персонажей и вселенной, в которой все происходит. После этого вы сделаете выборку идей, чтобы раскадровка оставалась чистой, а затем познакомитесь с аниматиком - очень важным инструментом, позволяющим увидеть тайминг, ритм истории, музыку и фразы.
    • После настанет время собрать воедино финальную презентацию со всеми концептуальными слайдами, раскадровками, примерами и прочим. Вы научитесь устанавливать четкий порядок и, наконец, отрепетируете свою презентацию с учетом приемов, предоставленных Генри и Нельсоном.
    Что представляет собой проект этого курса?
    Вы создадите презентацию, где тщательно проработаете сценарий анимационной короткометражки, раскадровку и аниматик.

    Для кого предназначен курс?
    Для художников или специалистов по коммуникации, которые хотят стать режиссерами или частью творческой команды по созданию короткого анимационного ролика или рекламы.

    Что вам понадобиться
    Необходимо быть знакомыми с аудиовизуальными терминами, такими как тележка, низкий ракурс, крупный план, полный план, наклоны и пр. Умение рисовать - это плюс (хотя и не обязательный).
    Что касается материалов, вам понадобятся карандаш и бумага, чтобы записывать идеи и делать наброски; компьютер с программой для редактирования анимации и для создания презентации, например, Microsoft PowerPoint или Keynote.

    Learn how to create stories and portray them in an animated spot: from the concept to the finished product

    If you want to take your animation scripts to the next level, it’s important to lay the foundations of the script’s structure, coming up with a good concept, and thinking about how to reach the viewer or customer. Henry and Nelson, from Zeppelin Creative Studio, have a great career as animation directors and, in this course, they’ll guide you to lead a 15’’, 30’’, or 1-minute-long animation project.

    Learn how to concept a script and add the appropriate emotion, rhythm, editing, and visuals to make it grow and captivate the viewer in the development and preproduction stage. In addition, they’ll give you the keys to present your project.


    Nelson and Henry will start the course telling you about Zeppelin Creative Studio's trajectory, their evolution, and who their referents are.

    You'll learn the steps to follow since you receive the client briefing for the creation of a spot, reviewing the important points. Taking out a concept for the script structure will be your first step. You should ask yourself some questions such as: where is the climax? where are the characters presented? or, where does it occur? among others.

    In short pieces, each frame, light, or movement is communicating something and you’re going to need references for each part of the story. Here you may come up with ideas for shots, transitions, or actings.

    You'll see the keys to carry out your narrative sketch or storyboard focusing on concepts, not finishes. You'll learn tricks to keep the viewer's attention, create intrigue, rhythm, express drama or work transitions. You'll discover how to get dynamic narratives to stimulate the viewer.

    Defining the characters and the universe where everything happens will be the next step. Afterward, you'll make a selection of ideas to keep your storyboard clean before getting introduced to the animatic, a very important tool to see times, rhythm of history, music, and phrases.

    The time will come to put together the final presentation with all the concept slides, storyboards, references, and more. You'll learn to establish a strategic order and, finally, you'll rehearse your presentation taking into account the tricks provided by Henry and Nelson.

    What is this course's project?
    You'll create a presentation where you’ll thoroughly define the script of an animated short, a storyboard and an animatic.

    Who is it for?
    Artists or communication professionals who aspire to direct or be part of a creative team for the realization of a short animated clip o ad.

    What you need
    It is required that you’re familiar with audiovisual terms, such as dollys, low-angle, closeups, full shots, tilts, etc. Knowing how to draw is a plus (although not essential).

    As for materials, you'll need a pencil and paper to write down ideas and to sketch; also a computer with editing software to make the animatic and another to create the presentation, such as Microsoft PowerPoint or Keynote.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23
    sayem king нравится это.